сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Внедрение системы дистанционного обучения в производственной компании


    Основной объем графической информации (статической, динамической, интерактивной) этих модулей формируется на основе трехмерных моделей оборудования, что позволяет добиться 100 % узнаваемости и технической достоверности объектов, а также сократить затраты на разработку учебного контента

    Тематические разделы:
    Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение
    Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Системы дистанционного обучения
    Обучение и развитие персонала

    Автор: Заместитель директора ООО «Иторум» Воронцов Александр Владимирович,
    специалист ООО «Иторум» Якорев Денис Геннадьевич,

    Дата публикации: 05.12.2011



    Завод «Шинглас» является одним из передовых и быстроразвивающихся предприятий корпорации «ТехноНИКОЛЬ». Чтобы занимать лидирующее положение на рынке строительных материалов руководство завода и корпорации уделяет огромное внимание качеству своей продукции и оптимизации затрат на ее изготовление. Очевидно, что это было бы крайне проблематично, без постоянного совершенствования всех составляющих бизнеса, включая уровень квалификации персонала, который является одним из базовых элементов TQM (Total Quality Management - всеобщее управление качеством).
    Важность процесса обучения можно объяснить двумя особенностями предприятия. Во-первых, для него характерно изменение численности персонала, связанное с ростом потребления строительных материалов в период «весна – осень». В это время количество рабочих возрастает примерно на 30 %.

    Второй особенностью является предстоящий запуск абсолютно новой и передовой в техническом плане производственной линии. В связи с этим необходимо в сжатые сроки подготовить три смены технического персонала. Кроме начального обучения каждому специалисту, занятому на новом производстве, необходимо будет предоставить возможность постоянного доступа к качественной и достоверной информации в течение всего жизненного цикла производственной линии.

    До внедрения системы дистанционного обучения подготовка специалистов на предприятии велась традиционным способом: занятия по общим вопросам проводились руководством предприятия, а обучение устройству и правилам эксплуатации оборудования – операторами соответствующих станков на местах. Очевидно, что подобная схема обучения имеет ряд недостатков. А именно: отрыв квалифицированных высокооплачиваемых специалистов от их основной деятельности; широкий разброс информации, которые получали обучаемые, зависящий, как от уровня знаний наставника, так и от его педагогических способностей; не соответствие принципу организации формального обучения философии TQM.

    Все это усугубляется уникальностью производства и его постоянным расширением. При данных условиях тенденция отвлечения специалистов для обучения будет усиливаться. А постоянно содержать преподавателей на заводе является экономически не целесообразным.

    Для решения проблемы совершенствования системы обучения персонала руководство завода «Шинглас» выбрало компанию «Иторум».

    В результате анализа сложившейся ситуации были определены следующие основные направления работы:

    1. Совершенствование существующей на предприятии системы обучения и развития персонала. Включение в процесс обучения возможности самообучения и аттестации сотрудников предприятия в соответствии с направлениями их деятельности на основе системы дистанционного обучения.

    2. Разработка и насыщение Системы качественным учебным контентом, который бы позволил: во-первых, значительно сократить продолжительность и затраты на обучение персонала; во-вторых, обобщить и формализовать имеющиеся знания о технологических процессах и донести их до всех специалистов предприятия.

    Сегодня на предприятии успешно реализуются оба этих направления. Ведутся работы по внедрению единой системы обучения, оценки и развития персонала, которая позволяет решить большинство вопросов, связанных как с самим обучением, так и с организацией данного процесса. В качестве средства автоматизации выбрана платформа WebTutor, как наиболее полно отвечающая потребностям предприятия и поставленным задачам.
    С помощью редактора электронных курсов CourseLab разработаны электронные курсы по общему устройству, правилам эксплуатации и ремонту технологического оборудования новой производственной линии и вспомогательных систем.
    В результате выполнения проекта планируется создать около 100 учебных модулей. Основной объем графической информации (статической, динамической, интерактивной) этих модулей формируется на основе трехмерных моделей оборудования, что позволяет добиться 100 % узнаваемости и технической достоверности объектов, а также сократить затраты на разработку учебного контента.
    В состав учебного контента также включены интерактивные тренажеры, позволяющие операторам ознакомиться с правилами эксплуатации оборудования, особенностями различных режимов его работы и действиями в экстренных ситуациях.

    Заместитель директора ООО «Иторум» Воронцов Александр Владимирович,
    специалист ООО «Иторум» Якорев Денис Геннадьевич,
    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также
    О системах анализа результатов корпоративного обучения

    Суммарный объем корпоративного дистанционного обучения в США оценивается в несколько млрд. долл. С каждым годом эта сумма увеличивается, и, согласно прогнозам, должна составить в 2006 г. 23,7 млрд. долл

    Тренды e-learning

    Образовательный портал ООО "Газпром энергохолдинг" реализует технологии самообучающейся организации
    Образовательный портал ООО "Газпром энергохолдинг" реализует технологии самообучающейся организации

    С целью создания Единой ИТ-платформы для формирования информационно-образовательной среды по обучению и развитию персонала в ООО "Газпром энергохолдинг" внедрили Корпоративный Образовательный Портал, созданный на базе системы WebTutor компании WebSoft.


    Тенденции в развитии электронного обучения
    Тенденции в развитии электронного обучения

    Самым большим достижением 2010 года можно назвать быструю внутреннюю разработку электронных курсов. Дело даже не в том, что компании начали создавать курсы самостоятельно, а в том, какие они стали делать курсы.

    Вебинары: что нас ждет на рынке обучения

    Материал готовился в 2009 году специально по заказу журнала "Управление человеческим потенциалом"
    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
       Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
       Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
       Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
       Сколько в среднем получают владимирские врачи?


    Последние комментарии

      
       мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
       Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
       Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
       вы можете оставлять активную ссылку на источник 
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM