сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Управление талантами в компании: повышение производительности труда
Начало 06.12.2016 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  13.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 13-14 апреля 2017 г., г Москва
  21.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 21-22 апреля 2017, г. Новосибирск
полный список

Последние обсуждения

  16.01.2017 0:19:24
ПРЕДОСТАВЛЯЮ ДОСТУП к HH по России
  12.01.2017 10:00:25
Поиск консультанта: нужен или не нужен менеджер по персоналу в компании??
  11.01.2017 10:47:43
Насколько эффективно вносить КПИ в организацию, если не планируется выдача бонусов?
  07.01.2017 20:50:07
Сбор контактов для вашей Sms/WhatsApp рассылки и обзвона.
  07.01.2017 11:28:50
Как найти менеджера-проектов (интернет-маркетолога) в Екатеринбурге?


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Усиление продаж




Вышла новая книга российского «гуру» бизнеса и предпринимательства Константина Бакшта — «Усиление продаж». Новая книга, вслед за предыдущими изданиями автора, продолжает тему «Искусство управления продажами»
Тематические разделы:
Обучение и развитие персонала : Очное обучение : Тренинги : Тренинг продаж
Книги
Книги : Питер
Мотивация персонала
Трудовое право и делопроизводство

Дата публикации: 22.09.2009



ИД «ПИТЕР» ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ КНИГУ КОНСТАНТИНА БАКШТА «УСИЛЕНИЕ ПРОДАЖ»

Уникальные технологии повышения продаж
в период кризиса от генерального директора
холдинга «Капитал консалтинг»


18 сентября 2009 г., Москва. В издательстве «Питер» вышла новая книга российского «гуру» бизнеса и предпринимательства Константина Бакшта — «Усиление продаж».

Новая книга, вслед за предыдущими изданиями автора, продолжает тему «Искусство управления продажами».

Основная часть разделов и глав посвящена различным вопросам управления продажами и построения системы продаж: от чего зависит эффективность продаж, как повысить продажи, сколько сотрудников должно быть в отделе, как увеличить среднюю сумму сделки, повысить результативность встреч и многим другим.

Автор подробно разбирает этапы построения эффективного отдела продаж, обучает составлению оптимального прогноза продаж, особое внимание уделяет региональному развитию, предлагая шесть схем выхода на соседние регионы: «три гибельных и три эффективных».

Отдельный раздел посвящен особенностям работы в условиях кризиса. По мнению Константина Бакшта, «нигде и никогда не бывает таких возможностей заработать, как в период кризиса или серьезной коррекции рынка». Кроме того, в конце книги читатель найдет статью «Как управлять собственным капиталом», которая будет полезна не столько для бизнеса, сколько для него самого.

В основе книги — новые спецтехнологии, ноу-хау и практический опыт, отработанные на основе сотен проектов по построению отделов продаж «под ключ» и усилению их работы в различных бизнесах России и СНГ. При этом основная часть практического опыта, отраженного в книге, нова и уникальна и не перекликается с предыдущими изданиями автора.

Книга адресована руководителям отделов продаж, директорам и собственникам бизнеса.

Об авторе:

Константин Бакшт — собственник и генеральный директор российского межрегионального холдинга «Капитал консалтинг». Имеет двадцатилетний опыт личных продаж, девятилетний опыт бизнес-консультанта и бизнес-тренера. Его специализация — построение системы бизнеса и системы корпоративных продаж «под ключ» (более 300 реализованных проектов в Москве и других регионах России и СНГ). Автор книг «Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов», «Боевые команды продаж», «Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям» и «Большие контракты».

Share |

 

Версия для печати

Читайте также
Как активизировать процесс продаж? (из копилки консультанта по управлению)

Для предпринимателей и управленцев производственных и коммерческих предприятий едва ли найдется более болезненный вопрос.

Тренинг для «разношерстной» компании
Тренинг для «разношерстной» компании

В последнее в компаниях часто поднимается вопрос: как организовать обучение для отдела продаж, если в результате кадровых изменений отдел получился весьма неоднородным
Тренинг продаж и продажа тренинга, часть 2

Структура тренинга продаж имеет четыре основные части. Знания структуры позволяют сконструировать тренинг самостоятельно или правильно оценить предполагаемого провайдера.
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Искусственный интеллект может создать больше рабочих мест, чем уничтожить
   Греф: Сбербанк сократит персонал наполовину
   Как роботы оставят без работы «синих» и «белых воротничков»
   Россия стала «главным неудачником года» в рейтинге инновационных экономик
   LinkedIn заявила о планах возвращения в Россию


Последние комментарии

   Дмитрий, я вас забанил. чтобы вы не давали бесплатно рекламу своему сайту   пишите мне на почту,...
   Дмитрий, это пост 2014 года, сделайте уже собственный пост. Только не одну ссылку дайте, а хоть часть...
   На сайта  есть анализ ситуации рынка вакансий и резюме по другим профессионаьным областям
   Е
    потребность в уходе от реальной действительности, иррациональность притязаний, нереальные требования...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM