сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Том Дэвенпорт и Ким Джин Хо. О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные


    Еще одна потрясающая книга про цифры от издательства Манн, Иванов и Фербер, которую нужно прочитать всем руководителям HR
    Тематические разделы:
    Книги
    Книги : Манн Иванов и Фербер
    Стратегический HR

    Дата публикации: 04.06.2014



    Об этой книге
    Неважно, чем вы интересуетесь, в какой сфере работаете и каких размеров ваша компания – цифры и аналитика сегодня повсюду, и всем приходится иметь с ними дело.

    Чтобы принимать эффективные решения, нужно уметь анализировать данные и извлекать из них смысл. В этом вам поможет данная книга, которая в доступной форме объясняет, как:

    · формулировать гипотезы и проверять их на основании данных;

    · интерпретировать и формулировать результаты анализа;

    · эффективно взаимодействовать с аналитиками в вашей компании;

    · развить количественное мышление.

    Цифровые данные и аналитика оказывают все большее влияние на современный мир, и если вы не хотите отставать, прочтите эту книгу.

    Для кого эта книга

    Для тех, у кого нет специального бизнес-образования или для тех, кто чувствует себя неуверенно, сталкиваясь со статистикой и количественными данными, но осознаёт их важность.

    Фишки книги

    Три этапа количественного анализа, разбитые на шесть шагов. Каждый проиллюстрирован двумя подробными примерами - один из сферы бизнеса, а второй из сферы общественных или личных отношений.

    Узнать о книге подробнее

    Купить книгу на Озоне

    Купить книгу в Лабиринте

    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также
    Эмоциональный интеллект в бизнесе: сотрудничество

    Дэниел Гоулман. Фрагмент из книги «Удача в бизнесе. Как повысить свои шансы на успех». Издательство "Манн, Иванов и Фербер"
    Подбор персонала. Глава 3. источники и методы привлечения кандидатов


    Стратегический менеджмент. Классическое издание

    В издательстве "Питер" вышла книга: «Стратегический менеджмент. Классическое издание», Ансофф Игорь. Эта книга по сей день остается одним из главных трудов на тему стратегии бизнеса.
    Искусство визуализации в бизнесе

    Глава Визуализация из книги Искусство визуализации в бизнесе Нейтана Яу издательства Манн, Иванов и Фербер.
    Центры оценки и развития. Тренинг наблюдателей.

    Центры оценки и развития. Тренинг наблюдателей.
    Л. Страдвик
    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
       Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
       Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
       Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
       Сколько в среднем получают владимирские врачи?


    Последние комментарии

      
       мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
       Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
       Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
       вы можете оставлять активную ссылку на источник 
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM