сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Индивидуальный бенчмаркинг зарплат или Сколько я стою на рынке: методология и практика
Начало 16.03.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  06.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 06-07 апреля 2017 г., г Екатеринбург
  13.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 13-14 апреля 2017 г., г Москва
  21.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 21-22 апреля 2017, г. Новосибирск
полный список

Последние обсуждения

  20.02.2017 18:15:18
Новая бизнес-симуляция от компании TeamSmart
  20.02.2017 18:14:31
Новая бизнес-симуляция от компании TeamSmart
  19.02.2017 23:01:41
Нужен хороший HR?
  16.02.2017 15:51:43
Резюме на вакансию сметчик
  16.02.2017 10:37:10
Оценка персонала методом 360 градусов


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Среднестатистическая система дистанционного обучения (СДО)


    Некоторое время назад мы открыли на портале для клиентов Websoft раздел "Бенчмаркинг". В этом разделе наши клиенты могут заполнить некоторые показатели по своей системе дистанционного обучения и после этого увидеть результаты других компаний.

    Тематические разделы:
    Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение
    Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Системы дистанционного обучения
    Статьи : Обучение и развитие
    Обучение и развитие персонала
    Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Корпоративный портал

    Автор: Корольков Алексей (эксперт портала)

    Дата публикации: 27.02.2011



    Среднестатистическая СДО

    Некоторое время назад мы открыли на портале для клиентов Websoft раздел "Бенчмаркинг". В этом разделе наши клиенты могут заполнить некоторые показатели по своей системе дистанционного обучения и после этого увидеть результаты других компаний. Мы проект особо не пиарили, но вот накопилось 50 компаний-участников и я решил, что можно попробовать нарисовать портрет "среднего корпоративного пользователя СДО".

    Я проанализировал цифры и вот, что получилось:

    ПоказательКомментарийМаксимальное значение
    Количество "коробочных" курсов в системеВ 15% компаний курсов вообще нет, там где они есть - в среднем используется 12 курсов60
    Количество администраторов системы дистанционного обучения (со стороны HR)В 46% случаев - один администратор, в 32% - два человека6
    Количество компаний у которых вы заказываете разработку электронных курсов75% компаний не заказывают курсы, 19% работают с одной компанией5
    Количество вендоров у которых вы покупаете "коробочные" учебные курсы56% компаний не покупают коробочные курсы, 38% работают с одной компанией8
    Количество ИТ-специалистов, обслуживающих системуВ 63% компаний выделен только 1 ИТ-специалист, еще в 15% компаний вообще нет ИТ-специалистов обслуживающих систему (как они работают? или просто HRы не знают об их существовании?)5
    Количество пользователей СДОВ среднем - 5400 пользователей в одной системе, минимальное значение - 300, общее количество обучаемых для 45 компаний указавших свои данные - более 245.00021.000
    Количество разработчиков электронных курсов в компанииТолько в 4% компаний нет собственных разработчиков курсов, в 20% компаний - 3 и более разработчика33
    Средний срок разработки электронного курса своими силами (в человеко-днях)Средняя длительность разработки курса - 22 человеко-дня, т.е. 1 человеко-месяц, в 15% случае средний срок разработки курса - менее 2-х недель (10 человеко-дней)60
    Количество курсов, разработанных своими силами за последний годВ среднем - около 16 курсов на компанию, всего для 45 компаний, отвечавших на вопрос - 720 курсов70
    Количество разработчиков контрольных вопросов и тестов в компанииВ 12% компаний тесты не разрабатываются, в 33% компаний разработкой тестов занимается более 5 человек388
    Количество тестов в вашей системеВ среднем в системе около 60 тестов, почти в 25% количество тестов превышает 100420
    Срок (месяцев) от заключения договора на поставку системы до открытия учебного порталаВ среднем чуть менее 4 месяцев, в 15% случаев срок составил от 12 до 15 месяцев15
    Отдельного внимания заслуживает распределение количества курсов по тематикам. В опросе присутствовали 4 наиболее распространенные категории курсов. Указана доля курсов данного типа от общего числа курсов всех 4 категорий:

    1) Soft Skills - 18%

    2) Информационные технологии - 15%

    3) Продукты и решения компании - 60%

    4) Стандарты обслуживания и взаимодействия с клиентами - 7%

    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также
    eLearning elements 2014. Самое важное про e-learning от профессионалов отрасли

    eLearning elements - исключительное событие в мире современного обучения. Именно здесь есть возможность обсудить опыт внедрения и развития e-learning, посмотреть примеры создания полезного учебного контента, узнать о том, что именно нужно сделать, чтобы e-learning стал эффективным инструментом вашей организации. А самое важное, только на eLearning elements у вас будет уникальная возможность пообщаться с коллегами, у которых уже есть опыт создания современных систем обучения.
    Корпоративные учебные порталы

    Основная цель создания учебного портала: Предоставить сотруднику универсальный интерфейс, «главный вход» в учебное пространство компании
    Все за и против дистанционного обучения через интернет

    Дистанционное обучение - это далеко не новое явление. Уже много лет широко распространено заочное обучение. Одним из самых новых веяний является обучающее телевидение, но, тем не менее, и оно имеет опыт десятилетий. В настоящее время мы ощущаем на себе "виртуальную лихорадку" (некоторые могли бы назвать это "золотой лихорадкой") дистанционного обучения вследствие появления сети Интернет. В этой статье будет рассмотрено, почему это происходит.

    Как расширить существующий портал возможностями СДО: опыт Корпоративного университета ОАО «РЖД»

    В рамках внедрения инновационных методов обучения в АНО «Корпоративный университет ОАО «РЖД» было принято решение о создании системы дистанционного обучения (СДО)
    Инвестиции в E-learning - отдача неожиданно высока

    Исследовательская компания Nucleus Research, специализирующаяся на оценке результатов инвестиций в корпоративные информационные системы опубликовала свои оценки эффективности внедрения различных классов систем, в том числе систем дистанционного обучения
    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Слишком свободные: почему российский бизнес не любит фрилансеров
       «Билайн» откажется от аренды половины офисов и переведет не менее 50% персонала на удаленку
       «Аналитик, как правило, чувствует себя униженным»
       «Рокетбанк·» ответил Олегу Тинькову и призвал сотрудников завтракать на работе и курить группами
       Сбербанк назван самым дорогим российским брендом

    Семинар
    АНАЛИТИКА для HR

    Москва,13-14 апреля

    Новосибирск, 21-22 апреля

    ______________________________

    ВНИМАНИЕ
    Желаете узнать свою стоимость на рынке?

    Сколько я стою на рынке
    ______________________________
     
    Подпишитесь на
    рассылку
    Вебинары HRM

    *Подписка на НОВОСТИ HRM
    Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
      


    Последние комментарии

       Фактическое сокращение заработных плат на российском рынке замедлилось, а разница между секторами выравнивается Заработные...
       Дмитрий, я вас забанил. чтобы вы не давали бесплатно рекламу своему сайту   пишите мне на почту,...
       Дмитрий, это пост 2014 года, сделайте уже собственный пост. Только не одну ссылку дайте, а хоть часть...
       На сайта  есть анализ ситуации рынка вакансий и резюме по другим профессионаьным областям
       Е
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM