сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  25.05.2017
II ежегодная онлайн-конференция hr-кухня!
  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу
  20.04.2017 17:52:29
Как сделать так, чтобы тебя не заменили роботом?
  19.04.2017 15:27:00
Рекрутер (подбор рабочих строительных специальностей, удаленно)
  17.04.2017 13:52:30
Вакансия! Digital Creative Designer!
  10.04.2017 19:26:30
Био инженеры-это кто и какие у них зп?


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Сколько стоит электронное обучение?


    На сегодняшний день проекты электронного обучения, широко практикуемые в российских и зарубежных компаниях, привлекают значительное число финансовых, технических, людских ресурсов. Каковы данные ресурсы? Как они распределены по времени? Кому они предназначены? В статье рассмотрен общий подход, позволяющий получить ответ на эти вопросы. Кроме того, значительное развитие получили темы, затронутые в №2’2004 в материале "Оценка эффективности e - Learning проектов".
    Тематические разделы:
    Обучение и развитие : Дистанционное обучение
    Статьи : Обучение и развитие

    Источник: "E-learning World"

    Дата публикации: 04.02.2005




    Сколько стоит электронное обучение?
    На сегодняшний день проекты электронного обучения, широко практикуемые в российских и зарубежных компаниях, привлекают значительное число финансовых, технических, людских ресурсов. Каковы данные ресурсы? Как они распределены по времени? Кому они предназначены? В статье рассмотрен общий подход, позволяющий получить ответ на эти вопросы. Кроме того, значительное развитие получили темы, затронутые в №2’2004 в материале "Оценка эффективности e - Learning проектов".

    Поставщики на e-Learning рынке

    Прежде чем углубиться в расчеты затрат проекта корпоративного электронного обучения, рассмотрим рынок предложений, т.е. поставщиков продуктов и услуг, претендующих на участие в подобных проектах. На рынке электронного обучения сегодня можно выделить четыре основные группы поставщиков.

    1. Производители e - Learning софта . Это в основном ИТ-компании, которые производят типовые решения для электронного обучения или разрабатывают их на заказ. В течение долгого времени именно им было уделено большое внимание и львиная доля бюджетов e - Learning проектов. Свои решения в этом секторе предлагают многие российские и зарубежные компании. Специалисты выделяют следующие основные группы программных продуктов: системы управления обучением ( LMS - Learning Management System ), системы управления контентом (CMS - Content Management System), средства разработки учебных курсов, тестов, симуляций ( Authoring tools ).

    Компания Brandon Hall в 2003 году исследовала западный и американский e-Learning рынки и получила следующие результаты (См. Таблицу №1).

    Таблица #1


    Категория e-Learning продукта Число широко распространяемых продуктов Объем рынка
    LMS 142 $500 млн
    CMS 378 $700 млн
    LCMS 70 $300 млн
    Authoring tools 136  

    2. Производители e-Learning контента. Это компании, создающие, покупающие, накапливающие электронные курсы с целью их продажи организациям, вузам и частным лицам. Они отвечают за актуализацию (обновление) контента. Сегодня в мире созданы огромные библиотеки электронных курсов, содержащие сотни тысяч названий. Среди них можно выделить SkillSoft , ThomsonNETg. Существуют также компании, готовые разработать курсы на заказ, что особенно актуально для корпоративного клиента. Сегодня сложилось понимание того, что качественный контент – основа успеха всего проекта. И не случайно больше всего ресурсов тратится именно на разработку/закупку данного контента.

    3. Поставщики e-Learning программ. В эту группу включены тренинг-центры и вузы, осуществляющие непосредственное обучение при использовании e - Learning технологий. Иными словами, это организации, непосредственно обучающие и сертифицирующие слушателей электронных учебных курсов. Причем в России более активную позицию занимают крупные тренинг-центры, а не вузы. Из них можно назвать Центр "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, Академию АйТи и др. Хотя и некоторые вузы в последнее время на своем опыте убедились в эффективности подобных проектов: например, в МЭСИ создан Центр Проектирования Контента (ЦПК), занимающийся как разработкой электронных курсов согласно учебным планам МЭСИ, так и разработкой курсов на заказ. Таким образом, в России заметна тенденция, когда одна организация и производит электронные курсы и ведет по ним обучение.

    4. Аналитика. К этой группе относят всевозможные исследовательские центры, консалтинговые агентства, прессу. Они создают вокруг e-Learning информационное поле. В РФ существует ряд государственных программ, по которым проходит финансирование научно-исследовательских разработок в этой области.

    Именно эти четыре группы участников и делят между собой сегодняшний рынок электронного обучения. Причем все большую часть этого рынка получают производители e-Learning контента и поставщики e-Learning программ.

    Объем мирового рынка корпоративного электронного обучения, IDC, 2003



    Внимание! Это значительно сокращенная версия!

    Хотите узнать цели оценки затрат на электронное обучение? Вам интересно, какими методами можно правильно посчитать эти затраты? Читайте полную версию материала!
    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также

    Дистанционный кладезь мудрости: плюсы и минусы вебинара
    Дистанционный кладезь мудрости: плюсы и минусы вебинара

    Изрядно урезанные в большинстве компаний и до сих пор не восстановившиеся в полном объеме бюджеты на обучение персонала «заставили» специалистов HR-сферы обратить свой взор на максимально дешевые способы доносить необходимую информацию до сотрудников. А самое основное и неоспоримое достоинство вебинаров состоит именно в этом.

    Технологии дистанционного обучения

    Использование самых современных технологий делает дистанционное обучение действительно эффективным. Информационные технологии обеспечивают автоматизацию процесса обучения, доставку учебных материалов учащимся, контроль за процессом обучения, контроль знаний.


    E-Learning становится менее интерактивным

    Индустрии разработки программного обеспечения для электронного обучения понадобились годы, чтобы перешагнуть через стигму «электронной системы для перелистывания страниц».
    Корпоративный портал: считаем экономию

    Продавцы корпоративных систем любят говорить: «Эта система уменьшит ваши затраты в разы!», «Вы сэкономите на трудовых ресурсах, «железе» и даже на самой покупке!». Почему? Потому что так написано на сайте поставщика или брошюре о продукте. Очень убедительно!

    Тенденции в развитии электронного обучения
    Тенденции в развитии электронного обучения

    Самым большим достижением 2010 года можно назвать быструю внутреннюю разработку электронных курсов. Дело даже не в том, что компании начали создавать курсы самостоятельно, а в том, какие они стали делать курсы.

    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Тест на совместимость: подойдет ли менеджер команде?
       Совфед одобрил введение электронных больничных и пособий по беременности
       Финское лидерство: пять секретов успеха глазами русской
       «В компаниях будущего не будет начальников, только блокчейн»
       86% россиян довольны своей работой – ВЦИОМ

    Семинар
    "HR-Аналитика в R"

    Москва,20-21 июня


    ______________________________

    ВНИМАНИЕ
    Желаете узнать свою стоимость на рынке?

    Сколько я стою на рынке
    ______________________________
     
    Подпишитесь на
    рассылку
    Вебинары HRM

    *Подписка на НОВОСТИ HRM
    Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
      


    Последние комментарии

       ну а дальше творите..... выбирайте в зависимые переменные ту (те-), что вам кажутся наиболее корретными в...
       Да, конечно))
       вы, видимо, социолог))) еще у меня вопрос: а у вас в excel установлена надстройка Анализ данных?
       Работаю в программе excel. Панельные данные-это данные, которые размещены во времени и пространстве)...
       и после того, как написали коммент, не нажимайте - обновить страницу))) иначе ваш коммент задваивается)
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM