сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  01.07.2017
Тренинг «Оценка кандидата по компетенциям», Москва, 1 июля
  27.07.2017
Тренинг «Рекрутинг в IT. Практика», Москва, 27 июля
  29.07.2017
Тренинг «Экстремальный подбор или с бюджетом каждый сможет», Москва, 29 июля
  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
полный список

Последние обсуждения

  21.06.2017 10:36:55
Скажите честно, вы уже автоматизировали свой рекрутмент?
  30.05.2017 14:44:13
Помощник HR менеджера
  30.05.2017 9:20:41
Отрицательные отзывы от бывших сотрудников
  29.05.2017 18:22:42
Видеорезюме на позицию начальник отдела корпоративного кредитования в банке
  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Сколько стоит электронное обучение?


    На сегодняшний день проекты электронного обучения, широко практикуемые в российских и зарубежных компаниях, привлекают значительное число финансовых, технических, людских ресурсов. Каковы данные ресурсы? Как они распределены по времени? Кому они предназначены? В статье рассмотрен общий подход, позволяющий получить ответ на эти вопросы. Кроме того, значительное развитие получили темы, затронутые в №2’2004 в материале "Оценка эффективности e - Learning проектов".
    Тематические разделы:
    Обучение и развитие : Дистанционное обучение
    Статьи : Обучение и развитие

    Источник: "E-learning World"

    Дата публикации: 04.02.2005




    Сколько стоит электронное обучение?
    На сегодняшний день проекты электронного обучения, широко практикуемые в российских и зарубежных компаниях, привлекают значительное число финансовых, технических, людских ресурсов. Каковы данные ресурсы? Как они распределены по времени? Кому они предназначены? В статье рассмотрен общий подход, позволяющий получить ответ на эти вопросы. Кроме того, значительное развитие получили темы, затронутые в №2’2004 в материале "Оценка эффективности e - Learning проектов".

    Поставщики на e-Learning рынке

    Прежде чем углубиться в расчеты затрат проекта корпоративного электронного обучения, рассмотрим рынок предложений, т.е. поставщиков продуктов и услуг, претендующих на участие в подобных проектах. На рынке электронного обучения сегодня можно выделить четыре основные группы поставщиков.

    1. Производители e - Learning софта . Это в основном ИТ-компании, которые производят типовые решения для электронного обучения или разрабатывают их на заказ. В течение долгого времени именно им было уделено большое внимание и львиная доля бюджетов e - Learning проектов. Свои решения в этом секторе предлагают многие российские и зарубежные компании. Специалисты выделяют следующие основные группы программных продуктов: системы управления обучением ( LMS - Learning Management System ), системы управления контентом (CMS - Content Management System), средства разработки учебных курсов, тестов, симуляций ( Authoring tools ).

    Компания Brandon Hall в 2003 году исследовала западный и американский e-Learning рынки и получила следующие результаты (См. Таблицу №1).

    Таблица #1


    Категория e-Learning продукта Число широко распространяемых продуктов Объем рынка
    LMS 142 $500 млн
    CMS 378 $700 млн
    LCMS 70 $300 млн
    Authoring tools 136  

    2. Производители e-Learning контента. Это компании, создающие, покупающие, накапливающие электронные курсы с целью их продажи организациям, вузам и частным лицам. Они отвечают за актуализацию (обновление) контента. Сегодня в мире созданы огромные библиотеки электронных курсов, содержащие сотни тысяч названий. Среди них можно выделить SkillSoft , ThomsonNETg. Существуют также компании, готовые разработать курсы на заказ, что особенно актуально для корпоративного клиента. Сегодня сложилось понимание того, что качественный контент – основа успеха всего проекта. И не случайно больше всего ресурсов тратится именно на разработку/закупку данного контента.

    3. Поставщики e-Learning программ. В эту группу включены тренинг-центры и вузы, осуществляющие непосредственное обучение при использовании e - Learning технологий. Иными словами, это организации, непосредственно обучающие и сертифицирующие слушателей электронных учебных курсов. Причем в России более активную позицию занимают крупные тренинг-центры, а не вузы. Из них можно назвать Центр "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, Академию АйТи и др. Хотя и некоторые вузы в последнее время на своем опыте убедились в эффективности подобных проектов: например, в МЭСИ создан Центр Проектирования Контента (ЦПК), занимающийся как разработкой электронных курсов согласно учебным планам МЭСИ, так и разработкой курсов на заказ. Таким образом, в России заметна тенденция, когда одна организация и производит электронные курсы и ведет по ним обучение.

    4. Аналитика. К этой группе относят всевозможные исследовательские центры, консалтинговые агентства, прессу. Они создают вокруг e-Learning информационное поле. В РФ существует ряд государственных программ, по которым проходит финансирование научно-исследовательских разработок в этой области.

    Именно эти четыре группы участников и делят между собой сегодняшний рынок электронного обучения. Причем все большую часть этого рынка получают производители e-Learning контента и поставщики e-Learning программ.

    Объем мирового рынка корпоративного электронного обучения, IDC, 2003



    Внимание! Это значительно сокращенная версия!

    Хотите узнать цели оценки затрат на электронное обучение? Вам интересно, какими методами можно правильно посчитать эти затраты? Читайте полную версию материала!
    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также

    Традиционные LMS приказали долго жить: взгляд в модульное будущее
    Традиционные LMS приказали долго жить: взгляд в модульное будущее

    Традиционные автономные системы управления обучением (Learning Management System - LMS) построены на модели, сформировавшейся в индустриальную эпоху. Слабыми местами данной модели являются универсальность в рамках учебного заведения и единообразие в рамках всех учебных заведений.

    Организация дистанционного электронного обучения – через призму опыта. Часть I.

    Эту статью меня подтолкнула написать последняя встреча с моими коллегами, которые уже приступили к запуску в своей компании системы дистанционного обучения



    Мотивация обучающихся: движение от позиции «Что здесь есть для меня?» к «Что здесь есть от меня?»

    Конечно, для того, чтобы люди принимали участие в онлайновом обучении, им требуется мотивация. Но многие разработчики онлайновых учебных программ не понимают, что именно мотивирует людей в современной сетевой среде.



    Дизайн корпоративного портала больше чем картинка

    Человек может оценить внешнюю привлекательность веб-сайта всего за 50 миллисекунд. Подчиняется ли этому правилу корпоративный портал? Ведь это не просто сайт. Что нужно учитывать в работе над оформлением интранет-портала? В чем залог успешного дизайна подобной системы? И вообще, нужен ли этот дизайн?

    «В бизнесе виртуальная реальноасть существует с 1993 года»

    Интервью с директором Центра виртуальной реальности КРОК Александром Леусом
    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Цель аттестации персонала. Построение системы в соответствии с целью. Как определить цель аттестации персонала
       Найти работу пенсионерам помогают кураторы
       Курс лекций по философии управления Петра Георгиевича Щедровицкого в Высшей Школе Экономики 2000 г. Кассета №5
       Как банки проверяют будущий персонал на стрессоустойчивость
       Топ-5 самых высоких зарплат июня в Татарстане

    Семинар
    "HR-Аналитика в R"

    Москва,20-21 июня


    ______________________________

    ВНИМАНИЕ
    Желаете узнать свою стоимость на рынке?

    Сколько я стою на рынке
    ______________________________
     
    Подпишитесь на
    рассылку
    Вебинары HRM

    *Подписка на НОВОСТИ HRM
    Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
      


    Последние комментарии

       Дарья, прислылайте мне на почту ваши обзоры   я буду сам публиковать
       вы ее в комментах разместили)  я могу поправить запомнили, как сейчас? я исправлю и увидите разницу
       Спасибо, статья размещена. Все ли в порядке ?
       спасибо, Дарья!   разобрались, как статьи размещать?) или помощь нужна?
       Розничный рынок – является одним из ключевых секторов бизнеса, как России, так и мира. И, несмотря...
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM