сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  01.07.2017
Тренинг «Оценка кандидата по компетенциям», Москва, 1 июля
  27.07.2017
Тренинг «Рекрутинг в IT. Практика», Москва, 27 июля
  29.07.2017
Тренинг «Экстремальный подбор или с бюджетом каждый сможет», Москва, 29 июля
  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
полный список

Последние обсуждения

  21.06.2017 10:36:55
Скажите честно, вы уже автоматизировали свой рекрутмент?
  30.05.2017 14:44:13
Помощник HR менеджера
  30.05.2017 9:20:41
Отрицательные отзывы от бывших сотрудников
  29.05.2017 18:22:42
Видеорезюме на позицию начальник отдела корпоративного кредитования в банке
  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Сила эмпатии. Ключ к конструктивному общению и успешным переговорам.

    Книга для предпринимателей и менеджеров от издательства МИФ

    Тематические разделы:
    Стратегический HR : Личная эффективность менеджера
    Книги
    Книги : Манн Иванов и Фербер

    Дата публикации: 05.09.2014


    Сила эмпатии. Ключ к конструктивному общению и успешным переговорам.

    Вы устали от сложных людей? От босса, который выкрикивает свои приказы, не желая ничего слышать, от коллег, которые пропускают все дедлайны, от клиентов, которые не знают, чего хотят?

    К счастью, кажущиеся безнадежными ситуации можно перевернуть в свою пользу. Нужно научиться видеть ситуацию с разных точек зрения, чему и учит эта книга. Здесь есть проверенные техники от опытного специалиста по переговорам. Книга поможет лучше понять, что движет вашими собеседниками.

    На примерах вы увидите, как этот подход позволяет вести более продуктивные диалоги и добиваться результата. Применив идеи из книги на практике, вы сможете:

  • превратить конфликт в совместный поиск решения;
  • взглянуть на себя со стороны и принять позицию других людей;
  • понять, какие системные факторы создают конфликтные ситуации;
  • преодолеть защитные механизмы, мешающие диалогу;
  • и в конечном счете добиться понимания в сложных переговорах с боссом, коллегами, сотрудниками или клиентами.

    Для кого эта книга

    Это книга для предпринимателей и менеджеров.

    Для всех, кто хочет наладить коммуникации в личной жизни и бизнесе.

    Купить книгу на Озоне

    Купить книгу в Лабиринте

    Узнать о книге подробнее

  • Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также
    Синдром выгорания на работе перекинулся на гендиректоров крупных компаний

    Синдром выгорания на работе и методы борьбы с ним обсуждаются в мире давно, но сейчас тема приобрела новое звучание. Жертвами синдрома стали практически все гендиректора крупных компаний.



    Работа на себя: сложно, но можно

    Отличие работы в штате от работы на себя, по-моему, принципиальное. Люди стремятся работать в хорошей компании чаще всего из-за потребности в стабильности (на мой взгляд, достаточно относительной). В компании с западным подходом к ведению бизнеса существуют отлаженные процессы, устоявшиеся практики и все та же корпоративная культура.


    Цели как планируемые результаты и удержание целей
    Цели как планируемые результаты и удержание целей

    Суть построения цели человеком: сначала создается проект будущего, а потом происходит реализация этого проекта. Цель представляет собой будущий предвосхищаемый результат. Она отражает представления человека о своем будущем, для достижения которого планируется что-то сделать в настоящем.



    Методы развития управленческого характера

    Готовность к непрерывному развитию профессионализма и напряженный труд значат для формирования управленческой квалификации гораздо больше, чем врожденная предрасположенность.


    Четырнадцать способов выступить с блестящей презентацией
    Четырнадцать способов выступить с блестящей презентацией

    Существуют проверенные временем техники организации идей в логическую последовательность для создания ясной и убедительной презентации. Можно выделить четырнадцать различных техник для разных типов презентаций.

    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Осужденных к принудительным работам будут трудоустраивать в РЖД
       Рекрутёр тоже человек: как произвести впечатление на HR-специалиста
       СИБУР готовит новое поколение инженеров
       Психологическим особенностям общения с клиентами научили сотрудников Ставропольпромстройбанка
       Опрос: Работодатели из РФ поднимают зарплаты реже, чем иностранцы

    Семинар
    "HR-Аналитика в R"

    Москва, открытая дата, по мере набора группы


    ______________________________

    ВНИМАНИЕ
    Желаете узнать свою стоимость на рынке?

    Сколько я стою на рынке
    ______________________________
     
    Подпишитесь на
    рассылку
    Вебинары HRM

    *Подписка на НОВОСТИ HRM
    Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
      


    Последние комментарии

       Дарья, прислылайте мне на почту ваши обзоры   я буду сам публиковать
       вы ее в комментах разместили)  я могу поправить запомнили, как сейчас? я исправлю и увидите разницу
       Спасибо, статья размещена. Все ли в порядке ?
       спасибо, Дарья!   разобрались, как статьи размещать?) или помощь нужна?
       Розничный рынок – является одним из ключевых секторов бизнеса, как России, так и мира. И, несмотря...
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM