сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  16.01.2018 18:13:43
Доступ к HH личному кабинету
  16.01.2018 18:10:54
Предоставление доступа к hh
  08.01.2018 22:26:50
Специалист C&B, Калининград
  10.12.2017 11:31:22
Выявление стресс-факторов у персонала
  06.10.2017 18:48:47
Открываем набор на Менеджера по обучению и развитию!


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России


    По оценке экспертов компании Brand Finance, стоимость бренда крупнейшего банка России составляет сейчас примерно 570 млрд руб
    Тематические разделы:
    Общий менеджмент

    Дата публикации: 26.04.2017



    Бренд Сбербанка вновь возглавил рейтинг самых ценных брендов России, следует из материалов исследовательской компания Brand Finance. За минувший год стоимость бренда выросла на 23%, что позволило Сбербанку переместиться с 200-го на 157-е место в мировом рейтинге Brand Finance.

    В списке банковских брендов мира Сбербанк занимает 24-е место, среди европейских банков Сбербанк — шестой.

    «Brand Finance оценивает стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько была бы готова заплатить компания за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью. Данный подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчет ставки роялти, которые будут уплачиваться за использование бренда», — отмечается в сообщении Сбербанка.

    По оценке Brand Finance, стоимость бренда Сбербанка составляет сейчас почти 570 млрд руб., что лишь немногим меньше совокупной стоимости занимающих второе и третье места в российском «зачете» брендов «Газпрома» (305,3 млрд руб.) и ЛУКОЙЛа (283,9 млрд руб.).

    Кроме того, в десятку самых дорогих в России вошли бренды «Роснефти» (180 млрд руб.), «Магнита» (153 млрд руб.), «Сургутнефтегаза» (134,7 млрд руб.), РЖД (117.3 млрд руб.), ВТБ (106,3 млрд руб.), МТС (93,11 млрд руб.) и «Татнефти» (89,55 млрд руб.).

    Составленный Brand Finance рейтинг 500 самых дорогих брендов мира вновь возглавил Google, подорожавший более чем на 24%, до $109,47 млрд, и оттеснивший на второе место бренд Apple ($107,141 млрд, минус 26,5%).

    Кроме того, в топ-10 вошли бренды Amazon ($106,4 млрд, +52%), AT&T ($87 млрд, +45%), Microsoft ($76,265 млрд, +13,4%), Samsung ($66,219 млрд, +12,96%), Verizon ($65,875 млрд, +4,3%), Walmart ($62,211 млрд, +15,9%), Facebook ($61,998 млрд, +82%) и ICBC ($47,832 млрд, +31%).


    Источник РБК





    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также

    Интерим-менеджмент: правда и мифы
    Интерим-менеджмент: правда и мифы

    Когда я читаю некоторые публикации на тему интерим-менеджмента, то возникает ощущение, что их писали люди, далекие от реального управления бизнесом.
    13 вредных привычек, обрекающих на полную бедность

    Богатые люди знают: бедность это не отсутствие денег, а присутствие негативных привычек. И если человек не искореняет эти привычки, тогда и богатство никогда не будет присутствовать в его жизни.


    Что такое стресс-менеджмент. Часть третья

    Радикально решить проблему воздействия стресса на человечество в целом и на отдельно взятого индивидуума в частности, сделав что-то эдакое, после чего стресс вдруг исчезнет из нашей жизни как явление, — нельзя. Профилактика стресса конкретно в области бизнеса имеет больше шансов на успех, но все равно, избежать его практически невозможно. Современная цивилизация устроена так, что чаша сия никого не минует. И что делать?


    Согласование личных жизненных целей и целей компании
    Согласование личных жизненных целей и целей компании

    Стратегическое управление обеспечивает консолидацию ресурсов компании и выступает в роли ключевого элемента её управляемости по целям (MBO-management by objectives).


    Как отклонить просьбу сотрудника о прибавке
    Как отклонить просьбу сотрудника о прибавке

    Что делать и говорить, если ваш сотрудник просит повышения, а вы не хотите или не можете выполнить его просьбу? Допустим, подчиненный явился к вам в кабинет с твердым решением изменить свое финансовое положение. Он уверен в своей правоте и даже принес для наглядности какие-то цифры — результаты трудовой деятельности. Вы же понимаете, что сотрудник не заслуживает поощрения. В таком случае ваша задача — объяснить подчиненному, от чего именно зависит его вознаграждение и что ему для этого необходимо сделать.

    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!
    Поиск:

    Все вакансии
    ВакансияСпециализацияГородЗарплата


    Последние комментарии

      
       мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
       Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
       Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
       вы можете оставлять активную ссылку на источник 
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM