сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  23.05.2018 17:49:29
Обучение сотрудников аглийскому
  22.05.2018 18:32:10
Ораторское мастерство для жизни
  21.05.2018 12:49:59
Ярмарка вакансий 31 мая
  21.05.2018 12:33:42
Устойчивое развитие вместе с 3М — полное погружение
  17.05.2018 12:23:34
Разработчик WebTutor (удаленно)


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России


    По оценке экспертов компании Brand Finance, стоимость бренда крупнейшего банка России составляет сейчас примерно 570 млрд руб
    Тематические разделы:
    Общий менеджмент

    Дата публикации: 26.04.2017



    Бренд Сбербанка вновь возглавил рейтинг самых ценных брендов России, следует из материалов исследовательской компания Brand Finance. За минувший год стоимость бренда выросла на 23%, что позволило Сбербанку переместиться с 200-го на 157-е место в мировом рейтинге Brand Finance.

    В списке банковских брендов мира Сбербанк занимает 24-е место, среди европейских банков Сбербанк — шестой.

    «Brand Finance оценивает стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько была бы готова заплатить компания за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью. Данный подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчет ставки роялти, которые будут уплачиваться за использование бренда», — отмечается в сообщении Сбербанка.

    По оценке Brand Finance, стоимость бренда Сбербанка составляет сейчас почти 570 млрд руб., что лишь немногим меньше совокупной стоимости занимающих второе и третье места в российском «зачете» брендов «Газпрома» (305,3 млрд руб.) и ЛУКОЙЛа (283,9 млрд руб.).

    Кроме того, в десятку самых дорогих в России вошли бренды «Роснефти» (180 млрд руб.), «Магнита» (153 млрд руб.), «Сургутнефтегаза» (134,7 млрд руб.), РЖД (117.3 млрд руб.), ВТБ (106,3 млрд руб.), МТС (93,11 млрд руб.) и «Татнефти» (89,55 млрд руб.).

    Составленный Brand Finance рейтинг 500 самых дорогих брендов мира вновь возглавил Google, подорожавший более чем на 24%, до $109,47 млрд, и оттеснивший на второе место бренд Apple ($107,141 млрд, минус 26,5%).

    Кроме того, в топ-10 вошли бренды Amazon ($106,4 млрд, +52%), AT&T ($87 млрд, +45%), Microsoft ($76,265 млрд, +13,4%), Samsung ($66,219 млрд, +12,96%), Verizon ($65,875 млрд, +4,3%), Walmart ($62,211 млрд, +15,9%), Facebook ($61,998 млрд, +82%) и ICBC ($47,832 млрд, +31%).


    Источник РБК





    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также
    McKinsey: Двенадцать новых технологий через 10 лет радикально изменят рынок труда на планете

    Экономический эффект от 12 уже существующих новых технологий к 2025 г. подорвет устои рынка труда, утверждают специалисты McKinsey Global Institute (MGI). Изменения могут коснуться ни много ни мало сотен миллионов рабочих мест

    Корпоративный кодекс. Что заказывают и что в итоге получается?
    Корпоративный кодекс. Что заказывают и что в итоге получается?

    Корпоративная культура – понятие, в последнее время доминирующее в публикациях по теме корпоративного развития, организационного коучинга и управления персоналом. Но, если учесть, что культура, по определению, существует абсолютно в каждом коллективе, то за что тогда хотят заплатить «консультанту-коучу-HR-у» заказчики, приглашающие специалиста для внедрения либо разработки корпоративной культуры? Чего они хотят от этой культуры? И что у них может получиться в результате?
    Почему из HR-директоров получаются хорошие генеральные

    Перевод западной статьи
    Сокращать Нельзя Развивать
    «Рынок обучения, шагая в ногу со временем, постепенно начинает пестрить всевозможными предложениями об антикризисных программах, во многом, апеллируя к идеологии «быстрого успеха». Как руководителям или специалистам HR выбрать именно ту стратегию поддержки персонала, которая, с должным уважением удовлетворит именно их потребности, учтет их возможности, развивая не на словах, а на деле?…»
    Раздел III. СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ. В помощь консультанту

    Решение о приглашении консультанта принимает руководитель предприятия. Однако решение о способе консультирования вырабатывается совместно руководителем и консультантом.
    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
       Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
       Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
       Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
       Сколько в среднем получают владимирские врачи?


    Последние комментарии

      
       мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
       Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
       Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
       вы можете оставлять активную ссылку на источник 
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM