сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  25.05.2017
II ежегодная онлайн-конференция hr-кухня!
  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  10.06.2017
Семинар "Универсальное интервью с кандидатом", г. Москва
  17.06.2017
Тренинг «SMM для HR», г. Москва
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба
  16.05.2017 1:05:08
Touch Bank и ABC Consulting внедрили метод 360 в HR-платформу SAP SuccessFactors
  15.05.2017 22:22:51
Повышение производительности труда, определение оптимальной численности персонала
  12.05.2017 15:58:54
Вакансия: менеджер по персоналу
  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Сбербанк назван самым дорогим российским брендом


    Сбербанк стал самым дорогим российским брендом по версии Brand Finance, опередив по этому показателю «Газпром» и ЛУКОЙЛ. Мировой топ самых дорогих брендов возглавила компания Google
    Тематические разделы:
    Общий менеджмент
    Мотивация персонала

    Дата публикации: 09.02.2017



    Бренд Сбербанка стал самым дорогим среди российских торговых марок в рейтинге, составленном экспертами консалтинговой компании Brand Finance.

    В рейтинге Brand Finance Global 500 в 2017 году Сбербанк занял 156-е место, улучшив свои позиции по сравнению с прошлым годом (тогда банк занимал 200-е место). Также в рейтинг попали «Газпром» и ЛУКОЙЛ, которые расположились на 344-й и 375-й строчках соответственно. В 2016 году «Газпром» занимал 302-ю строчку, ЛУКОЙЛ — 229-ю. По итогам 2016 года из списка выбыла компания МТС, занимавшая в прошлогоднем списке 437-е место. Компания не раскрывает точную стоимость брендов, которые расположились в таблице ниже 100-го места.

    Первое место эксперты отдали компании Google, чья стоимость к началу 2017 года увеличилась на 24%, до $109,4 млрд. В прошлом году стоимость Google оценивалась в $88,2 млрд. На втором месте бренд Apple, потерявший за 2016 год 27%. Его стоимость составляет $107,1 млрд. В тройке также оказался крупнейший онлайн-ретейлер Amazon ($106,4 млрд).

    В первой десятке самых дорогих брендов также телекоммуникационная компания AT&T ($87 млрд), IT-компания Microsoft ($76,3 млрд), производитель электроники Samsung ($66,2 млрд), телеком-оператор Verizon ($65,8 млрд), ретейлер Walmart ($62,2 млрд), соцсеть Facebook ($62 млрд) и китайский банк ICBC ($47,8 млрд).


    Источник


    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также
    Правило «минус один»: как предпринимателям пережить кризис

    В России процветает «ресурсное мышление»: люди думают, что любое серьезное изменение к лучшему требует серьезных ресурсов – больше сотрудников, денег, времени. Все наоборот

    Как HR привел Корпорацию Тойота к краху
    Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота» к краху

    Если только вы не отлучались в последнее время с планеты Земля, вы, вероятнее всего, читали или слышали о технических неисправностях в автомобилях «Тойота», которые вынудили мирового автогиганта, добившегося известности именно благодаря качеству, отозвать почти 9 миллионов машин по всему миру.



    Производить или покупать: «за» и «против» аутсорсинга

    Взвешивая возможности использования ресурсов других организаций с возможностями развития собственного производства, руководство предприятия вплотную подходит к решению проблемы «производить или покупать?».

    Конец бизнеса: почему на смену ярким предпринимателям придут менеджеры

    Возможности для безудержного роста бизнеса закончились, пришло время для кропотливой работы над издержками, умного маркетинга и повышения производительности

    Лучший совет по лидерству, который я когда-либо получал в своей жизни

    "Как любой докторант я верил в собственный разум, мудрость, глубокое знание человеческой природы. Я сам себя то и дело изумлял своей способностью точно судить о других людях и различать их недостатки."
    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Минтруд назвал отрасли с самыми высокими и низкими зарплатами
       Что такое корпоративная культура
       Когда и почему вашу профессию заменит искусственный интеллект
       Реальные доходы россиян в апреле упали на 7,6%
       Самый большой миф тайм-менеджмента

    Семинар
    "HR-Аналитика в R"

    Москва,20-21 июня


    ______________________________

    ВНИМАНИЕ
    Желаете узнать свою стоимость на рынке?

    Сколько я стою на рынке
    ______________________________
     
    Подпишитесь на
    рассылку
    Вебинары HRM

    *Подписка на НОВОСТИ HRM
    Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
      


    Последние комментарии

       Марина, у нас принято содержательные вещи писать в блогах, а анонсы размещают вот здесь http://hrm.ru/db/hrm/activity.html  100...
       ну вот ровно поэтому я и берусь спорить и недоумеваю, как вы еще выказывали готовность к спору. Вы...
       А Вы знаете? тогда опишите область результатов 
       Я так понимаю, что речь о том, что заказчик часто сам полностью не знает, что хочет увидеть в результате...
       Вы от меня ничего не сможете получить) и дело не в методе оценке я вам тоже самое скажу про ассессмент...
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM