сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  25.05.2017
II ежегодная онлайн-конференция hr-кухня!
  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу
  20.04.2017 17:52:29
Как сделать так, чтобы тебя не заменили роботом?
  19.04.2017 15:27:00
Рекрутер (подбор рабочих строительных специальностей, удаленно)
  17.04.2017 13:52:30
Вакансия! Digital Creative Designer!
  10.04.2017 19:26:30
Био инженеры-это кто и какие у них зп?


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Сбербанк назван самым дорогим российским брендом


    Сбербанк стал самым дорогим российским брендом по версии Brand Finance, опередив по этому показателю «Газпром» и ЛУКОЙЛ. Мировой топ самых дорогих брендов возглавила компания Google
    Тематические разделы:
    Общий менеджмент
    Мотивация персонала

    Дата публикации: 09.02.2017



    Бренд Сбербанка стал самым дорогим среди российских торговых марок в рейтинге, составленном экспертами консалтинговой компании Brand Finance.

    В рейтинге Brand Finance Global 500 в 2017 году Сбербанк занял 156-е место, улучшив свои позиции по сравнению с прошлым годом (тогда банк занимал 200-е место). Также в рейтинг попали «Газпром» и ЛУКОЙЛ, которые расположились на 344-й и 375-й строчках соответственно. В 2016 году «Газпром» занимал 302-ю строчку, ЛУКОЙЛ — 229-ю. По итогам 2016 года из списка выбыла компания МТС, занимавшая в прошлогоднем списке 437-е место. Компания не раскрывает точную стоимость брендов, которые расположились в таблице ниже 100-го места.

    Первое место эксперты отдали компании Google, чья стоимость к началу 2017 года увеличилась на 24%, до $109,4 млрд. В прошлом году стоимость Google оценивалась в $88,2 млрд. На втором месте бренд Apple, потерявший за 2016 год 27%. Его стоимость составляет $107,1 млрд. В тройке также оказался крупнейший онлайн-ретейлер Amazon ($106,4 млрд).

    В первой десятке самых дорогих брендов также телекоммуникационная компания AT&T ($87 млрд), IT-компания Microsoft ($76,3 млрд), производитель электроники Samsung ($66,2 млрд), телеком-оператор Verizon ($65,8 млрд), ретейлер Walmart ($62,2 млрд), соцсеть Facebook ($62 млрд) и китайский банк ICBC ($47,8 млрд).


    Источник


    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также

    Бизнес-образование: новая модель
    Бизнес-образование: новая модель

    Тема развития бизнес-образования в стране является сейчас популярной. Прежде всего, потому, что преодоление общеизвестной низкой эффективности труда в России в основном возможно только через качественное бизнес-образование.


    Почему у рекрутинга так мало корпоративной власти
    Тема к размышлению: Почему у рекрутинга так мало корпоративной власти?

    Данная статья относится к серии «Темы к размышлению». Эти статьи написаны не столько для беглого прочтения, сколько для того, чтобы дать информацию к размышлению, а также сформулировать некоторые стратегические вопросы, которые следует обдумать лидерам рекрутинга. Поднимаемые в данной статье вопросы, по крайней мере часть из них, предназначены для того, чтобы посеять в вас зерно сомнения в своем текущем подходе к рекрутингу.


    Четыре основных техники руководства
    Четыре основных техники руководства

    В отличие от стилей, представляющих собой практикуемый способ управления подчиненными, техника руководства означает комплекс норм, правил, образцов руководства организацией, обязательных для каждого ее сотрудника, и прежде всего руководителя.

    HR – это звучит гордо!

    Коллеги! Приятно в начале весны-2011 констатировать: статус HR-специалистов растет вместе с их профессиональной самооценкой!

    Как российские компании измеряют производительность труда
    Как российские компании измеряют производительность труда

    Цепочка «цели» — «результаты» является ключевой в схеме любого бизнеса. Если компания ведет дела методом случайных решений, на рынке она продержится недолго. Но важны не только правильно поставленные цели, но и соответствие им полученного результата.

    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       86% россиян довольны своей работой – ВЦИОМ
       Плохое обращение с кандидатами на вакансии может дорого обойтись компании
       Почему секреты успешных людей и компаний вам не помогут
       Концепция Индустрии 4.0
       11 книг из обязательного списка Гарвардской школы бизнеса

    Семинар
    "HR-Аналитика в R"

    Москва,20-21 июня


    ______________________________

    ВНИМАНИЕ
    Желаете узнать свою стоимость на рынке?

    Сколько я стою на рынке
    ______________________________
     
    Подпишитесь на
    рассылку
    Вебинары HRM

    *Подписка на НОВОСТИ HRM
    Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
      


    Последние комментарии

       ну а дальше творите..... выбирайте в зависимые переменные ту (те-), что вам кажутся наиболее корретными в...
       Да, конечно))
       вы, видимо, социолог))) еще у меня вопрос: а у вас в excel установлена надстройка Анализ данных?
       Работаю в программе excel. Панельные данные-это данные, которые размещены во времени и пространстве)...
       и после того, как написали коммент, не нажимайте - обновить страницу))) иначе ваш коммент задваивается)
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM