сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  27.07.2017
Тренинг «Рекрутинг в IT. Практика», Москва, 27 июля
  29.07.2017
Тренинг «Экстремальный подбор или с бюджетом каждый сможет», Москва, 29 июля
  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
полный список

Последние обсуждения

  20.07.2017 12:02:40
Тесты при приеме на работу
  19.07.2017 13:01:38
Экспресс-массаж для сотрудников в офисе
  19.07.2017 10:09:52
Артём Шарафутдинов: коучинг как инструмент решения управленческих задач
  19.07.2017 10:04:38
Артём Шарафутдинов: коучинг как инструмент решения управленческих задач
  06.07.2017 21:25:04
Биржа комментариев GdePost - написание комментариев и отзывов


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Реконструкция стратегии


Каммингс С. / Cummings S. Перевод с английского изд-ва “Гуманитарный Центр” О.В.Свинченко

Книга издательства Гуманитарный Центр «Реконструкция стратегии» – это масштабный экскурс в историю менеджмента и стратегии
Тематические разделы:
Книги
Общий менеджмент
Книги : Гуманитарный центр

Автор: Каммингс С. / Cummings S. Перевод с английского изд-ва “Гуманитарный Центр” О.В.Свинченко

Дата публикации: 29.10.2010


Реконструкция стратегии Реконструкция стратегии
Авторы:Каммингс С. /
Cummings S. Перевод с английского изд-ва “Гуманитарный Центр” О.В.Свинченко
Кол–во страниц:560
Тип обложки:твердая
Тираж:1600 шт.
Год издания:2010
ISBN:978-966-8324-64-2
Научный редактор
и автор предисловия
к русскому изданию:
кандидат философских наук А.Е.Радеев (СПбГУ)
Книга «Реконструкция стратегии» – это масштабный экскурс в историю менеджмента и стратегии. Однако в этой истории автор выходит за традиционные границы, принятые в литературе, и проводит аналогии с Древним миром, тем самым пытаясь убедить нас, что не стоит столь предвзято относиться к прошлому и считать, что пика своего развития мы достигли именно в эпоху Постмодерна.


Сравнивая организацию с живым организмом, автор предостерегает менеджеров и стратегов от «заимствования» передового опыта и «трансплантирования» его в свою организацию. Слишком велика вероятность, что он не «приживется» в новом организме. Автор призывает обратиться к «душе» организации или ее этосу и, уже исходя из него, создавать стратегию. Только это позволит наделить организацию уникальностью, которая будет выгодно отличать ее на фоне других и предотвратит ее сползание в пропасть неизвестности, в которую попало множество тех, кто в своем стремлении стать «всем и для всех» стали абсолютными копиями друг друга.

Стивен Каммингс дополняет материал примерами, где описана практика компаний, работающих в самых разных уголках мира. Благодаря инновационному подходу автора книга выгодно отличается от широкого спектра традиционной литературы по этой теме. Книга одновременно и фундаментальна, и инновационна. Поможет ли эта книга стать лучшими стратегами? Несомненно.



Заказать на ОЗОНе>>

Share |

 

Версия для печати

Читайте также

Управление персоналом на 100 как стать эффективным HR-директором,  Александр Крымов
Управление персоналом на 100%: как стать эффективным HR-директором,  Александр Крымов

Книга издательства "Питер". "Управление персоналом на 100%: как стать эффективным HR-директором",  Александр Крымов
Удовольствие от x. Стивен Строгац

В 2010 году Стивен Строгац написал серию статей об основах математики для газеты The New York Times. Статьи вызвали бурю восторга. Каждая колонка становилась самым популярным материалом в газете и собирала сотни комментариев. Читатели просили еще, и Стивен не подвел — появилась эта книга, в которую вошли как уже опубликованные части, так и совершенно новые главы.



Скрытая проблема найма или как удержать продуктивных сотрудников

Книга генерального директора ЗАО «ИНТЕРСОЮЗ» Шахалиева Фаига Мовсумовича
Эта книга предназначена для менеджеров по подбору персонала, управляющих и руководителей, то есть для тех, кому в силу специфики своей работы необходимо нанимать людей


Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка

Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка. Представлены разработки автора, направленные на повышение эффективности деятельности организации, в числе которых новые системы мотивации; новые формы оплаты труда, принципы стимулирования и организации труда, методики повышения способностей персонала к достижению целей организации.
Описаны практические результаты, расчеты экономического эффекта от внедренных разработок автора в деятельность предприятия.
Эмоциональный интеллект. Российская практика

Анонс книги издательства Манн, Иванов и Фербер
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Авиакомпания «Россия» потратит более 40 млн рублей на обучение персонала
   Магазин в Омске не взял мужчину на работу, официально заподозрив в том, что он гей
   Кое-что про то, как составлять резюме
   Локальные нормативные акты работодателя — разберемся в нюансах
   Как мотивировать сотрудников на обучение

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, открытая дата, по мере набора группы


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   удалил анкорные ссылки
   Ольга, вот последнее - Размер месячной базовой заработной платы в Москве и других крупных городах...
   Дарья, прислылайте мне на почту ваши обзоры   я буду сам публиковать
   вы ее в комментах разместили)  я могу поправить запомнили, как сейчас? я исправлю и увидите разницу
   Спасибо, статья размещена. Все ли в порядке ?
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM