сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

HR - практики в Европе и России: чему стоит учиться у Запада, а чему - нет?
Начало 24.03.2017 12.00 (по московскому времени)

Эволюция и революция в измерении вовлеченности персонала
Начало 18.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Learning analytics: Оценка эффективности учебного мероприятия
Начало 25.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  06.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 06-07 апреля 2017 г., г Екатеринбург
  13.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 13-14 апреля 2017 г., г Москва
  21.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 21-22 апреля 2017, г. Новосибирск
полный список

Последние обсуждения

  23.03.2017 14:38:06
Выездные тренинги
  20.03.2017 19:46:02
CV HR Director / HR Business Partner (creation HR department and functions from scratch)
  18.03.2017 2:18:20
Купить софосбувир, купить велпатасвир velpanat velasof epclusa даклатасвир ледипасвир в России
  17.03.2017 18:23:46
Как не потерять место маркетолога?
  15.03.2017 13:41:15
Портал hh


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Профессиональный юмор №292


Профессиональный юмор №292

В свежем выпуске профессионального юмора от HRM: 37 признаков того, что вы работаете в 21 веке.
Тематические разделы:
Профессиональный юмор

Дата публикации: 13.09.2013



Профессиональный юмор №292
Вы работаете в 21 веке, если...Вы работаете в 21 веке, если...

1. Вы пытаетесь ввести пароль в СВЧ-печь.

2. Вы годами не прикасаетесь к картам, хотя Солитер раскладываете регулярно.

3. У Вас есть список из 15 номеров телефонов, по которым вы звоните трем членам своей семьи.

4. Вы пишете письмо по e-mail своему приятелю, сидящему за соседним столом: «А не выпить ли нам кофе?» и получаете в ответ сообщение: «через 5 минут».

5. Несколько раз в день вы общаетесь с коллегой из Америки, но с соседом по подъезду в этом году еще не разговаривали.

6. Вы покупаете компьютер, а через неделю он устаревает.

7. Основная причина того, что вы не общаетесь с друзьями — у них нет e-mail адресов.

8. Вы считаете, что e-mail чересчур медленный способ связи и называете его «мылом».

9. Основная ваша идея по организации рабочего времени — раскрасить в разные цвета имена в адресной книге.

10. Вы узнаете новые анекдоты по e-mail, а не при разговоре.

11. Когда вы возвращаетесь домой с работы, вы продолжаете отвечать на телефонные звонки в том же стиле, как и в офисе.

12. Когда вы начинаете набирать номер на своем домашнем телефоне, перед номером вы набираете 9.

13. Вы сидите за одним и тем же столом уже несколько лет, работая уже на третью компанию.

14. Табличка с названием вашей компании у входа в офис крепится при помощи застежки-липучки.

15. Данные вашего паспорта записаны на дискете, которая лежит в кармане или кейсе.

16. Вас действительно радует повышение зарплаты на 1,7%.

17. О своем сокращении вы узнаете только из вывешенного приказа.

18. Ваша самая большая потеря из-за краха Windows на вашем компьютере — коллекция анекдотов и шуток.

19. Ваш шеф не способен выполнить вашу работу.

20. Заказчики увольняют часть персонала и благосклонно относятся к вашим попыткам навязать им долгосрочный контракт на сервис.

21. Зарплата всех лиц, которые занесены в вашу адресную книгу, превышает бюджет стран, участвовавших во второй мировой войне.

22. Когда вы едете на работу и с работы уже темно, причем иногда даже летом.

23. Вы абсолютно точно знаете, сколько дней вам осталось до пенсии.

24. Интервью при приеме на работу заканчивается до того, как выяснено, какие требуются знания и навыки — в тот момент, когда называется сумма оклада на испытательный срок.

25. Если вы в офисе встречаете хорошо одетого и выглядящего человека — это посетитель.

26. Вы ужинаете в офисе тем, что осталось от обеда.

27. Ваш шеф работает на супернавороченном brand-name laptop, а вы включаете свой компьютер и идете пить кофе, пока он загружается.

28. Болеть — для вас это значит, что вы лежите в больнице или, как минимум, не способны встать с кровати.

29. Вы всегда опаздываете с заданием, которое только что получили.

30. У компании нет денег на то, чтобы оплатить услуги временно работающего персонала, но хватает на оплату пятерых постоянных консультантов для босса вашего шефа.

31. Наиболее часто ваш шеф употребляет выражения: Когда у Вас найдется несколько минут... Вы не могли бы выполнить... В Ваше свободное время... Когда выдастся момент... Я знаю, что Вы заняты, но... У меня есть задача для Вас...

32. У вас скопились как минимум два неотгулянных отпуска.

33. Периодически вы поедаете очередной торт в день рождения сотрудников, хотя вы и понятия не имели, что они работают вместе с вами.

34. Увольнение кого-либо из ваших коллег является полной неожиданностью для вас.

35. Ваши приятели и семья называют вашу работу «на компьютере».

36. Вы узнаете своих детей только потому, что их фотографии стоят в рамочке на вашем рабочем столе.

37. Если вы женщина, то вы постоянно делаете макияж для искусственного освещения.

Share |

 

Версия для печати

Читайте также

Профессиональный юмор №221
Профессиональный юмор №221

В свежей подборке профессионального юмора от HRM - розыгрыши в офисе: холодильнико-открывательный, фискальный, со звонком, снежком и "манекеном".

Профессиональный юмор №160
Профессиональный юмор №180

В свежей подборке юмора от HRM читайте поучительный рассказ о том, почему нельзя много работать, а также истории о китайских коллегах, обедающих юристах и сметных дел мастере.


Профессиональный юмор №192
Профессиональный юмор №192

В свежей подборке профессионального юмора от HRM – правила поведения бухгалтера при работе в программе 1С и мнение западных программистов о русских коллегах.


Профессиональный юмор №250
Профессиональный юмор №250

В свежем выпуске профессионального юмора от HRM читайте анекдоты из жизни банковских работников, технологов-полиграфистов, юристов и преферансистов.


Профессиональный юмор №272
Профессиональный юмор №272

В свежей подборке профессионального юмора от HRM читайте объяснительные рьяного работника, заблудившегося, опаздо-прогульщика и другого офисного и неофисного персонала.
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   #МеняНеВзяли. Реальные истории
   «Меня не взяли»: кому из знаменитых людей отказывали в работе
   HR-бюджетирование в аграрной компании
   Политика сокращения теневой занятости приведет к росту безработицы и снижению доходов населения
   За два года в Москве открылось около 30 ко-воркинговых офисных центров для работников-одиночек

Семинар
АНАЛИТИКА для HR

Москва,13-14 апреля

Новосибирск, 21-22 апреля

______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Эдуард, извините, не удержался - какая практическая значимость этой информции ? Если в организации...
   А, теперь понятно как этюды для картины
   вот что я сделал про зарплату   http://edwvb.blogspot.ru/2017/01/skolko-ya-stoyu-na-rynke.html    здесь...
   Надя, я не показываю целую модель, я показываю отдельные кусочки ну как если бы я показывал тормозную...
   Эд, думается при теккучести персонала надо брать во внимане размеры населенного пункта, города-миллионники,...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM