сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  25.05.2017
II ежегодная онлайн-конференция hr-кухня!
  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу
  20.04.2017 17:52:29
Как сделать так, чтобы тебя не заменили роботом?
  19.04.2017 15:27:00
Рекрутер (подбор рабочих строительных специальностей, удаленно)
  17.04.2017 13:52:30
Вакансия! Digital Creative Designer!
  10.04.2017 19:26:30
Био инженеры-это кто и какие у них зп?


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Профессиональный юмор №286


Профессиональный юмор №286

В свежем выпуске профессионального юмора от HRM читайте 7 вредных советов по поиску работы.

Тематические разделы:
Профессиональный юмор

Дата публикации: 31.07.2013



Профессиональный юмор №286
7 вредных советов по поиску работы

7 вредных советов по поиску работыСуществует множество полезных советов и рекомендаций, как правильно написать резюме или подготовиться к собеседованию. Казалось бы, стоит изучить их все — и проблем с трудоустройством и продвижением по службе больше не возникнет. Однако на деле все не так просто — многие соискатели наступают на одни и те же грабли, раз за разом проваливаясь на собеседованиях. Оказывается, эти люди тоже методично следуют советам — только совершенно противоположным! Представляем вашему вниманию отборные вредные советы для соискателей!

1. Не место красит человека, а человек — место. Вы достойны самого лучшего, поэтому не скромничайте и отправляйте резюме на все вакансии, попавшие в ваше поле зрения. Не важно, что по профессии вы кассир-операционист, если вы можете открывать и загружать файлы на компьютере — значит, и позиция программиста вам по плечу! А если еще в детском садике воспитательницы хвалили ваши рисунки, тогда смело откликайтесь на вакансию арт-директора крупного издательского дома! И, конечно же, первым делом рассматривайте руководящие позиции — вам уже 23, так сколько можно сидеть в подчиненных, пора уже и у руля встать!

2. Никогда не тратьте время на то, чтобы перечитать резюме. У вас и без того врожденная грамотность, а запятые — это вообще авторские знаки, где хотите, там и ставите. Толстому можно было, а вы чем хуже? К тому же, если вы сделаете приписку «Все мои ошибки считайте за улыбки» — эйчар растрогается и закроет на глаза на то, что вы неправильно написали свое имя и название должности.

3. Резюме должно быть лаконичным: пары строк вполне достаточно, чтобы HR-менеджер понял — вы идеальный кандидат! А если ему, пытливому такому, важны подробности — пусть свяжется с вами и сам все узнает. Не раньше полудня, разумеется: приличные люди до обеда не звонят.

4. HR-менеджеры любят структурированные и понятные резюме, поэтому используйте все возможности Word: выделяйте важные моменты жирным курсивом с подчеркиванием, создавайте списки с дизайнерской маркировкой, заливайте абзацы цветом, используйте разные шрифты и межстрочные интервалы — все это сделает ваше резюме незабываемым. И не забудьте про фон и рамочку — иначе все ваши усилия насмарку!

5. Обязательно вставьте в ваше резюме фото — пусть HR-ы знают, с кем им предстоит иметь дело. Ни к чему отправлять безликие черно-белые фотографии — вы же не в паспортный стол собираетесь. Выберите фото, которое может рассказать о вас не меньше, чем резюме: так менеджеру по персоналу сразу станет ясно, что отдыхать вы предпочитаете в США, а не на пляжах Турции, поэтому и зарплату вам следует предложить соответствующую. Отлично подойдет и фото в кругу семьи — на собеседовании сможете показать маму, папу и других родственников.

И будьте уверены, что у каждого уважающего себя HR-а на компьютере установлены программы для работы с изображениями, так что не тратьте время на то, чтобы уменьшить или отредактировать ваш снимок.

6. Если вы читали научно-популярные журналы или статьи, то знаете — лучше всего запоминается информация, которую мы получили последней. Следуйте этому принципу и в вопросах трудоустройства: высылайте резюме в последние пять минут рабочего дня. А утром следующего уже можете звонить и возмущаться — почему это вас до сих пор не пригласили на собеседование?

7. Забудьте слова «скромность», «адекватность», «профессиональный» — если на собеседовании вы будете сидеть и слушать, что вы должны будете делать, рискуете превратиться в «рабочую лошадку». Поэтому с порога начинайте разговор с размера зарплаты и сроков ее повышения. Потребуйте отдельный кабинет и персонального водителя. Если ничего из этого списка курьеру предложить не могут — немедленно уходите: в этой компании вас никогда не оценят.

Конечно, все эти советы — просто шутка, но нередко собеседования проходят именно по такой схеме. Помните, что в каждой шутке есть доля правды: достаточно только действовать от противного — и перед вами готовый рецепт успешного поиска работы.

Источник

Share |

 

Версия для печати

Читайте также

Профессиональный юмор №247
Профессиональный юмор №247

Это худший из ночных кошмаров любого профессионала – оплошность, которая попадает на первые полосы всех СМИ. В свежей подборке юмора от HRM - 5 историй об эпических косяках в работе.


Профессиональный юмор №248
Профессиональный юмор №248

В свежей подборке профессионального юмора от HRM – оригинальные способы поспать в офисе.


Профессиональный юмор №230
Профессиональный юмор №230

В свежей подборке профессионального юмора: переписка по корпоративной почте в одной крупной фирме и необычные причины увольнения из компаний.

Профессиональный юмор - 38
Профессиональный юмор - 38. Подборка свежих анекдотов и всё об офисных суевериях в очередном выпуске юмора на портале HRM.ru


Профессиональный юмор №96

Читайте в свежей подборке юмора от HRM и узнаете: чем отличается утро среднестатического работника умственного труда второй половины 20 века от утра работника 21 века и каковы десять признаков того, что вам нужен действительно длинный отпуск.
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Плохое обращение с кандидатами на вакансии может дорого обойтись компании
   Почему секреты успешных людей и компаний вам не помогут
   Концепция Индустрии 4.0
   11 книг из обязательного списка Гарвардской школы бизнеса
   Команда студентов Вышки создало приложение для мониторинга вовлеченности аудитории

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   ну а дальше творите..... выбирайте в зависимые переменные ту (те-), что вам кажутся наиболее корретными в...
   Да, конечно))
   вы, видимо, социолог))) еще у меня вопрос: а у вас в excel установлена надстройка Анализ данных?
   Работаю в программе excel. Панельные данные-это данные, которые размещены во времени и пространстве)...
   и после того, как написали коммент, не нажимайте - обновить страницу))) иначе ваш коммент задваивается)
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM