сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
полный список

Последние обсуждения

  08.08.2017 15:16:01
Условия труда как конкурентное преимущество работодателя
  25.07.2017 14:18:32
А есть ли бенчмарки по воронке подбора?
  25.07.2017 14:06:05
крупнейшее мероприятие отрасли управления персоналом в России
  20.07.2017 12:02:40
Тесты при приеме на работу
  19.07.2017 13:01:38
Экспресс-массаж для сотрудников в офисе


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Профессиональный юмор №286


Профессиональный юмор №286

В свежем выпуске профессионального юмора от HRM читайте 7 вредных советов по поиску работы.

Тематические разделы:
Профессиональный юмор

Дата публикации: 31.07.2013



Профессиональный юмор №286
7 вредных советов по поиску работы

7 вредных советов по поиску работыСуществует множество полезных советов и рекомендаций, как правильно написать резюме или подготовиться к собеседованию. Казалось бы, стоит изучить их все — и проблем с трудоустройством и продвижением по службе больше не возникнет. Однако на деле все не так просто — многие соискатели наступают на одни и те же грабли, раз за разом проваливаясь на собеседованиях. Оказывается, эти люди тоже методично следуют советам — только совершенно противоположным! Представляем вашему вниманию отборные вредные советы для соискателей!

1. Не место красит человека, а человек — место. Вы достойны самого лучшего, поэтому не скромничайте и отправляйте резюме на все вакансии, попавшие в ваше поле зрения. Не важно, что по профессии вы кассир-операционист, если вы можете открывать и загружать файлы на компьютере — значит, и позиция программиста вам по плечу! А если еще в детском садике воспитательницы хвалили ваши рисунки, тогда смело откликайтесь на вакансию арт-директора крупного издательского дома! И, конечно же, первым делом рассматривайте руководящие позиции — вам уже 23, так сколько можно сидеть в подчиненных, пора уже и у руля встать!

2. Никогда не тратьте время на то, чтобы перечитать резюме. У вас и без того врожденная грамотность, а запятые — это вообще авторские знаки, где хотите, там и ставите. Толстому можно было, а вы чем хуже? К тому же, если вы сделаете приписку «Все мои ошибки считайте за улыбки» — эйчар растрогается и закроет на глаза на то, что вы неправильно написали свое имя и название должности.

3. Резюме должно быть лаконичным: пары строк вполне достаточно, чтобы HR-менеджер понял — вы идеальный кандидат! А если ему, пытливому такому, важны подробности — пусть свяжется с вами и сам все узнает. Не раньше полудня, разумеется: приличные люди до обеда не звонят.

4. HR-менеджеры любят структурированные и понятные резюме, поэтому используйте все возможности Word: выделяйте важные моменты жирным курсивом с подчеркиванием, создавайте списки с дизайнерской маркировкой, заливайте абзацы цветом, используйте разные шрифты и межстрочные интервалы — все это сделает ваше резюме незабываемым. И не забудьте про фон и рамочку — иначе все ваши усилия насмарку!

5. Обязательно вставьте в ваше резюме фото — пусть HR-ы знают, с кем им предстоит иметь дело. Ни к чему отправлять безликие черно-белые фотографии — вы же не в паспортный стол собираетесь. Выберите фото, которое может рассказать о вас не меньше, чем резюме: так менеджеру по персоналу сразу станет ясно, что отдыхать вы предпочитаете в США, а не на пляжах Турции, поэтому и зарплату вам следует предложить соответствующую. Отлично подойдет и фото в кругу семьи — на собеседовании сможете показать маму, папу и других родственников.

И будьте уверены, что у каждого уважающего себя HR-а на компьютере установлены программы для работы с изображениями, так что не тратьте время на то, чтобы уменьшить или отредактировать ваш снимок.

6. Если вы читали научно-популярные журналы или статьи, то знаете — лучше всего запоминается информация, которую мы получили последней. Следуйте этому принципу и в вопросах трудоустройства: высылайте резюме в последние пять минут рабочего дня. А утром следующего уже можете звонить и возмущаться — почему это вас до сих пор не пригласили на собеседование?

7. Забудьте слова «скромность», «адекватность», «профессиональный» — если на собеседовании вы будете сидеть и слушать, что вы должны будете делать, рискуете превратиться в «рабочую лошадку». Поэтому с порога начинайте разговор с размера зарплаты и сроков ее повышения. Потребуйте отдельный кабинет и персонального водителя. Если ничего из этого списка курьеру предложить не могут — немедленно уходите: в этой компании вас никогда не оценят.

Конечно, все эти советы — просто шутка, но нередко собеседования проходят именно по такой схеме. Помните, что в каждой шутке есть доля правды: достаточно только действовать от противного — и перед вами готовый рецепт успешного поиска работы.

Источник

Share |

 

Версия для печати

Читайте также
Профессиональный юмор №64
Читайте новый профюмор и вы узнаете: какой суперкомпьютер изобрели американцы, как проходит кастинг в желтые газеты, что такое корпоративный дух и многое другое.

Профессиональный юмор №210
Профессиональный юмор №210

Читайте новую подборку профессионального юмора от HRM, чтобы узнать, откуда берутся отличные финансисты и отважные летчики, как синоптики добиваются стопроцентной точности в прогнозах погоды и для чего нужны бухгалтерские программы.


Профессиональный юмор
Профессиональный юмор №114

В свежей подборке юмора от HRM: хроники лаборантов, инструктаж курсантов по прыжкам с парашютом, разговор кассира железнодорожного вокзала с немым клиентом и др.

Профессиональный юмор
Профессиональный юмор №120

В свежей подборке юмора от HRM: выдержки из резюме соискателей, анекдоты о работе Московского метрополитена, конфликтного коллектива, финансовых консультантов.

Профессиональный юмор №157
Профессиональный юмор №157

В новой подборке юмора от HRM вы узнаете, чем отличаются системные программисты от прикладных, познакомитесь с правилами поведения для сотрудников фирмы, в которой работают промальпинисты.

Поиск:

Все вакансии
ВакансияСпециализацияГородЗарплата

Новые материалы

   Оплата лечения пациента, пострадавшего от несчастного случая на производстве
   Средняя зарплата в учреждениях культуры Челябинской области выросла до 20 тысяч рублей
   В строительных организациях Красноярского края открыто 17 тыс. вакансий
   Электронный больничный: что изменилось с 1 июля 2017 года
   Компетенции at work. Спенсер. II Словарь компетенций 3 Разрабатываем словарь компетенций

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, открытая дата, по мере набора группы


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
   У меня медицинское образование :-))), привыкали видеть из дня в день совсем другое. поэтому мне не понятно...
   Екатерина, Антал не хотел бы вебинар у нас провести про результаты исследования рынка труда? 
   каким себя чувствуешь?)
   удалил анкорные ссылки
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM