сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Поведенческая экономика


    Анонс книги Дэн Ариели. Поведенческая экономика издательства Манн, Иванов и Фербер
    Тематические разделы:
    Книги
    Книги : Манн Иванов и Фербер
    Психология, теории HR
    Психология, теории HR : Социальная психология

    Дата публикации: 28.11.2013



    Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом

    О чем эта книга

    Дэн Ариели посвятил практически всю свою жизнь исследованию причин человеческого поведения в разных ситуациях. После многочисленных экспериментов, часть которых описана в книге, он пришел к собственной теории, объясняющей мотивы поступков людей. А поступки эти, ни много ни мало, формируют и экономическую картину мира — ведь мы покупаем товары и услуги, основываясь на своих установках или импульсах, которые далеко не всегда поддаются обычной логике.

    Основу множества экономических теорий, прогнозов и рекомендаций составляла рациональность здравомыслящих людей. Однако обнаружилось, что на самом деле решения наши нередко иррациональны — причем предсказуемо иррациональны: как убедительно доказывает Ариели, мы то и дело действуем по одним и тем же неочевидным сценариям.

    В книге поднимаются вопросы, правильный ответ на которые вы найдете, только отринув логические умозаключения.

    · По каким критериям мы оцениваем то, что имеем?

    · Почему дорогие таблетки эффективнее дешевых?

    · Почему, имея дело с наличными, люди более честны?

    · Каким образом мы переплачиваем за то, что ничего не стоит?

    И многие, многие другие.

    Понимание основ поведенческой экономики безусловно, необходимо для выживания на рынке и дает массу практических преимуществ в обычной жизни. Убедитесь сами.

    Для кого эта книга

    Для всех, кто хочет лучше понять поведение клиентов своей компании — или свое собственное.

    От автора

    Знаете ли вы, почему каждый из нас время от времени возбужденно покупает вещи, на самом деле совершенно ненужные?

    Знаете ли вы, почему, приняв таблетку копеечного аспирина, мы продолжаем жаловаться на плохое самочувствие, однако проглотив дорогой фирменный аспирин, моментально испытываем облегчение?

    Знаете ли вы, почему кодекс поведения, принимаемый в компаниях, действительно снижает количество случаев нечестного поведения сотрудников?

    Прочитав книгу, вы узнаете ответы на эти и многие другие вопросы, влияющие на вашу личную и деловую жизнь, а также на ваше отношение к окружающему миру.

    Говоря в этой книге о рациональной экономической модели, я имею в виду основное предположение, которое допускают многие экономисты, да и люди в целом. Речь идет о простой и привлекательной идее: каждый способен принимать правильные решения в свою пользу.

    Хотя у нас действительно есть основания благоговеть перед возможностями людей, существует значительная разница между чувством глубокого восхищения и предположением о том, что наши способности к рациональному мышлению совершенны. Эта книга посвящена человеческой иррациональности — или, иными словами, дистанции, отделяющей нас от совершенства. Понимание иррациональности важно для наших повседневных действий и решений, а также для понимания того, как мы выстраиваем окружающую нас среду и как управляемся с альтернативами, предлагаемыми ею.

    Я пришёл к заключению, что мы не просто иррациональны, но предсказуемо иррациональны — иными словами, наша иррациональность выражается раз за разом одним и тем же образом. Когда мы выступаем в ролях потребителей, бизнесменов или политиков, понимание нашей предсказуемой иррациональности становится стартовой точкой для улучшения процессов принятия решений и изменения жизни к лучшему.

    И это привело меня к «разгадке» (говоря словами Шекспира) дилеммы между классической и поведенческой экономикой. В обычной, классической экономике предположение о нашей рациональности означает, что в повседневной жизни мы сравниваем между собой все появляющиеся альтернативы (по любому вопросу), а затем выбираем наилучшую для нас. Но что происходит, когда мы допускаем ошибку и делаем нечто иррациональное? Для таких случаев у традиционной экономики есть свой ответ: на нас снисходят «рыночные силы», вновь направляющие нас на правильную и рациональную стезю. Стоит отметить, что, руководствуясь подобными предположениями, многие поколения экономистов, начиная с Адама Смита, смогли формулировать далеко идущие заключения по множеству вопросов — начиная от организации налогообложения и системы здравоохранения и заканчивая вопросами ценообразования продуктов и услуг.

    Однако, как вы увидите по ходу чтения, мы гораздо дальше от рациональности, чем предполагает классическая экономическая теория. Более того, подобное иррациональное поведение не является случайным или бессмысленным.

    Узнать о книге подробнее

    Купить книгу на Озоне

    Купить книгу в Лабиринте

    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также

    М. Архангельская Бизнес-этикет, или Игра по правилам
    М. Архангельская Бизнес-этикет, или Игра по правилам

    Новая книга известного бизнес-консультанта Марины Архангельской содержит все основные принципы, правила и рекомендации по деловому этикету
    Книги, оказавшие влияние на профессиональное развитие

    Данный материал стоило бы назвать «Что почитать в новогодние каникулы». Представляем результаты опроса "Какие книги оказали на нас влияние в профессиональном плане"

    Фокс Джеффри Дж. -Не торопитесь посылать резюме: Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу своей мечты
    Большинство резюме остается без внимания, 99% из них отметается на ходу. Эффективность резюме, которых в компании не ждут, низка.
    Вы – товар, а ваше резюме – это способствующая его сбыту рекламная литература. Высокопрофессиональные продавцы никогда не посылают информационные материалы до встречи с предполагаемым покупателем. Они посылают литературу после первой беседы или захватывают ее с собой, нанося визит
    Ловушки мышления. Чип Хиз и Дэн Хиз.

    Анонс книги издательства Манн, Иванов и Фербер


    Адаптация персонала. Российский опыт построения комплексной системы

    В свет вышла долгожданная новая книга серии «HR-библиотека» - «Адаптация персонала: российский опыт построения комплексной системы» Натальи Володиной. В ближайщее время автор поделится с читателями сайта, какие изменения книга претерпела в сравнении с первым выпуском
    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
       Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
       Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
       Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
       Сколько в среднем получают владимирские врачи?


    Последние комментарии

      
       мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
       Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
       Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
       вы можете оставлять активную ссылку на источник 
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM