сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  01.07.2017
Тренинг «Оценка кандидата по компетенциям», Москва, 1 июля
  27.07.2017
Тренинг «Рекрутинг в IT. Практика», Москва, 27 июля
  29.07.2017
Тренинг «Экстремальный подбор или с бюджетом каждый сможет», Москва, 29 июля
полный список

Последние обсуждения

  21.06.2017 10:36:55
Скажите честно, вы уже автоматизировали свой рекрутмент?
  30.05.2017 14:44:13
Помощник HR менеджера
  30.05.2017 9:20:41
Отрицательные отзывы от бывших сотрудников
  29.05.2017 18:22:42
Видеорезюме на позицию начальник отдела корпоративного кредитования в банке
  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


"Покупатель на крючке"

    Это книга МИФа для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые — нет.

    Тематические разделы:
    Общий менеджмент
    Книги
    Книги : Манн Иванов и Фербер

    Дата публикации: 12.08.2014


    "Покупатель на крючке"

    Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?

    Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.

    Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:

  • рекомендации по формированию устойчивых привычек;
  • практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;
  • обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.

    Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.

    Для кого эта книга?

    Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые — нет.


    Узнать о книге подробнее

    Купить книгу на Озоне

    Купить книгу в Лабиринте

  • Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также


    Must Have системы электронного документооборота

    Каждый из нас на работе сталкивался с проблемой поиска нужного документа. Но когда эта проблема хроническая… Компании призывают на помощь системы электронного документооборота (СЭД). Что требовать от современной СЭД и внедряющей ее компании?



    Сказано — сделано, или Методика постановки задач

    Каждый руководитель в своей ежедневной практике делает несколько необходимых вещей: планирует, контролирует, хвалит или ругает и, конечно, раздает задания сотрудникам.


    Как топ-менеджер компании переквалифицировался в управляющего имением
    Как топ-менеджер компании переквалифицировался в управляющего имением

    Не всякий придет на собеседование, не соответствуя требованиям вакансии. Джон Вэрлей поступил именно так. Теперь он один из лучших британских управляющих.

    Часть II. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. Глава 3. Основные подходы к управлению персоналом

    Частенько трудитесь, батюшка? — спросил врач священника на похоронах.
    — По вашей милости, — отвечал с поклоном священник.

    Бессмысленные KPI: почему эффективность людей иногда лучше не измерять

    Формальная система оценок способна развалить самый эффективный коллектив — людям не нравится, когда на них смотрят под микроскопом. Им нравится интересная работа
    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Откровенный разговор о зарплате
       «1С» нашла в «Почте России» множество «мертвых душ», получавших зарплату
       Взаимодействие службы управления персоналом с руководителями в процессе аттестации персонала
       Методы матемаmческой обработки в психологии. Основные понятия, используемые в математической обработке психологических данных. Глава 1
       Курс лекций по философии управления Петра Георгиевича Щедровицкого в Высшей Школе Экономики 2000 г. Кассета №1

    Семинар
    "HR-Аналитика в R"

    Москва,20-21 июня


    ______________________________

    ВНИМАНИЕ
    Желаете узнать свою стоимость на рынке?

    Сколько я стою на рынке
    ______________________________
     
    Подпишитесь на
    рассылку
    Вебинары HRM

    *Подписка на НОВОСТИ HRM
    Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
      


    Последние комментарии

       Дарья, прислылайте мне на почту ваши обзоры   я буду сам публиковать
       вы ее в комментах разместили)  я могу поправить запомнили, как сейчас? я исправлю и увидите разницу
       Спасибо, статья размещена. Все ли в порядке ?
       спасибо, Дарья!   разобрались, как статьи размещать?) или помощь нужна?
       Розничный рынок – является одним из ключевых секторов бизнеса, как России, так и мира. И, несмотря...
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM