сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  01.07.2017
Тренинг «Оценка кандидата по компетенциям», Москва, 1 июля
  27.07.2017
Тренинг «Рекрутинг в IT. Практика», Москва, 27 июля
  29.07.2017
Тренинг «Экстремальный подбор или с бюджетом каждый сможет», Москва, 29 июля
полный список

Последние обсуждения

  21.06.2017 10:36:55
Скажите честно, вы уже автоматизировали свой рекрутмент?
  30.05.2017 14:44:13
Помощник HR менеджера
  30.05.2017 9:20:41
Отрицательные отзывы от бывших сотрудников
  29.05.2017 18:22:42
Видеорезюме на позицию начальник отдела корпоративного кредитования в банке
  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


ОАО "Шереметьево-Карго": использование СДО в профессиональном обучении


    ОАО "Шереметьево-Карго" – крупная организация, большинство сотрудников которой в силу специфики работы периодически проходят профессиональную подготовку. Использование продукта WebTutor позволило организовать корпоративный учебный портал, на котором пользователи могут проходить обучение как со своих рабочих мест, так и из любого места через Интернет.
    Тематические разделы:
    Обучение и развитие персонала
    Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение
    Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Системы дистанционного обучения

    Источник: Материал подготовлен экcпертами компании WebSoft

    Дата публикации: 21.07.2014



    ОАО "Шереметьево-Карго" – крупная организация, большинство сотрудников которой в силу специфики работы периодически проходят профессиональную подготовку. Использование продукта WebTutor позволило организовать корпоративный учебный портал, на котором пользователи могут проходить обучение как со своих рабочих мест, так и из любого места через Интернет.

    Мы задали несколько вопросов о проекте Степановой Татьяне Сергеевне – начальнику авиационного учебного центра ОАО "Шереметьево-Карго".

    Расскажите немного о своей компании – в какой области она работает, какова ее территориальная распределенность, количество сотрудников и пр.

    Открытое акционерное общество «Шереметьево-Карго» является одним из крупнейших в России грузовых аэровокзальных комплексов, грузовым пунктом пропуска через государственную границу РФ в международном аэропорту Шереметьево, обеспечивающим авиационную безопасность полетов путем тщательного предполетного досмотра и сохранности груза от несанкционированного вмешательства на каждом этапе его обработки. Компания обслуживает 21 иностранную авиакомпанию и 4 российских (около 500 рейсов в сутки). Грузооборот компании составляет порядка 275 тысяч тонн груза в год, из которых около 200 тысяч тонн - грузооборот на международных рейсах, 75 тысяч тонн – на внутренних рейсах.

    Длительное время компания реализует многочисленные социальные программы по целевому финансированию детских домов, школ, больниц и госпиталей, поддерживает проведение культурных и образовательных мероприятий, а также выделяет средства на строительство и реконструкцию храмов на всей территории России.

    На предприятии занято свыше 1800 человек, персонал проходит специальное обучение, владеет профильными сертификатами ИАТА, средний отраслевой стаж сотрудников составляет не менее 6 лет. Ежегодно большинство работников проходят профессиональную подготовку как в отраслевых учебных центрах, так и в собственном авиационном учебном центре ОАО "Шереметьево-Карго".

    Какие категории сотрудников используют систему дистанционного обучения?
    Все: руководители, специалисты и рабочие.
    Какие технические и организационные трудности возникли в процессе реализации и эксплуатации проекта?
    Не всегда можно проконтролировать нахождение перед компьютером именно того человека, который должен проходить обучение или сдавать тест.

    Какие ресурсы были задействованы в реализации проекта?

    В реализации проекта принимали участие: системный администратор СДО – 1 человек, предметный администратор СДО – 1 человек, преподаватели учебного центра – 3 человека, эксперты по направлениям обучения – до 10 человек

    .
    Разработка курсов своими силами или привлечение провайдеров - что вы выбираете и почему?

    Разработка курсов ведется своими силами, т.к. это более экономичный способ создания курсов, учитывающих специфику компании.

    Если курсы и тесты разрабатываются самостоятельно, то сколько у вас людей этим занимаются и из каких они подразделений? Как вы мотивируете своих внутренних экспертов к участию в разработке?

    Разработкой курсов занимаются преподаватели учебного центра и предметный администратор СДО (количество специалистов зависит от направления и от сложности курса).

    Используете ли вы вебинары? Если нет, то почему. Есть ли планы?

    Планируем использование вебинаров для целей обучения.

    Как вы оцениваете эффективность дистанционного обучения?

    Эффективность дистанционного обучения зависит от способности учащихся воспринимать знания посредством компьютерных технологий, а также от навыков преподавателя и, при совпадении этих элементов, эффективность дистанционного обучения достаточно высокая.

    Какое место занимает электронное обучение в деятельности учебного центра компании? Как связано оно с другими формами обучения? Есть ли практика смешанного обучения (blended learning)?

    Электронное обучение – это перспективное направление деятельности учебного центра. Планируется внедрение смешанного обучения – очно-вебинарное.

    Какой функционал учебного портала востребован у вас в компании - опросы, форумы, новости, социальные коммуникации, конкурсы, чаты и т.п.?

    На данный момент внедрены электронные учебные курсы и электронные тесты.

    Оценивали ли вы окупаемость проекта. Что получилось?

    Не оценивали, с учетом высокой оценки эффективности дистанционногт обучения в этом не было необходимости

    Какова была реакция сотрудников на внедрение системы дистанционного обучения?

    В основном реакция сотрудников на внедрение системы дистанционного обучения зависит от возраста, так молодому поколению, знакомому с компьютером, внедрение понравилось, а у старшего поколения возникли некоторые трудности при обучении/тестировании.

    Изменилась ли она с течением времени?

    Для данной оценки прошло не так много времени. Но, мы планируем продолжать мониторить результаты работы портала и реакцию наших сотрудников



    Как отнесся к автоматизации обучения менеджемент компании?

    Менеджмент оценил результаты проекта положительно.

    Планируется ли дальнейшее развитие системы дистанционного обучения и, если да, то в каком направлении?

    Пока изучаем возможности СДО, о дальнейшем развитии думать рано.

    Какие основные преимущества WebTutor именно для вашей компании вы можете отметить?

    Доступность, сбор данных о прохождении обучения и их наглядность.

    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также

    Увеличивающийся разрыв между тем, что нужно бизнесу и тем, что дает образование
    Увеличивающийся разрыв между тем, что нужно бизнесу и тем, что дает образование

    Существует множество причин для получения образования. Прежде всего оно открывает вам перспективы на будущее, делает вас полноценным человеком, и, конечно, помогает строить карьеру. Но похоже на то, что, к сожалению, связь между образованием и работой сокращается.


    Тенденции в развитии электронного обучения
    Тенденции в развитии электронного обучения

    Самым большим достижением 2010 года можно назвать быструю внутреннюю разработку электронных курсов. Дело даже не в том, что компании начали создавать курсы самостоятельно, а в том, какие они стали делать курсы.

    Корпоративное обучение: вопросы и ответы или Куда утекает результат

    Куда же все-таки может утекать этот самый результат корпоративного обучения. Приведенный ниже перечень «черных дыр» не самый полный. Но надо же с чего-то начать. Начнем по порядку.


    Когнитивное образование: от зубрёжки к познанию. От инженеров к когнитариям
    Когнитивное образование: от зубрёжки к познанию. От инженеров к когнитариям

    Как и все области общественной деятельности, образование переживает сейчас переход от индустриальной модели к постиндустриальной, к информационному обществу. И, как и на всех участках этой глобальной трансформации, в образовании возникает ряд противоречивых процессов.


    Оксана Краснопольская
    Точнее, быстрее, проще – конференция о цифрах в управлении персоналом

    Интервью с одним из организаторов конференции HR-измерение, Оксаной Краснопольской (RTC group).
    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Силуанов: индексация пенсий работающим пенсионерам может вернуться в 2020 году
       Cтруктура процесса аттестации персонала
       Как расторгнуть срочный трудовой договор на «декретной ставке»?
       Рейтинг 100 лучших вузов россии
       Как поднять свою стоимость на рынке труда

    Семинар
    "HR-Аналитика в R"

    Москва,20-21 июня


    ______________________________

    ВНИМАНИЕ
    Желаете узнать свою стоимость на рынке?

    Сколько я стою на рынке
    ______________________________
     
    Подпишитесь на
    рассылку
    Вебинары HRM

    *Подписка на НОВОСТИ HRM
    Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
      


    Последние комментарии

       Дарья, прислылайте мне на почту ваши обзоры   я буду сам публиковать
       вы ее в комментах разместили)  я могу поправить запомнили, как сейчас? я исправлю и увидите разницу
       Спасибо, статья размещена. Все ли в порядке ?
       спасибо, Дарья!   разобрались, как статьи размещать?) или помощь нужна?
       Розничный рынок – является одним из ключевых секторов бизнеса, как России, так и мира. И, несмотря...
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM