сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  25.05.2017
II ежегодная онлайн-конференция hr-кухня!
  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  10.06.2017
Семинар "Универсальное интервью с кандидатом", г. Москва
  17.06.2017
Тренинг «SMM для HR», г. Москва
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба
  16.05.2017 1:05:08
Touch Bank и ABC Consulting внедрили метод 360 в HR-платформу SAP SuccessFactors
  15.05.2017 22:22:51
Повышение производительности труда, определение оптимальной численности персонала
  12.05.2017 15:58:54
Вакансия: менеджер по персоналу
  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


ОАО "Шереметьево-Карго": использование СДО в профессиональном обучении


    ОАО "Шереметьево-Карго" – крупная организация, большинство сотрудников которой в силу специфики работы периодически проходят профессиональную подготовку. Использование продукта WebTutor позволило организовать корпоративный учебный портал, на котором пользователи могут проходить обучение как со своих рабочих мест, так и из любого места через Интернет.
    Тематические разделы:
    Обучение и развитие персонала
    Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение
    Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Системы дистанционного обучения

    Источник: Материал подготовлен экcпертами компании WebSoft

    Дата публикации: 21.07.2014



    ОАО "Шереметьево-Карго" – крупная организация, большинство сотрудников которой в силу специфики работы периодически проходят профессиональную подготовку. Использование продукта WebTutor позволило организовать корпоративный учебный портал, на котором пользователи могут проходить обучение как со своих рабочих мест, так и из любого места через Интернет.

    Мы задали несколько вопросов о проекте Степановой Татьяне Сергеевне – начальнику авиационного учебного центра ОАО "Шереметьево-Карго".

    Расскажите немного о своей компании – в какой области она работает, какова ее территориальная распределенность, количество сотрудников и пр.

    Открытое акционерное общество «Шереметьево-Карго» является одним из крупнейших в России грузовых аэровокзальных комплексов, грузовым пунктом пропуска через государственную границу РФ в международном аэропорту Шереметьево, обеспечивающим авиационную безопасность полетов путем тщательного предполетного досмотра и сохранности груза от несанкционированного вмешательства на каждом этапе его обработки. Компания обслуживает 21 иностранную авиакомпанию и 4 российских (около 500 рейсов в сутки). Грузооборот компании составляет порядка 275 тысяч тонн груза в год, из которых около 200 тысяч тонн - грузооборот на международных рейсах, 75 тысяч тонн – на внутренних рейсах.

    Длительное время компания реализует многочисленные социальные программы по целевому финансированию детских домов, школ, больниц и госпиталей, поддерживает проведение культурных и образовательных мероприятий, а также выделяет средства на строительство и реконструкцию храмов на всей территории России.

    На предприятии занято свыше 1800 человек, персонал проходит специальное обучение, владеет профильными сертификатами ИАТА, средний отраслевой стаж сотрудников составляет не менее 6 лет. Ежегодно большинство работников проходят профессиональную подготовку как в отраслевых учебных центрах, так и в собственном авиационном учебном центре ОАО "Шереметьево-Карго".

    Какие категории сотрудников используют систему дистанционного обучения?
    Все: руководители, специалисты и рабочие.
    Какие технические и организационные трудности возникли в процессе реализации и эксплуатации проекта?
    Не всегда можно проконтролировать нахождение перед компьютером именно того человека, который должен проходить обучение или сдавать тест.

    Какие ресурсы были задействованы в реализации проекта?

    В реализации проекта принимали участие: системный администратор СДО – 1 человек, предметный администратор СДО – 1 человек, преподаватели учебного центра – 3 человека, эксперты по направлениям обучения – до 10 человек

    .
    Разработка курсов своими силами или привлечение провайдеров - что вы выбираете и почему?

    Разработка курсов ведется своими силами, т.к. это более экономичный способ создания курсов, учитывающих специфику компании.

    Если курсы и тесты разрабатываются самостоятельно, то сколько у вас людей этим занимаются и из каких они подразделений? Как вы мотивируете своих внутренних экспертов к участию в разработке?

    Разработкой курсов занимаются преподаватели учебного центра и предметный администратор СДО (количество специалистов зависит от направления и от сложности курса).

    Используете ли вы вебинары? Если нет, то почему. Есть ли планы?

    Планируем использование вебинаров для целей обучения.

    Как вы оцениваете эффективность дистанционного обучения?

    Эффективность дистанционного обучения зависит от способности учащихся воспринимать знания посредством компьютерных технологий, а также от навыков преподавателя и, при совпадении этих элементов, эффективность дистанционного обучения достаточно высокая.

    Какое место занимает электронное обучение в деятельности учебного центра компании? Как связано оно с другими формами обучения? Есть ли практика смешанного обучения (blended learning)?

    Электронное обучение – это перспективное направление деятельности учебного центра. Планируется внедрение смешанного обучения – очно-вебинарное.

    Какой функционал учебного портала востребован у вас в компании - опросы, форумы, новости, социальные коммуникации, конкурсы, чаты и т.п.?

    На данный момент внедрены электронные учебные курсы и электронные тесты.

    Оценивали ли вы окупаемость проекта. Что получилось?

    Не оценивали, с учетом высокой оценки эффективности дистанционногт обучения в этом не было необходимости

    Какова была реакция сотрудников на внедрение системы дистанционного обучения?

    В основном реакция сотрудников на внедрение системы дистанционного обучения зависит от возраста, так молодому поколению, знакомому с компьютером, внедрение понравилось, а у старшего поколения возникли некоторые трудности при обучении/тестировании.

    Изменилась ли она с течением времени?

    Для данной оценки прошло не так много времени. Но, мы планируем продолжать мониторить результаты работы портала и реакцию наших сотрудников



    Как отнесся к автоматизации обучения менеджемент компании?

    Менеджмент оценил результаты проекта положительно.

    Планируется ли дальнейшее развитие системы дистанционного обучения и, если да, то в каком направлении?

    Пока изучаем возможности СДО, о дальнейшем развитии думать рано.

    Какие основные преимущества WebTutor именно для вашей компании вы можете отметить?

    Доступность, сбор данных о прохождении обучения и их наглядность.

    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также

    Модель PRO в коучинге
    Модель PRO в коучинге

    Часто клиент коуча приходит на сессию с проблемой. Особенно часто это случается, когда клиент приходит к коучу в первый раз и еще не знает: что такое коучинг, какие правила игры, с чем лучше работать в коучинге, а с чем будет полезнее обратиться к психологу или консультанту.



    Требуются управленцы, а не выпускники MBA

    Минцберг Генри
    Требуются управленцы, а не выпускники MBA. Жесткий взгляд на мягкую практику управления и систему подготовки менеджеров / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2010. — 544 с.: ил.

    Дистанционный курс в качестве товара
    Дистанционный курс в качестве товара

    Преподавательская деятельность в области дистанционного обучения с точки зрения предпринимательства и авторского права, сталкивается с рядом проблем, связанных с процессами продаж образовательных услуг авторских дистанционных курсов.


    Несколько советов по прикладному тимбилдингу
    Несколько советов по прикладному тимбилдингу

    На практике возникают ситуации, когда работники не только не могут, но и принципиально не хотят коммуницировать со своими коллегами. Что делать в этом случае? Как превратить коллектив одиночек в сплоченную команду?


    Крис Аржирис Argyris, Chris
    Классики менеджмента. Аржирис Крис, Argyris, Chris

    Крис Аржирис (1923) Argyris, Chris. Основоположник теории, а также стратегии исследований и методологии обучения получивших общее название науки о действии. Его используемый в применении как к индивидам так и к организациям подход дает возможность добиться изменения поведения отдельных людей и социальных систем. Наука о действии высвобождает ученых-исследователей и практиков из тисков сложившихся неблагоприятных обстоятельств (дисфункционального статус-кво) посредством создания обоснованного и полезного знания о действиях.
    Информация любезно предоставлена издательством "Питер".
    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Минтруд назвал отрасли с самыми высокими и низкими зарплатами
       Что такое корпоративная культура
       Когда и почему вашу профессию заменит искусственный интеллект
       Реальные доходы россиян в апреле упали на 7,6%
       Самый большой миф тайм-менеджмента

    Семинар
    "HR-Аналитика в R"

    Москва,20-21 июня


    ______________________________

    ВНИМАНИЕ
    Желаете узнать свою стоимость на рынке?

    Сколько я стою на рынке
    ______________________________
     
    Подпишитесь на
    рассылку
    Вебинары HRM

    *Подписка на НОВОСТИ HRM
    Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
      


    Последние комментарии

       Марина, у нас принято содержательные вещи писать в блогах, а анонсы размещают вот здесь http://hrm.ru/db/hrm/activity.html  100...
       ну вот ровно поэтому я и берусь спорить и недоумеваю, как вы еще выказывали готовность к спору. Вы...
       А Вы знаете? тогда опишите область результатов 
       Я так понимаю, что речь о том, что заказчик часто сам полностью не знает, что хочет увидеть в результате...
       Вы от меня ничего не сможете получить) и дело не в методе оценке я вам тоже самое скажу про ассессмент...
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM