сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения



Опросы
Все опросы

Министерство труда хочет усложнить «молчунам» переход в НПФ


    Минтруд предлагает исключить возможность оформления заявлений о переводе пенсионных накоплений граждан с использованием электронной подписи

    Тематические разделы:
    Мотивация персонала
    Мотивация персонала : Пенсионное обеспечение
    Трудовое право и делопроизводство

    Дата публикации: 17.01.2017



    Минтруд предлагает исключить возможность оформления заявлений о переводе пенсионных накоплений граждан с использованием электронной подписи. Соответствующий проект поправок к постановлению правительства N1352 "О порядке установления личности и проверки подлинности подписи застрахованного лица..." был подготовлен ведомством в конце прошлого года и направлен на экспертизу в другие министерства в начале декабря. Проект должен быть рассмотрен в правительстве до 31 января, уточняет "Коммерсант".

    Сейчас по каналу с использованием электронной подписи, формируемой независимыми удостоверяющими центрами, идет абсолютное большинство заявлений. По данным ПФР, на 1 декабря в фонд поступило 7 млн заявлений граждан о переводе пенсионных накоплений, 6,6 млн из которых были поданы в электронном виде с использованием услуг удостоверяющих центров, 226 тыс.- при личном визите граждан в ПФР, 172 тыс.- почтой и курьером, 5,7 тыс.- через МФЦ.

    Минтруд предлагает оставить гражданам другие возможности перевода накоплений без визита в ПФР, например, через единый портал госуслуг. В ведомстве указывают на то, что сейчас при заключении договора между застрахованным лицом и НПФ через аккредитованные удостоверяющие центры подтверждается заявление о досрочном переходе к новому страховщику или его смене.

    "Представителями НПФ в случае досрочного перехода к другому страховщику не всегда разъясняются последствия такого перехода", отмечают в Минтруде. В ведомстве упирают на то, что предлагаемые изменения позволят исключить ситуации, когда граждане намеренно вводятся в заблуждение. Однако на 1 декабря через портал госуслуг в ПФР были направлены заявления всего лишь от трех граждан.Эксперты предупреждают о том, что реализация инициативы может серьезно затруднить переход "молчунов" в негосударственные пенсионные фонды (НПФ).

    По оценке гендиректора НПФ "Будущее" Николая Сидорова, в этом случае общий объем переходов между фондами уменьшится примерно в два раза.Проект Минтруда отрицательно оценили Минфин и Минэкономики. Оба министерства указывают на то, что инициатива противоречит действующему законодательству, в котором прописана возможность граждан переводить пенсионные накопления "с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц". Теперь окончательное решение остается за правительством, отмечает издание.
    Источник

    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также


    Закономерности восприятия в межличностном общении

    Существенная сторона общения — восприятие людьми друг друга, формирование отношения к личности другого (перцептивная сторона общения). Это отношение формируется с учетом представлений человека о том, как он выглядит в глазах своего партнера по общению. Формирование нашего отношения к другому человеку происходит также под действием стремления понять мотивы его поведения путем постановки себя на его место. Если расположить факторы по степени их влияния на уровень симпатии — антипатии, то их места распределятся следующим образом.

    Работа не рабство

    Для многих людей сегодня работа сродни рабскому труду. Некоторые так и говорят, что «работа» от слова - «раб». Хотя по-английски, раб это: 1) slave - человек в собственности рабовладельца; 2) slave, serf, bond(s)man, bondslave - крепостной крестьянин; 3) slave - бесправный человек. В русском языке тоже корень совсем другой, раб - это холоп.

    Дружим по законам джунглей
    Дружим по законам джунглей

    Сегодня в России как-то не принято объединятся. Деньги и личная выгода все еще побуждают нас вливаться в некие социальные группы, но без чувства наживы наш интерес к окружающим резко пропадает.



    Организационный оптимизм

    Организация имеет свою индивидуальность, душу. И в этом смысле она подвержена смене эмоциональных состояний, в обиходе называемых настроением: от радостного энтузиазма до апатии. Настроения задают эмоциональный тонус организации, который существенно сказывается на работе. Если он высок, то побуждает сотрудников исполнять функции на высшем уровне возможного и даже за рамками своих прямых обязанностей. Зададимся вопросом: как формировать деловой оптимизм и создавать радостные события?


    Страховой брокер или страховая компания
    Страховой брокер или страховая компания - к кому обратиться?

    Так ли очевиден очевидный ответ? Брокер брокеру рознь? Есть ли взаимосвязь между культурой и страхованием? Читайте мнения наших экспертов
    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы


    Последние комментарии

    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM