сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
  16.11.2017
Cеминар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, даты 16-17 ноября 2017
полный список

Последние обсуждения

  06.10.2017 18:48:47
Открываем набор на Менеджера по обучению и развитию!
  29.09.2017 14:03:51
Подготовка к отбору, тестирования. Кто проходил?
  26.09.2017 15:00:21
Требуется профессиональный рекрутер
  05.09.2017 13:57:49
Резюме технического директора на производстве
  05.09.2017 10:31:52
Резюме на должность технического директора или главного инженера на производстве


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Методика "Интеллектуальная лабильность"


    Методика предназначена для исследования лабильности, то есть способности переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок.
    Тематические разделы:
    Оценка персонала : Тестирование
    Оценка персонала : Тестирование : Тесты способностей
    Оценка персонала
    Психология, теории HR
    Психология, теории HR : Социальная психология

    Дата публикации: 14.06.2009


    Описание методики

    Методика предназначена для исследования лабильности, то есть способности переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок.

    Методика состоит из ряда несложных заданий, которые зачитываются экспериментатором. На решение каждого задания отводится от 3 до 5 секунд. Ответы испытуемого фиксируются на специальном бланке. Методика предназначена для взрослых испытуемых. Обследование можно проводить как индивидуально, так и в группе, возможно использование магнитофона.

    Процедура проведения

    Инструкция

    “Будьте внимательны. Работайте быстро. Прочитанное мною задание не повторяется. Внимание! Начинаем!”

    Обработка и интерпретация результатов


    Оценка производится по количеству ошибок. Ошибкой считается и пропущенное задание.

    Нормы выполнения:

    0 - 4 ошибки - хорошая способность к обучению;

    5 - 9 ошибок - средняя лабильность;

    10 - 14 ошибок - низкая лабильность, трудности в переобучении;

    15 и более ошибок - мало успешен в любой деятельности, в учебной в том числе.

    Стимульный материал

    Тестовый материал

    1. (Квадрат 1). Напишите первую букву имени «Сергей» и последнюю букву первого месяца года (3 сек.).

    2. (Квадрат 4). Напишите слово ПАР так, чтобы любая одна буква была написана в треугольнике (3 сек.).

    3. (Квадрат 5). Разделите четырехугольник двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями (4 сек.).

    4. (Квадрат 6). Проведите линию от первого круга к четвертому так, чтобы она проходила под кругом № 2 и над кругом № 3 (3 сек.).

    5. (Квадрат 7). Поставьте плюс в треугольнике, а цифру 1 в том месте, где треугольник и прямоугольник имеют общую площадь (3 сек.).

    6. (Квадрат 6). Разделите второй круг на ТРИ, а четвертый на ДВЕ части (4 сек.).

    7. (Квадрат 10). Если сегодня не среда, то напишите предпоследнюю букву вашего имени (3 сек.).

    8. (Квадрат 12). Поставьте в первый прямоугольник плюс, третий зачеркните, в шестом поставьте 0 (4 сек.).

    9. (Квадрат 13). Соедините точки прямой линией и поставьте плюс в меньшем треугольнике (4 сек.).

    10. (Квадрат 15). Обведите кружком одну согласную букву и зачеркните гласные (4 сек.).

    11. (Квадрат 17). Продлите боковые стороны трапеции до пересечения друг с другом и обозначьте точки пересечения последней буквой названия вашего города (4 сек.).

    12. (Квадрат 18). Если в слове СИНОНИМ шестая буква гласная, поставьте в прямоугольнике цифру 1 (3 сек.).

    13. (Квадрат 19). Обведите большую окружность и поставьте плюс в меньшую (3 сек.).

    14. (Квадрат 20). Соедините между собой точки 2, 4, 5, миновав 1 и 3 (3 сек.)

    15. (Квадрат 21). Если два многозначных числа неодинаковы, поставьте галочку на линии между ними (2 сек.).

    16. (Квадрат 22). Разделите первую линию на три части, вторую на две, а оба конца третьей соедините с точкой А (4 сек.).

    17. (Квадрат 23). Соедините конец первой линии и верхним концом второй, а верхний конец второй – с нижним концом четвертой (3 сек.).

    18. (Квадрат 24). Зачеркните нечетные цифры и подчерните четные (5 сек.).

    19. (Квадрат 25). Заключите две фигуры в круг и отведите их друг от друга вертикальной линией (4 сек.).

    20. (Квадрат 26). Под буквой А поставьте стрелку, направленную вниз, под буквой В стрелку, направленную вверх, под буквой С - галочку (3 сек.).

    21. (Квадрат 27). Если слова ДОМ и ДУБ начинаются на одну и ту же букву, поставьте между ромбами минус (3 сек.).

    22. (Квадрат 28). Поставьте в крайней слева клеточке О, в крайней справа плюс, в середине проведите диагональ (3 сек.).

    23. (Квадрат 29). Подчеркните снизу галочки, а в первую галочку впишите букву А (3 сек.).

    24. (Квадрат 30). Если в слове ПОДАРОК третья буква не И, напишите сумму чисел 3+5 (3 сек.).

    25. (Квадрат 31). В слове САЛЮТ обведите кружком согласные буквы, а в слове ДОЖДЬ зачеркните гласные (4 сек.).

    26. (Квадрат 32). Если число 54 делится на 9, опишите окружность вокруг четырехугольника (3 сек.).

    27. (Квадрат 33). Проведите линию от цифры 1 к цифре 7 так, чтобы она проходила под четными цифрами и над нечетными (4 сек.).

    28. (Квадрат 34). Зачеркните кружки без цифр, кружки с цифрами подчеркните (3 сек.).

    29. (Квадрат 35). Под согласными буквами поставьте стрелку, направленную вниз, а под гласными – стрелку, направленную влево (5 сек.).

    30. (Квадрат 36). Напишите слово МИР так, чтобы первая буква была написана в круге, а вторая в прямоугольнике (3 сек.).

    31. (Квадрат 37). Укажите стрелками направления горизонтальных линий вправо, а вертикальных – вверх (5 сек.).

    32. (Квадрат 39). Разделите вторую линию пополам и соедините оба конца первой линии с серединой второй (3 сек.).

    33. (Квадрат 40). Отделите вертикальными линиями нечетные цифры от четных (5 сек.).

    34. (Квадрат 41). Над линией поставьте стрелку, направленную вверх, а под линией -стрелку, направленную влево (2 сек.).

    35. (Квадрат 42). Заключите букву М в квадрат, К – в круг, О – в треугольник (4 сек.).

    36. (Квадрат 43). Сумму чисел 5+2 напишите в прямоугольнике, а разность этих же чисел – в ромбе (4 сек.).

    37. (Квадрат 44). Зачеркните цифры, делящиеся на 3, и подчеркните остальные (5 сек.).

    38. (Квадрат 45). Поставьте галочку только в круг, а цифру 3 – только в прямоугольник (3 сек.).

    39. (Квадрат 46). Подчеркните буквы и обведите кружками четные цифры (5 сек.).

    40. (Квадрат 47). Поставьте нечетные цифры в квадратные скобки, а четные – в круглые (5 сек.).


    Скачать тестовый материал

    Бланк ответов

    Интеллектуальная лабильность

    Скачать бланк ответов

    Литература


    1.Психологические тесты / сост. С. Касьянов. - М. : Эксмо, 2006. - 608 с. (с. 553-559)

    Источник: http://psylab.info/

    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также


    К вопросу о надёжности результатов оценочных процедур и эффективности их использования

    Необходимо дать себе отчёт в том, что сама надёжность оценки персонала (ОП), как и вообще оценка, имеет смысл и целесообразна, если она приводит к повышению эффективности персонала.
    Характерологический тест К. Леонгарда – Н. Шмишека

    При подборе персонала на позиции, требующие определенных качеств, в ряде случаев важна диагностика скрытых акцентуаций человека. Тест К. Леонгарда – Н. Шмишека позволяет выявить и предвидеть их проявление в поведении человека под воздействием некоторых факторов.
    Тестирование бланками и он-лайн: Любовь и Предубеждения

    В связи со сложившейся экономической обстановкой и сокращением бюджетов в подавляющем большинстве компаний, специалисты HR департаментов обратились к экономичным методам оценки
    Социометрическая методика в тестировании

    Социометрическая методика, изобретенная в прошлом веке, остаетсяодним из самых оперативных способов измерения межличностных отношений в коллективе

    Тестирование в учебном процессе: его история и возможности
    Тестирование в учебном процессе: его история и возможности

    Качество обучения напрямую зависит от количества, глубины, своевременности и объективности оценки получаемых знаний. Грамотно составленные тесты позволяют определять уровень усвоения знаний и степень формирования навыков в процессе обучения.

    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
       Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
       Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
       Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
       Сколько в среднем получают владимирские врачи?

    Семинар
    "HR-Аналитика в R"

    Москва, 16-17 ноября 2017 года


    ______________________________

    ВНИМАНИЕ
    Желаете узнать свою стоимость на рынке?

    Сколько я стою на рынке
    ______________________________
     
    Подпишитесь на
    рассылку
    Вебинары HRM

    *Подписка на НОВОСТИ HRM
    Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
      


    Последние комментарии

      
       мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
       Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
       Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
       вы можете оставлять активную ссылку на источник 
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM