сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  23.05.2018 17:49:29
Обучение сотрудников аглийскому
  22.05.2018 18:32:10
Ораторское мастерство для жизни
  21.05.2018 12:49:59
Ярмарка вакансий 31 мая
  21.05.2018 12:33:42
Устойчивое развитие вместе с 3М — полное погружение
  17.05.2018 12:23:34
Разработчик WebTutor (удаленно)


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Лидерство: уроки Теда Кеннеди

      Тематические разделы:
      Психология, теории HR
      Мотивация персонала
      Психология, теории HR : Социальная психология

      Дата публикации: 21.04.2017



      Не раз доводилось слышать: если республиканцам требовались деньги, достаточно было упомянуть в обращении имя Теда Кеннеди — и приток средств обеспечен. Человек, столь многим поначалу ненавистный, а добился такого уважения от представителей самых разных политических течений. И все потому, что Кеннеди умел налаживать личный контакт и никогда не бросал дела, за которые брался, исходя из своих убеждений.

      Умение сблизить противоборствующие стороны — этот талант Теда Кеннеди необходимо перенять руководителям всех уровней. В корпоративном мире под лидерством часто понимают умение отдавать приказы — чтобы добиться результатов, вы должны действовать как законодатель, то есть работать с людьми и убеждать несогласных. Вопреки наилучшим намерениям гендиректора, его инициатива не продвинется ни на шаг, пока ее не примут в самом низу корпоративной лестницы. Именно в такие моменты требуется лидерство, работающее по схеме «от человека к человеку» (как это происходит в законодательных органах).

      Умение убеждать равного себе — скорее искусство, чем наука, но все же некоторые правила применимы и здесь.

      Не поступайтесь своими принципами. У Кеннеди, как и у всякого человека, имелось множество недостатков, кто бы спорил, но на государственном уровне он был защитником бедных и угнетенных. Каждый бизнесмен хочет расширить свое дело, но важно, как именно вы будете это осуществлять. Самое главное — всегда оставаться честным. Нужно заслужить репутацию человека, способного к сотрудничеству, умеющего развивать чужие таланты, служащего команде, а не самому себе.

      Давайте четкие ответы и берите на себя ответственность. Ваши коллеги должны понимать, какие проблемы вы пытаетесь решить. Так, Тед Кеннеди занимался проблемой бедности, профсоюзами, борьбой за мир и качественное здравоохранение. Для руководителя компании круг задач не бывает столь четко очерчен, однако нужно хорошо делать то, что выпало на вашу долю, причем так, чтобы всегда демонстрировать уверенность в себе и не подрывать доверие к вам окружающих. Вам необходима репутация человека, который берет на себя ответственность и добивается намеченных результатов.

      Воздавайте всем по заслугам. По словам Товии Смит (эти воспоминания прозвучали как-то на утренней передаче NPR), Тед Кеннеди часто предлагал другим людям поставить свое имя на законопроекте, который он всеми силами продвигал. Иногда он делал так потому, что его имя действовало как красная тряпка, но чаще просто давал коллегам возможность «засветиться», особенно в родном штате. Лидер достигнет существенно большего, если учится отступать в сторону и оставлять всю славу своим людям. Кому дороже всего свет рампы, тот останется один, но кто держится в тени, обрастает друзьями и последователями.

      Научитесь дружить. Кеннеди никогда не рушил отношений из-за политики. Он умел дружить с людьми по обе стороны баррикад. Руководителю крупной компании нельзя поступиться ни единым своим другом. Не позволяйте общественным проблемам вмешиваться в ваши личные отношения. Никто не может дружить абсолютно со всеми, но хотя бы «согласитесь не соглашаться» и держитесь с оппонентами приветливо: появятся новые проблемы и в следующий раз, вполне возможно, вы окажетесь с этими людьми на одной стороне.

      Сделать первый шаг навстречу коллеге, с которым вы разошлись во мнениях, бывает нелегко, но попробовать все-таки стоит. Вспомните, как Оррин Хэтч, сенатор из Юты, республиканец и консерватор, рассказывал о своем ближайшем друге — Льве либералов и демократов, Эдварде Кеннеди: «Тед Кеннеди, безудержный идеалист, оратор-идеолог, был при этом редчайшим человеком, способным отодвинуть в сторону разногласия и искать совместные решения. Мало кто знал его с этой стороны, но мы, его коллеги, с радостью разделяли такие прекрасные моменты».

      Стойте за свои принципы, но работайте вместе с другими, даже с вашими оппонентами, чтобы достичь желанной цели — вот завещание Теда всем достойным лидерам в любой сфере.


      Источник



      Share |

       

      Версия для печати

      Читайте также

      Приемы профессионального поведения
      Приемы профессионального поведения

      Впервые опубликованные Уильямом Джулианом Кингом в 1944 году под названием "Неписанные законы инженерного искусства" в журнале Mechanical Engineering, эти рекомендации были первоначально адресованы инженерам и "техническим руководителям". Практически все советы, изложенные еще в 1944 году, не потеряли своей актуальности и в наши дни. Далее будет рассказано об основных предписаниях, под которыми охотно подпишутся многие руководители, но используют на практике только самые лучшие из них.

      От кандидатов на вакансии требуют предъявить профили в соцсетях

      Некоторые российские компании при оформлении на работу новых сотрудников вместе с документами стали требовать ссылки на их профили в соцсетях – Facebook или LinkedIn.



      Техника ведения беседы за круглым столом как средство руководства

      Беседа за крутым столом представляет собой разговор между равноправными членами коллектива. Она играет существенную роль в современном управлении компанией.

      Модель консультационной беседы как средство управления
      Модель консультационной беседы как средство управления

      Беседа как средство руководства является относительно новым методом, тесно связанным с изменением стиля управления и переходом от традиционного авторитарного руководства к системе управления, основанной на делегировании полномочий и ответственности.



      Правила карьериста 2010

      Рекрутинговая компания
      Antal Russia составила свод правил для менеджеров-карьеристов на 2010 год. Кризисный 2009-й заставил многие компании пройти проверку на прочность, пересмотреть свою структуру и стратегию. Если раньше компании были ориентированы на активное развитие, теперь фокус зачастую меняется на оптимизацию внутренних процессов. По прогнозам рекрутеров, будут востребованы грамотные менеджеры с опытом работы в отлаженных структурах и нацеленные на результат.

      Имя 
      Пароль  забыли?
      Присоединяйтесь!

      Новые материалы

         Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
         Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
         Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
         Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
         Сколько в среднем получают владимирские врачи?


      Последние комментарии

        
         мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
         Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
         Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
         вы можете оставлять активную ссылку на источник 
      Все статьи


      Интервью




      Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
      все интервью


      О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM