сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  01.07.2017
Тренинг «Оценка кандидата по компетенциям», Москва, 1 июля
  27.07.2017
Тренинг «Рекрутинг в IT. Практика», Москва, 27 июля
  29.07.2017
Тренинг «Экстремальный подбор или с бюджетом каждый сможет», Москва, 29 июля
  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
полный список

Последние обсуждения

  21.06.2017 10:36:55
Скажите честно, вы уже автоматизировали свой рекрутмент?
  30.05.2017 14:44:13
Помощник HR менеджера
  30.05.2017 9:20:41
Отрицательные отзывы от бывших сотрудников
  29.05.2017 18:22:42
Видеорезюме на позицию начальник отдела корпоративного кредитования в банке
  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Лидерство: уроки Теда Кеннеди

      Тематические разделы:
      Психология, теории HR
      Мотивация персонала
      Психология, теории HR : Социальная психология

      Дата публикации: 21.04.2017



      Не раз доводилось слышать: если республиканцам требовались деньги, достаточно было упомянуть в обращении имя Теда Кеннеди — и приток средств обеспечен. Человек, столь многим поначалу ненавистный, а добился такого уважения от представителей самых разных политических течений. И все потому, что Кеннеди умел налаживать личный контакт и никогда не бросал дела, за которые брался, исходя из своих убеждений.

      Умение сблизить противоборствующие стороны — этот талант Теда Кеннеди необходимо перенять руководителям всех уровней. В корпоративном мире под лидерством часто понимают умение отдавать приказы — чтобы добиться результатов, вы должны действовать как законодатель, то есть работать с людьми и убеждать несогласных. Вопреки наилучшим намерениям гендиректора, его инициатива не продвинется ни на шаг, пока ее не примут в самом низу корпоративной лестницы. Именно в такие моменты требуется лидерство, работающее по схеме «от человека к человеку» (как это происходит в законодательных органах).

      Умение убеждать равного себе — скорее искусство, чем наука, но все же некоторые правила применимы и здесь.

      Не поступайтесь своими принципами. У Кеннеди, как и у всякого человека, имелось множество недостатков, кто бы спорил, но на государственном уровне он был защитником бедных и угнетенных. Каждый бизнесмен хочет расширить свое дело, но важно, как именно вы будете это осуществлять. Самое главное — всегда оставаться честным. Нужно заслужить репутацию человека, способного к сотрудничеству, умеющего развивать чужие таланты, служащего команде, а не самому себе.

      Давайте четкие ответы и берите на себя ответственность. Ваши коллеги должны понимать, какие проблемы вы пытаетесь решить. Так, Тед Кеннеди занимался проблемой бедности, профсоюзами, борьбой за мир и качественное здравоохранение. Для руководителя компании круг задач не бывает столь четко очерчен, однако нужно хорошо делать то, что выпало на вашу долю, причем так, чтобы всегда демонстрировать уверенность в себе и не подрывать доверие к вам окружающих. Вам необходима репутация человека, который берет на себя ответственность и добивается намеченных результатов.

      Воздавайте всем по заслугам. По словам Товии Смит (эти воспоминания прозвучали как-то на утренней передаче NPR), Тед Кеннеди часто предлагал другим людям поставить свое имя на законопроекте, который он всеми силами продвигал. Иногда он делал так потому, что его имя действовало как красная тряпка, но чаще просто давал коллегам возможность «засветиться», особенно в родном штате. Лидер достигнет существенно большего, если учится отступать в сторону и оставлять всю славу своим людям. Кому дороже всего свет рампы, тот останется один, но кто держится в тени, обрастает друзьями и последователями.

      Научитесь дружить. Кеннеди никогда не рушил отношений из-за политики. Он умел дружить с людьми по обе стороны баррикад. Руководителю крупной компании нельзя поступиться ни единым своим другом. Не позволяйте общественным проблемам вмешиваться в ваши личные отношения. Никто не может дружить абсолютно со всеми, но хотя бы «согласитесь не соглашаться» и держитесь с оппонентами приветливо: появятся новые проблемы и в следующий раз, вполне возможно, вы окажетесь с этими людьми на одной стороне.

      Сделать первый шаг навстречу коллеге, с которым вы разошлись во мнениях, бывает нелегко, но попробовать все-таки стоит. Вспомните, как Оррин Хэтч, сенатор из Юты, республиканец и консерватор, рассказывал о своем ближайшем друге — Льве либералов и демократов, Эдварде Кеннеди: «Тед Кеннеди, безудержный идеалист, оратор-идеолог, был при этом редчайшим человеком, способным отодвинуть в сторону разногласия и искать совместные решения. Мало кто знал его с этой стороны, но мы, его коллеги, с радостью разделяли такие прекрасные моменты».

      Стойте за свои принципы, но работайте вместе с другими, даже с вашими оппонентами, чтобы достичь желанной цели — вот завещание Теда всем достойным лидерам в любой сфере.


      Источник



      Share |

       

      Версия для печати

      Читайте также

      10 составляющих «самодисциплины»: точка зрения японского менеджмента
      10 составляющих «самодисциплины»: точка зрения японского менеджмента

      Японцы уверены, что внутренний мир человека тесно связан с его профессиональной успешностью. Если сотрудник заботится о благополучии в своей жизни, то он стремиться к совершенству и в работе
      "Управление персоналом предприятия", Маслов Е.В.

      В пособии рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы управления процессом формирования, развития и использования трудового потенциала работника и коллектива предприятия, технология кадрового планирования и пути перестройки кадровой службы в условиях функционирования рынка труда.

      Как научиться ясно выражать свои мысли в письменной речи
      Как научиться ясно выражать свои мысли в письменной речи

      Приковывающее внимание начало текста, красочные образы, плавные переходы, уместные цитаты, грамотная организация текста — все это составляющие умения хорошо излагать свои мысли на письме.



      Профессиональный юмор №96

      Читайте в свежей подборке юмора от HRM и узнаете: чем отличается утро среднестатического работника умственного труда второй половины 20 века от утра работника 21 века и каковы десять признаков того, что вам нужен действительно длинный отпуск.
      В Apple появился вице-президент по многообразию и меньшинствам
      Имя 
      Пароль  забыли?
      Присоединяйтесь!

      Новые материалы

         Что нужно знать об управлении кадрами в 2017 году
         О передовых методах оценки потенциала сотрудников и команде как основном ресурсе организации
         Российские чиновники раскрутили Telegram
         Рост числа страдающих ожирением россиян – признак падения уровня жизни
         "Камаз" в октябре планирует повысить зарплаты на 5%

      Семинар
      "HR-Аналитика в R"

      Москва,20-21 июня


      ______________________________

      ВНИМАНИЕ
      Желаете узнать свою стоимость на рынке?

      Сколько я стою на рынке
      ______________________________
       
      Подпишитесь на
      рассылку
      Вебинары HRM

      *Подписка на НОВОСТИ HRM
      Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
        


      Последние комментарии

         Дарья, прислылайте мне на почту ваши обзоры   я буду сам публиковать
         вы ее в комментах разместили)  я могу поправить запомнили, как сейчас? я исправлю и увидите разницу
         Спасибо, статья размещена. Все ли в порядке ?
         спасибо, Дарья!   разобрались, как статьи размещать?) или помощь нужна?
         Розничный рынок – является одним из ключевых секторов бизнеса, как России, так и мира. И, несмотря...
      Все статьи


      Интервью




      Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
      все интервью


      О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM