сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  15.11.2018 18:35:05
Компания 3М меняет свой офис в Москве
  15.11.2018 16:40:41
Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу
  14.11.2018 1:04:33
Деловая игра «Дорогой доктор!» от компаний TeamSmart и WhITe
  31.10.2018 10:51:54
семинар: 16 ноября в Иркутске "ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ - 2019"
  23.10.2018 2:35:23
Новая система гибкого обучения «Over the Top» от компаний TeamSmart и WhITe


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Лидерство: уроки Теда Кеннеди

      Тематические разделы:
      Психология, теории HR
      Мотивация персонала
      Психология, теории HR : Социальная психология

      Дата публикации: 21.04.2017



      Не раз доводилось слышать: если республиканцам требовались деньги, достаточно было упомянуть в обращении имя Теда Кеннеди — и приток средств обеспечен. Человек, столь многим поначалу ненавистный, а добился такого уважения от представителей самых разных политических течений. И все потому, что Кеннеди умел налаживать личный контакт и никогда не бросал дела, за которые брался, исходя из своих убеждений.

      Умение сблизить противоборствующие стороны — этот талант Теда Кеннеди необходимо перенять руководителям всех уровней. В корпоративном мире под лидерством часто понимают умение отдавать приказы — чтобы добиться результатов, вы должны действовать как законодатель, то есть работать с людьми и убеждать несогласных. Вопреки наилучшим намерениям гендиректора, его инициатива не продвинется ни на шаг, пока ее не примут в самом низу корпоративной лестницы. Именно в такие моменты требуется лидерство, работающее по схеме «от человека к человеку» (как это происходит в законодательных органах).

      Умение убеждать равного себе — скорее искусство, чем наука, но все же некоторые правила применимы и здесь.

      Не поступайтесь своими принципами. У Кеннеди, как и у всякого человека, имелось множество недостатков, кто бы спорил, но на государственном уровне он был защитником бедных и угнетенных. Каждый бизнесмен хочет расширить свое дело, но важно, как именно вы будете это осуществлять. Самое главное — всегда оставаться честным. Нужно заслужить репутацию человека, способного к сотрудничеству, умеющего развивать чужие таланты, служащего команде, а не самому себе.

      Давайте четкие ответы и берите на себя ответственность. Ваши коллеги должны понимать, какие проблемы вы пытаетесь решить. Так, Тед Кеннеди занимался проблемой бедности, профсоюзами, борьбой за мир и качественное здравоохранение. Для руководителя компании круг задач не бывает столь четко очерчен, однако нужно хорошо делать то, что выпало на вашу долю, причем так, чтобы всегда демонстрировать уверенность в себе и не подрывать доверие к вам окружающих. Вам необходима репутация человека, который берет на себя ответственность и добивается намеченных результатов.

      Воздавайте всем по заслугам. По словам Товии Смит (эти воспоминания прозвучали как-то на утренней передаче NPR), Тед Кеннеди часто предлагал другим людям поставить свое имя на законопроекте, который он всеми силами продвигал. Иногда он делал так потому, что его имя действовало как красная тряпка, но чаще просто давал коллегам возможность «засветиться», особенно в родном штате. Лидер достигнет существенно большего, если учится отступать в сторону и оставлять всю славу своим людям. Кому дороже всего свет рампы, тот останется один, но кто держится в тени, обрастает друзьями и последователями.

      Научитесь дружить. Кеннеди никогда не рушил отношений из-за политики. Он умел дружить с людьми по обе стороны баррикад. Руководителю крупной компании нельзя поступиться ни единым своим другом. Не позволяйте общественным проблемам вмешиваться в ваши личные отношения. Никто не может дружить абсолютно со всеми, но хотя бы «согласитесь не соглашаться» и держитесь с оппонентами приветливо: появятся новые проблемы и в следующий раз, вполне возможно, вы окажетесь с этими людьми на одной стороне.

      Сделать первый шаг навстречу коллеге, с которым вы разошлись во мнениях, бывает нелегко, но попробовать все-таки стоит. Вспомните, как Оррин Хэтч, сенатор из Юты, республиканец и консерватор, рассказывал о своем ближайшем друге — Льве либералов и демократов, Эдварде Кеннеди: «Тед Кеннеди, безудержный идеалист, оратор-идеолог, был при этом редчайшим человеком, способным отодвинуть в сторону разногласия и искать совместные решения. Мало кто знал его с этой стороны, но мы, его коллеги, с радостью разделяли такие прекрасные моменты».

      Стойте за свои принципы, но работайте вместе с другими, даже с вашими оппонентами, чтобы достичь желанной цели — вот завещание Теда всем достойным лидерам в любой сфере.


      Источник



      Share |

       

      Версия для печати

      Читайте также

      Гендерные различия руководителей
      Гендерные различия руководителей (приглашение к участию в исследованиях)

      Новый опрос на нашем портале


      Y?

      Теорию поколений придумали в 1991 два американских ученых Нейл Хоув (Neil Howe), и Вильям Штраус (William Strauss), используя для этого парогенератор и логарифмическую линейку.

      10 правил жизни в отчаянно сложные времена

      Если вы живете примерно так же, как большинство известных мне сотрудников компаний, то каждый день, час за часом на вас сыплются со всех сторон всевозможные требования и вам некогда толком обдумать каждое из них.

      В Нижнем Новгороде открыли вакансию для кота

      Ментальная бухгалтерия
      Ментальная бухгалтерия

      Люди плохо умеют проводить рациональные измерения и давать объективные оценки. Экономисты называют эту особенность мозга ментальной бухгалтерией.

      Имя 
      Пароль  забыли?
      Присоединяйтесь!

      Новые материалы

         Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
         Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
         Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
         Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
         Сколько в среднем получают владимирские врачи?


      Последние комментарии

        
         мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
         Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
         Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
         вы можете оставлять активную ссылку на источник 
      Все статьи


      Интервью




      Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
      все интервью


      О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM