сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Кто делает тимбилдинг в России?


Кто делает тимбилдинг в России?

Так как в результате всеобъемлющего анализа смежной и всей доступной литературы в России по данному направлению я не обнаружила готовой классификации, то осмелюсь предложить собственную, максимально полно передающую реальную ситуацию на рынке.

Тематические разделы:
Стратегический HR : Корпоративная культура
Статьи
Обучение и развитие персонала : Очное обучение : Тренинги : Командообразование
Общий менеджмент

Источник: Отрывок из книги «ТИМБИЛДИНГ: Раскрытие Ресурсов организации и Личности»

Автор: Марина Исхакова

Дата публикации: 28.06.2010



Кто делает тимбилдинг в России?

Итак, кем же представлена индустрия тимбилдингов в России? Каждый имеет право на собственную классификацию. Так как в результате всеобъемлющего анализа смежной и всей доступной литературы в России по данному направлению я не обнаружила готовой классификации, я осмелюсь предложить собственную, на мой взгляд, максимально полно передающую реальную ситуацию на рынке. Как видно из рис. 1, для анализа ситуации разнообразия компаний я предлагаю рассмотреть две шкалы.

Рис. 1. Кто делает тимбилдинг в России?

Кто делает тимбилдинг в России?

Первая шкала «Events (События) — Trainings (Тренинги)».

Весь спектр событий я предлагаю распределить по шкале от «абсолютного» события (левый конец шкалы) до «абсолютного» тренинга (правый конец шкалы). По своей природе веревочный курс, то есть первоначальное понимание тимбилдинга, относился к правой части шкалы — к тренингам. Как отличить событие от тренинга? Критерий очень прост. Основной целью события (еvent) является развлечение; это корпоративное празднование, корпоративное торжество, событие с целью создания объединяющей атмосферы, усиления командного духа, то есть team spirit, сплочение коллектива. Основной целью тренинга является развитие навыков (skills), развитие способностей, внутренних возможностей, раскрытие резервов сотрудника и команды, научение и тренировка полученных знаний и навыков на практике и, что самое главное, проведение видимых и осознаваемых связей между задачами тренинга и реальным бизнесом. Мероприятия, которые включают в себя и элементы развлечения, и элементы развития, находятся в центре шкалы, в зависимости от ключевых акцентов мероприятия.

Вторая шкала «Indoor (Классика) — Outdoor (Экстрим)».


Здесь тоже все предельно просто и логично. Развитие современной индустрии тренингов началось с классического, то есть indoor-направления. Хотя мировая история блистает сюжетами обучения в Древней Греции и Риме во время прогулок в движении. Почему так важен для нас параметр indoor/outdoor? Потому что под термином «indoor» мы понимаем пассивную внутреннюю среду, где человек помещен в типичные условия и в них происходит основной процесс тренинга. Независимо от силы интерактивности тренинга, окружающая среда в «indoor» тренингах не играет значимой роли и исключена из рассмотрения. Однако именно основной заслугой веревочного курса является то, что тренинг был перенесен из «внутри» — «наружу». И это, на мой взгляд, стало революционной точкой в индустрии тренингов. Несмотря на то что сейчас мейнстримом и основным доминирующим направлением по объему рынка и заказов являются indoor-тренинги, я уверена, outdoor-тренинги — это мейнстрим будущего.

Отрывок из книги «ТИМБИЛДИНГ: Раскрытие Ресурсов организации и Личности»


При использовании материала ссылка на проект HRM обязательна
Share |

 

Версия для печати     Обсудить на форуме

Читайте также
Модели корпоративной культуры
Корпоративная культура и система мотивации

Базовые инструменты мотивации хорошо известны всем эйчарам. Каждая компания раскрывает перед сотрудниками «веер» льгот и поощрений — в рамках своих финансовых возможностей. Но чтобы получать от людей то, чего никогда раньше не получали, нужно и мотивировать их так, как никогда раньше!

Жара: как одеться для офиса
Жара: как одеться для офиса

Жара, июль... А офисные сотрудники каждое утро решают неразрешимую проблему: что надеть? Одни должны придумать, как и дресс-код соблюсти, и жару выдержать.

Изменение личности — ключ к изменению культуры
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM