сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  20.07.2018 14:45:45
Обязаны ли вы создавать архив для хранения кадровых документов?
  10.07.2018 16:23:12
Контент-менеджер
  22.05.2018 18:32:10
Ораторское мастерство для жизни
  21.05.2018 12:49:59
Ярмарка вакансий 31 мая
  21.05.2018 12:33:42
Устойчивое развитие вместе с 3М — полное погружение


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса


Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек
Тематические разделы:
Книги
Книги : Альпина Паблишерс

Дата публикации: 05.06.2012


Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса / Джефф Хау; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 288 с.
ISBN 978-5-9614-1890-3
Рекоменд. розн. цена (Издател. цена + 40%) - 490.00
Стандарт - 8
Вес (кг) - 0.44

Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек. Повсеместное распространение Интернета и желание огромного числа людей решать сложные задачи дают возможность каждой компании использовать потенциал энтузиастов из самых невероятных уголков планеты. Стоит это недорого, а то и вовсе ничего, а качество решений зачастую бывает гораздо выше, чем при заказе у профессионалов.

В книге вы найдете инструкцию по эксплуатации этого бесценного бизнес-инструмента.

О чем книга
Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать себе на пользу энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау.

Для кого эта книга
С одной стороны, эта книга предназначается людям, которые хотят найти применение своим невостребованным на основной работе талантам, а с другой, - предпринимателям, которые хотят получить доступ к коллективному разуму и научиться использовать этот непревзойденный по эффективности бизнес-инструмент.

Почему книга достойна прочтения

  • Автор этой книги придумал сам термин "краудсорсинг" и первым сформулировал его законы.
  • Прочитав эту книгу, вы поймете, почему толпа любителей может решить проблему, с которой не справляются опытные профессионалы.
  • Эта книга содержит многочисленные примеры использования краудсорсинга в различных областях - от создания новой формулы зубной пасты до разработки ПО.


    Кто автор
    Джефф Хау - редактор и журналист Wired. За свою пятнадцатилетнюю журналистскую деятельность он объехал весь мир, освещая самые различные темы, начиная с угрозы водного кризиса в Центральной Азии и кончая последствиями патентования генов. Статьи Джеффа выходили в еженедельнике U. S. News & World Report, журнале Time, газете Washington Post, журнале Mother Jones и многих других изданиях. Живет в Бруклине, штат Нью-Йорк, с женой и детьми

    Заказать в магазине Альпина Паблишер>>


  • Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также
    Правила лучших CEO. Уильям Торндайк

    Уоррен Баффет назвал ее первой в списке книг, рекомендованных акционерам Berkshire Hathaway.


    Принятие решений в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 4
    Принятие решений в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 4

    Книга издательства Гуманитраный центр будет прежде всего полезна для руководителей организаций разного уровня, менеджеров по работе с персоналом, а также специалистов в области психологии труда и организационной психологии


    Требуются управленцы, а не выпускники MBA

    Минцберг Генри
    Требуются управленцы, а не выпускники MBA. Жесткий взгляд на мягкую практику управления и систему подготовки менеджеров / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2010. — 544 с.: ил.
    Геймификация в бизнесе. Гейб Зикерманн и Джоселин Линдер.

    Анонс книги издательства "Манн, Иванов и Фербер"


    Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний. Выпуск 1.

    Если вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно ждать, что он вам принесет, эта книга для вас. Известные в бизнес-среде профессионалы готовы поделиться с вами своими знаниями, опытом и размышлениями, как преодолеть внутрифирменные и внешние проблемы и поднять свой бизнес на новый качественный уровень.
    Анонс книги издательства Юрайт

    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
       Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
       Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
       Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
       Сколько в среднем получают владимирские врачи?


    Последние комментарии

      
       мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
       Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
       Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
       вы можете оставлять активную ссылку на источник 
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM