сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Корпоратив станет историей?


Корпоратив станет историей?

Может ли обеспокоенность, связанная с алкоголем или сексуальными домогательствами, повлиять на проведение ежегодной корпоративной вечеринки?

Тематические разделы:
Стратегический HR : Корпоративная культура
Стратегический HR : Корпоративная культура : Климат в коллективе
Статьи

Источник: HR-portal

Автор: Перевод Татьяны Горбань

Дата публикации: 19.05.2012



Корпоратив станет историей?
Может ли обеспокоенность, связанная с алкоголем или сексуальными домогательствами, повлиять на проведение ежегодной корпоративной вечеринки? Многие работодатели уже сегодня приняли решении отказаться от проведения различных праздничных мероприятий в виду огромного количества исков, с которыми им приходиться иметь дело после очередного, даже хорошо спланированного, корпоратива.

Вместо этого вы получаете свободное время?


Многие компании утверждают, что большинство их сотрудников предпочитают получить дополнительное свободное время, которое они могут провести семьей и близкими людьми (а не веселиться со своими коллегами на корпоративе). «Сегодня все больше людей желают получить дополнительные выходные, которые они могут провести со своими семьями», сказал главный исполнительный директор международной фирмы «Challenger, Gray & Christmas, Inc.» Джон Челленджер. Его точка зрения совпадает с недавним опросом, который показал, что у рабочих так мало свободного времени, что они желают получить его даже больше, чем надбавку к зарплате.

Для многих сотрудников корпоратив является источником стресса, а не отдыхом. «Неформальная атмосфера вечеринки создает условия для нежелательных домогательств, непристойных шуток и других видов ненадлежащего поведения», отмечает Челленджер. Он также говорит, что многие проблемы, которые появляются на подобных мероприятиях, являются результатом употребления алкоголя, вернее, его злоупотребления. Однако, несмотря на повышенный риск, более 70% организаций, которые устраивают корпоративные вечеринки, всегда подают алкогольные напитки (сообщает «Общество по управлению людскими ресурсами»).

«Благодаря таким напиткам, работодатели имеют дело с судебными исками из-за несчастных случаев, ссор и сексуальных домогательств», сказал Челленджер. «Работодатель несет ответственность, даже если мероприятие устраивается за пределами рабочих помещений».

«Мы не устраиваем корпоративные вечеринки уже несколько лет именно из-за алкоголя», говорил Тим Истом, вице-президент по человеческим ресурсам в «Tokheim Corporation» (Форт Уэйн, штат Индиана). «Мы не желаем больше рисковать». «Пьянящая» атмосфера праздника часто стает причиной нежелательных обвинений в сексуальных домогательствах.

«Многие сотрудники больше обрадовались бы альтернативному варианту ежегодного корпоратива. Например, это могут быть дополнительные выходные или больший размер рождественских бонусов», сказал Челленджер. Недостаток этого подхода заключается в том, что он уничтожает первоначальную и главную цель всех корпоративных мероприятий – собрание всего коллектива в непринужденной обстановке для отдыха и общения.

Семейные вечеринки


Еще одной альтернативой традиционному корпоративу является вечеринка, куда приглашены и члены семей работников. Этот вариант может быть более предпочтительным для многих сотрудников, которые желают уделять больше времени своим близким людям. Такой способ проведения праздников также уменьшает вероятность совершения преступлений, связанных с употреблением алкоголя. Челленджер говорит, что все больше и больше компаний акцентируют свое внимание на балансе работы и семьи своих сотрудников.

Несмотря на юридические риски, многие компании продолжают проводить традиционные корпоративы. Исследования показывают, что 66% вечеринок устраиваются в нерабочее время, и только восемь процентов – с приглашением членов семей.

Если компании все же склоняются к традиционным мероприятиям, то работодателям следует придерживаться определенных шагов, которые позволяют сделать праздник более привлекательным для широкого круга работников, и уменьшить риск подачи судебных исков против организаторов.

Как «обезопасить» офисную вечеринку?


1. Ограничьте подачу алкогольных напитков (с помощью билетов).

2. Не подавайте алкоголь несовершеннолетним (идентифицируйте их при помощи браслетов, например).

3. Лимитируйте время подачи алкоголя (или сделайте его платным с определенного времени).

4. Организуйте доставку сотрудников по домам (это могут быть и непьющие добровольцы из вашей компании).

5. Соберите ключи от автомобилей и возвращайте их только трезвым сотрудникам. Предоставьте номера для тех, кто не может ехать домой самостоятельно.

6. Наймите профессионального бармена, который может вам помочь контролировать употребление алкоголя. Пригласите супругов работников, которые также могут «следить» (неформально, конечно же) за порядком.

7. Заранее ознакомьте участников корпоратива о политики компании и нормах поведения, соблюдение которых вы от них ожидаете.Источник

Share |

 

Версия для печати     Обсудить на форуме

Читайте также
Теория мобилизации: истоки корпоративного подвижничества
Согласно теории ресурсов, способность сотрудников компании к свершению спонтанных и добровольных жестов, благоприятных для бизнеса, рассматривается как основное конкурентное преимущество фирмы. Но какие условия побуждают людей на ежедневные подвиги, не предусмотренные их контрактами?

Как вовлечь сотрудников в построение hr-бренда в отпуске
Как вовлечь сотрудников в построение hr-бренда в отпуске

Что заставляет сотрудников даже в отпуске фотографироваться в корпоративных футболках под корпоративными флагами и хвастаться местом работы через статусы в соцсетях? И могут ли компании извлечь из этого реальную выгоду, обсуждают эксперты.


Как формируются правила игры в команде
Как формируются правила игры в команде

Корпоративная культура — это своего рода «коллективный разум» организации. Она определяет, как организация будет мыслить и как она будет действовать.

Сплетни на службе эйчаров
Работа со слухами не входит в список официальных должностных обязанностей HR-службы. Тем не менее, слухи могут оказывать существенное влияние на персонал, поэтому полностью их игнорировать вряд ли получится.
Деятельность службы персонала и корпоративная культура компании. Интервью с Людмилой Дружининой, начальником отдела по работе с персоналом компании ''Русский Мир''

В условиях нескончаемых российских кризисов для всех актуальна проблема выживаемости, зависимости успеха от некоего единства убеждений, понимания своей миссии, оценки способов ведения бизнеса.
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM