сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
  16.11.2017
Cеминар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, даты 16-17 ноября 2017
полный список

Последние обсуждения

  05.09.2017 13:57:49
Резюме технического директора на производстве
  05.09.2017 10:31:52
Резюме на должность технического директора или главного инженера на производстве
  05.09.2017 8:55:25
Активно ищу работу в T&D
  04.09.2017 23:21:56
Руководитель службы сервиса, Руководитель сервисного центра
  04.09.2017 14:54:22
Резюме Директор по персоналу, HR директор, Алматы, Казахстан, готовность к релокации


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Конкурсы для раскрутки корпоративной соцсети


Конкурсы для раскрутки корпоративной соцсети

Как привлечь сотрудников пользоваться социальной сетью, которую вы собираетесь запускать внутри компании? В ход можно пускать вирусные видео, email-рассылки и, конечно, конкурсы.

Тематические разделы:
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Корпоративный портал
Статьи : Обучение и развитие
Обучение и развитие персонала
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение

Источник: blog.annakravets.com

Автор: Анна Кравец

Дата публикации: 23.01.2011



Конкурсы для раскрутки корпоративной соцсети

Как привлечь сотрудников пользоваться социальной сетью, которую вы собираетесь запускать внутри компании? В ход можно пускать вирусные видео, email-рассылки и, конечно, конкурсы. Вот несколько моих идей в этом направлении.

Онлайн квест

Цели


* Быстро ознакомить пользователей с содержимым социальной сети в день официального запуска

* Облегчить навигацию

* Обеспечить узнаваемость бренда внутренней социальной сети (названия, логотипа и т.д.)

Описание


Разбросать несколько логотипов сети в разных цветах (по 3 логотипа каждого цвета) на страницах ресурса.Задача пользователей – как можно быстрее «собрать» логотипы одного цвета (прокомментировать их – вроде «Застолбила!», «Опоздали, товарищи»). Конкурс длится 1-2 часа. 5 самых успешных участников получает приз.

здесь>>

Что для этого нужно




* Логотип корпоративной соцсети

* Наличие определенного контента на момент официального старта (чем больше, тем интересней)

* Возможность комментировать опубликованные изображения

Горячая пятерка пользователей

Цели


* Стимулировать пользователей активно участвовать в жизни социальной сети

* Научить пользователей пользоваться всеми доступными инструментами

Описание


Во многих платформах для корпоративных социальных сетей предусмотрена возможность ранжировать пользователей по их активности в сети. Когда сотрудник пишет в свой блог, участвует в онлайн дискуссии и т.п. на его виртуальный счет капают баллы. Эти баллы разные, в зависимости от важности социального инструмента во внутренних коммуникациях компании. Если у человека накапливается много баллов, он заслуживает поощрения. По такому критерию, например, можно регулярно награждать ценными подарками топ 5 пользователей вашей социальной сети, а их рейтинг и фотографии разместить на видном месте прямо на главной странице ресурса.

Что для этого нужно


* Система рейтингов пользователей в сети

* Предварительный курс обучения пользователей всем доступных возможностям
Источник

Share |

 

Версия для печати     Обсудить на форуме

Читайте также


Корпоративный портал. Несколько советов тем, кто задумался о его приобретении

Попробуем понять, когда корпортал излишество, а когда без него не обойтись.
WebTutor помогает Hoff повышать профессиональную успешность сотрудников

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff эффективно поддерживает своих сотрудников с помощью системы развития и оценки персонала WebTutor, ускоряя процессы профессионального роста работников и распространения корпоративных ценностей в компании.


Какие задачи можно решить при помощи корпоративного портала
Какие задачи можно решить при помощи корпоративного портала

Если описывать все, что могут современные порталы, не хватит места и на великой китайской. С другой стороны, мы все прекрасно знаем, что большинство сотрудников использует лишь 15-20 % от этих возможностей.


Тенденции в развитии электронного обучения
Тенденции в развитии электронного обучения

Самым большим достижением 2010 года можно назвать быструю внутреннюю разработку электронных курсов. Дело даже не в том, что компании начали создавать курсы самостоятельно, а в том, какие они стали делать курсы.

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, 16-17 ноября 2017 года


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
   У меня медицинское образование :-))), привыкали видеть из дня в день совсем другое. поэтому мне не понятно...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM