сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Конкурсы для раскрутки корпоративной соцсети


Конкурсы для раскрутки корпоративной соцсети

Как привлечь сотрудников пользоваться социальной сетью, которую вы собираетесь запускать внутри компании? В ход можно пускать вирусные видео, email-рассылки и, конечно, конкурсы.

Тематические разделы:
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Корпоративный портал
Статьи : Обучение и развитие
Обучение и развитие персонала
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение

Источник: blog.annakravets.com

Автор: Анна Кравец

Дата публикации: 23.01.2011



Конкурсы для раскрутки корпоративной соцсети

Как привлечь сотрудников пользоваться социальной сетью, которую вы собираетесь запускать внутри компании? В ход можно пускать вирусные видео, email-рассылки и, конечно, конкурсы. Вот несколько моих идей в этом направлении.

Онлайн квест

Цели


* Быстро ознакомить пользователей с содержимым социальной сети в день официального запуска

* Облегчить навигацию

* Обеспечить узнаваемость бренда внутренней социальной сети (названия, логотипа и т.д.)

Описание


Разбросать несколько логотипов сети в разных цветах (по 3 логотипа каждого цвета) на страницах ресурса.Задача пользователей – как можно быстрее «собрать» логотипы одного цвета (прокомментировать их – вроде «Застолбила!», «Опоздали, товарищи»). Конкурс длится 1-2 часа. 5 самых успешных участников получает приз.

здесь>>

Что для этого нужно




* Логотип корпоративной соцсети

* Наличие определенного контента на момент официального старта (чем больше, тем интересней)

* Возможность комментировать опубликованные изображения

Горячая пятерка пользователей

Цели


* Стимулировать пользователей активно участвовать в жизни социальной сети

* Научить пользователей пользоваться всеми доступными инструментами

Описание


Во многих платформах для корпоративных социальных сетей предусмотрена возможность ранжировать пользователей по их активности в сети. Когда сотрудник пишет в свой блог, участвует в онлайн дискуссии и т.п. на его виртуальный счет капают баллы. Эти баллы разные, в зависимости от важности социального инструмента во внутренних коммуникациях компании. Если у человека накапливается много баллов, он заслуживает поощрения. По такому критерию, например, можно регулярно награждать ценными подарками топ 5 пользователей вашей социальной сети, а их рейтинг и фотографии разместить на видном месте прямо на главной странице ресурса.

Что для этого нужно


* Система рейтингов пользователей в сети

* Предварительный курс обучения пользователей всем доступных возможностям
Источник

Share |

 

Версия для печати     Обсудить на форуме

Читайте также

Как распределить интранет-бюджет?
Как распределить интранет-бюджет?

Финансовая составляющая интранет-проекта всегда вызывает особое внимание. Денег, как известно, много не бывает. Поэтому подходить к их эффективному распределению нужно со знанием дела и, желательно, с опытом.

Как измерить эффективность корпоративного портала?

Оценить эффективность корпоративного портала можно, используя несколько методов, причем применяться они могут как отдельно, так и в комплексе.

Внедрение системы дистанционного обучения – как не выкинуть деньги на ветер

Внедрение СДО - это проект на стыке нескольких подразделений компании: HR как основных заказчиков, IT, обслуживающих оборудование и инфраструктуру, и бизнес-подразделений, потребности которых с помощью системы будет обсуживать HR.


Корпоративная социальная сеть: бизнес-применение
Корпоративная социальная сеть: бизнес-применение

То, что социальные сети это прибыльный бизнес, не вызывает сомнения. А как насчет социальной сети ДЛЯ бизнеса? Не менее прибыльно, при умелом применении. О примерах использования корпоративных социальных сетей и особенностях их развития читайте далее.



Как появлялся Образовательный портал РАГС

Созданный портал изначально был нацелен на решение первоочередной задачи – развести по веб-ресурсам целевые группы. Новый сайт РАГС - общий презентационный и информационный ресурс Академии и ее подразделений; закрытый корпоративный портал (брат-близнец образовательного портала, построенный компанией ВебСофт) для сотрудников Академии; наконец, специальный образовательный (учебный) портал для обучающихся в Академии
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM