сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  25.05.2017
II ежегодная онлайн-конференция hr-кухня!
  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу
  20.04.2017 17:52:29
Как сделать так, чтобы тебя не заменили роботом?
  19.04.2017 15:27:00
Рекрутер (подбор рабочих строительных специальностей, удаленно)
  17.04.2017 13:52:30
Вакансия! Digital Creative Designer!
  10.04.2017 19:26:30
Био инженеры-это кто и какие у них зп?


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Хорошие манеры и деловой этикет

    Для тех, кто постоянно общается с людьми, кто понимает, что знание нюансов обходительного общения поможет вам в бизнесе и личной жизни, кто хочет знать невербальный язык этикета и быть в игре.

    Тематические разделы:
    Книги
    Книги : Манн Иванов и Фербер

    Дата публикации: 05.09.2014



    Хорошие манеры и деловой этикет

    Этикет — это не скучные церемонии и ритуалы, это общение.

    Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей — за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на лестнице и в лифте.

    Знание хороших манер поможет вам сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми.

    Если вы понимаете язык этикета, распознаете адресованные вам невербальные сигналы и знаете, как отвечать на них, значит, вы в игре. Хорошие манеры при входе в лифт способны поднять вас к вершинам карьеры. А знание того, кто первым поднимается по офисной лестнице, может послужить ступенькой к деловому успеху. Кто-то возразит, что это мелочь. Но «из мелочей складывается совершенство, а совершенство — это не мелочь»!

    Для кого эта книга

    Для тех, кто постоянно общается с людьми.

    Для тех, кто понимает, что знание нюансов обходительного общения поможет вам в бизнесе и личной жизни.

    Для тех, кто хочет знать невербальный язык этикета и быть в игре.

    Фишки книги

    Автор книги рассказывает о:

  • невербальном этикете и манерах руководителя и подчиненного
  • деловом имидже мужчины и женщины
  • этикете переговорного процесса и этикете дистанционного общения
  • речевом и сетевом этикете
  • о национальных особенностях этикета

    Купить книгу на Озоне

    Узнать о книге подробнее

  • Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также


    Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

    Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час. Светлана Иванова/ Книга ориентирована на руководителей кадровых служб компаний, рекрутеров, менеджеров и предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических и управленческих факультетов вузов.


    7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Стивен Р. Кови

    7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Стивен Р. Кови/ Эта книга — мировой супербестселлер, работа № 1 по теме личностного роста

    Организационная психология. Человек и организация
    Организационная психология. Человек и организация

    Книга немецких ученых Дитера Геберта и Лутца фон Розенштиля — это первый полный современный учебник по организационной психологии
    Китайское исследование

    Анонс книги издательства "Манн, Иванов и Фербер". Рекомендуем ее как пособие для развития аналитического мышления.

    Трейси Б. Технология достижений: Турбокоучинг по Брайану Трейси
    Трейси Б. Технология достижений: Турбокоучинг по Брайану Трейси

    Трейси Б. Технология достижений: Турбокоучинг по Брайану Трейси / Брайан Трейси, Кэмпбелл Фрейзер ; Пер. С англ. — М.: Альпина Паблишерз, 2009. — 219 с.
    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Тест на совместимость: подойдет ли менеджер команде?
       Совфед одобрил введение электронных больничных и пособий по беременности
       Финское лидерство: пять секретов успеха глазами русской
       «В компаниях будущего не будет начальников, только блокчейн»
       86% россиян довольны своей работой – ВЦИОМ

    Семинар
    "HR-Аналитика в R"

    Москва,20-21 июня


    ______________________________

    ВНИМАНИЕ
    Желаете узнать свою стоимость на рынке?

    Сколько я стою на рынке
    ______________________________
     
    Подпишитесь на
    рассылку
    Вебинары HRM

    *Подписка на НОВОСТИ HRM
    Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
      


    Последние комментарии

       ну а дальше творите..... выбирайте в зависимые переменные ту (те-), что вам кажутся наиболее корретными в...
       Да, конечно))
       вы, видимо, социолог))) еще у меня вопрос: а у вас в excel установлена надстройка Анализ данных?
       Работаю в программе excel. Панельные данные-это данные, которые размещены во времени и пространстве)...
       и после того, как написали коммент, не нажимайте - обновить страницу))) иначе ваш коммент задваивается)
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM