сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Управление талантами в компании: повышение производительности труда
Начало 06.12.2016 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  13.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 13-14 апреля 2017 г., г Москва
полный список

Последние обсуждения

  16.01.2017 0:24:11
Безлимитный доступ к HH по России
  16.01.2017 0:19:24
ПРЕДОСТАВЛЯЮ ДОСТУП к HH по России
  12.01.2017 10:00:25
Поиск консультанта: нужен или не нужен менеджер по персоналу в компании??
  11.01.2017 10:47:43
Насколько эффективно вносить КПИ в организацию, если не планируется выдача бонусов?
  07.01.2017 20:50:07
Сбор контактов для вашей Sms/WhatsApp рассылки и обзвона.


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Как правильно выбирать LMS (систему дистанционного обучения)




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
Тематические разделы:
Интервью
Обучение и развитие персонала
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Системы дистанционного обучения

Дата публикации: 21.07.2015


1) Проверяйте систему на сценариях использования, а не по большому списку возможностей и характеристик:

- Подготовьте сценарии использовании по всем основным задачам.
- Попросите поставщика показать вам работу по этим сценариям в живую.
- Огромный лист характеристик и возможностей почти невозможно проверить, в результате вы так и не будете знать, действительно ли система подходит именно вам.  

2) Убедитесь, что кастомизация системы возможна: 

- Сможете ли вы сами сделать настройку системы под свои задачи? 
- Попросите поставщика в живую продемонстрировать то, как выполняется кастомизация; 
- После настройки и кастомизации системы будет ли она также легко обновляться, как и коробочный продукт? Не получится ли так, что настроенная система будет уникальной и ее обновление будет сложным и дорогостоящим?  

3) Не покупайтесь на громкие имена в списке клиентов: 

- Внедрение в крупной компании не говорит о том, что система там работает и используется активно. 
- Просите посмотреть реальные кейсы по сценариям использования, даже если они не относятся к отрасли вашей компании. 
- В каждой компании есть свои уникальные задачи и особенности и нужно ориентироваться на свои сценарии использования и на то, насколько система позволит их реализовать.  

4) Изучите историю продукта: 

- Как развивался продукт в последние годы? Что нового появлялось, как часто? 
- История развития говорит о развитии продукта в будущем - система должно постоянно развиваться.  

5) Поищите специалистов, которые работают с этой системой:

- Есть ли на рынке специалисты, которые умеют настраивать и развивать эту LMS? Много ли их? 
- Если специалистов достаточно, то значит поставщик говорит правду о большом количестве внедрений.  

6) Подумайте о будущем: 

- Куда вы хотите развивать вашу систему? Будет ли это только e-learning или в ваших планах есть внедрение системы управления талантами? 
- Попросите поставщика показать сценарии использования, которые вам могут потребоваться в будущем. Может ли система сделать то, что вам нужно? 
- Посмотрите примеры и кейсы того, как такое масштабирование сделано в других компаниях. 

7) Включитесь в профессиональное сообщество: 

- Найдите сообщество специалистов, которые работают с системой и посмотрите, чем оно живет. 
- Почитайте вопросы, которые там обсуждаются. 
- Поговорите с коллегами о том, как на самом деле работает техническая поддержка и другие службы поставщика. 
- Сообщество - это признак активного использования системы в других компаниях. 

И два комментария к видео 

Share |

 

Версия для печати

Читайте также

Дистанционное обучение – современно и эффективно
Дистанционное обучение – современно и эффективно

На протяжении 18 лет своего существования компания (в настоящее время – Группа компаний), предоставляющая услуги на медицинском рынке, всегда была нацелена на реализацию многоуровневой системы обучения специалистов. О том, что представляет собой эта система, рассказывает Надежда Романова, руководитель Отдела дистанционного обучения ГК «Интермедсервис».

Эйчар-менеджер должен смотреть на мир и на людей глазами ребенка
Юрий Вировец, президент ГК Headhunter рассказывает о том, каким должен быть эйчар-менеджер: "Ребенок искренне интересуется, что происходит вокруг, его взгляд открыт. Он задает вопросы, у него нет фильтров, он живо интересуется людьми. Если они видит, к примеру, афроамериканца, у него нет предубеждений. Он пытается его понять, изучить. Ребенок может непосредственно общаться с людьми, взять и заговорить с человеком. Вот такие поведенческие компетенции очень важны в нашей работе"
Ни одного потерянного клиента, или как построить корабль. Интервью с Еленой Виноградовой, менеджером по персоналу компании ''Гейдельбергер СНГ'' (Heidelberg)
Модель компетенций как фундамент системы управления персоналом.

Интервью с Натальей Опариной, вице-президентом по человеческим ресурсам компании ТрансТелеКом
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Сотрудники по вызову: кто и почему работает в Uber, Lyft и других сервисах с повременной оплатой
   Почему я перевел свою компанию на 5-часовой рабочий день и вам тоже стоит
   Глава Минтруда вступился за курильщиков и нашел работу Минздраву
   3 тысячи сотрудников Сбербанка заменят роботами
   Число рабочих мест в сфере солнечной энергетики бьет рекорды


Последние комментарии

   Дмитрий, я вас забанил. чтобы вы не давали бесплатно рекламу своему сайту   пишите мне на почту,...
   Дмитрий, это пост 2014 года, сделайте уже собственный пост. Только не одну ссылку дайте, а хоть часть...
   На сайта  есть анализ ситуации рынка вакансий и резюме по другим профессионаьным областям
   Е
    потребность в уходе от реальной действительности, иррациональность притязаний, нереальные требования...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM