сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  01.07.2017
Тренинг «Оценка кандидата по компетенциям», Москва, 1 июля
  27.07.2017
Тренинг «Рекрутинг в IT. Практика», Москва, 27 июля
  29.07.2017
Тренинг «Экстремальный подбор или с бюджетом каждый сможет», Москва, 29 июля
  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
полный список

Последние обсуждения

  29.06.2017 11:45:03
ведущий специалист по КДП (Москва) срочно!
  21.06.2017 10:36:55
Скажите честно, вы уже автоматизировали свой рекрутмент?
  30.05.2017 14:44:13
Помощник HR менеджера
  30.05.2017 9:20:41
Отрицательные отзывы от бывших сотрудников
  29.05.2017 18:22:42
Видеорезюме на позицию начальник отдела корпоративного кредитования в банке


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Как автоматизировать проектную работу сотрудников?




Представим ситуацию: шефу нужно срочно подготовить доклад для конференции. Маркетологи, инженеры и коммерческий отдел по очереди участвуют в создании презентации. В процессе бесконечных пересылок документа у сотрудников накапливается огромное количество промежуточных версий, и совершенно случайно шеф уезжает на конференцию с одним из старых вариантов доклада
Тематические разделы:
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Корпоративный портал
Общий менеджмент
Статьи
Обучение и развитие персонала
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение
Общий менеджмент : Управление проектами

Источник: Статус. Экономические известия

Автор: Елена Варганич

Дата публикации: 16.09.2010


Как автоматизировать проектную работу сотрудников Как автоматизировать проектную работу сотрудников?

Представим ситуацию: шефу нужно срочно подготовить доклад для конференции. Маркетологи, инженеры и коммерческий отдел по очереди участвуют в создании презентации. В процессе бесконечных пересылок документа у сотрудников накапливается огромное количество промежуточных версий, и совершенно случайно шеф уезжает на конференцию с одним из старых вариантов доклада.

И руководителя, и его сотрудников ожидает немало неприятных минут. А ведь будь у помощников возможность готовить презентацию в программной среде для совместной работы, отображающей правки всех редакторов в режиме реального времени, такой казус не произошел бы.

Это лишь частный случай использования средств для совместной работы (обозначаются английским термином groupware), ведь перечень задач, решаемых подобным ПО, включает в себя организацию разнообразных средств коммуникаций, построение корпоративного портала, проведение веб-конференций и т.п. Эти инструменты будут полезны любому бизнесу, в котором ключевую роль играет работа с информацией, например, в сфере консалтинга, рекламы, торговли, логистики и т.д.


Зачем это нужно


«Такие системы зачастую веб-ориентированы (программы, рабо­тающие в рамках веб-браузера без инсталляции на компьютер пользователя), что позволяет наладить удаленную работу, установить гибкий рабочий график для сотрудников, — рассказывает Анна Кравец, менеджер по маркетингу компании ANROM. — Фактически, можно вообще отказаться от постоянного офиса либо переехать в помещение меньшей площади».

Кроме того, использование groupware помогает сформировать корпоративную базу знаний сотрудников, так называемую внутреннюю социальную сеть, в которой каждый из них имеет свой профайл, где он может делиться опытом решения нетривиальных задач, размещать полезные документы, фотографии и ссылки. Поэтому, сталкиваясь с разнообразными рабочими вопросами, сотрудник всегда может обратиться к внутренней базе знаний компании и узнать, возможно, с такими вопросами уже сталкивались и в базе представлена методика решения. «Внедрение социальной сети на предприятии позволяет сохранять и приумножать знания и опыт, накопленные годами, для новых сотрудников», — поясняет Владимир Ившин, специалист департамента программного обеспечения IBM Украина.

Нельзя забывать о важности оперативных коммуникаций сотрудников внутри компании. Данил Белов, заместитель директора компании Softline, рассказывает: «Внутри офиса мы используем сервисы Microsoft Office Communication Server 2007 и считаем их более удобными по сравнению с бесплатными средствами, такими как ICQ или Skype, потому что сервис внутри компании гарантированно работает».


Google Docs


Это веб-ориентированное ПО, в котором документы, создаваемые пользователем, хранятся на специальном сервере Google или могут быть экспортированы в файл. C помощью Google Docs, работая через браузер, можно открывать коллегам доступ к файлам и работать с ними в режиме реального времени. Вместе с тем, это лишь средство для работы с документами и презентациями, для других задач коллективной работы оно не предназначено. Для некоторых компаний будет также неприемлемым то, что корпоративные данные при использовании сервиса размещаются на сторонних серверах.


Yugma


Сервис служит для организации веб-конференций, презентаций и совместной работы с файлами в режиме реального времени через сайт www.yugma.com. С помощью Yugma пользователи получают доступ к рабочему столу выступающего и наблюдают за проведением мероприятия, в процессе которого ведущий может делать пометки поверх отобража­емых данных, передавать управление клавиатурой и мышью другим участникам группы и т.п. Возможными неудобствами сервиса может стать англоязычный интерфейс, а также то, что за все, кроме базовой функциональности, придется платить ежемесячную абонентскую плату.


Cisco WebEx


Это несколько сервисов, общая цель которых — предоставить возможность проведения онлайн-семинаров, тренингов, презентаций и оперативной помощи своим партнерам и заказчикам. Сервисы WebEx предоставляются с использованием браузера, с помощью небольшого клиентского приложения, которое скачивается при первом обращении к системе. WebEx не сохраняет пользовательскую информацию на своих серверах, вся информация хранится только у клиентов. К сожалению, бесплатная версия сервиса не предусмотрена, но можно на 14 дней заказать бесплатный ознакомительный вариант WebEx.


Microsoft SharePoint


SharePoint — это веб-приложение и сервисы для совместной работы, работающие под управлением Windows и IIS (Internet Information Services). Основным инструментом взаимодействия с SharePoint для пользователей является браузер (в последней версии поддерживается не только Internet Explorer, а и Firefox, и Safari). На базе SharePoint даже небольшие компании могут легко создавать профессиональные сайты и порталы. Андрей Горлушко, руководитель продуктовой группы Information Worker компании Microsoft, рассказывает, что многие партнеры Microsoft сосредоточились на разработке собственных систем коллективной работы на базе SharePoint Server. Так, например, аренда корпоративного портала для малого бизнеса от компании ANROM на платформе Microsoft SharePoint Foundation 2010 обойдется в $20 в месяц.


Lotus Notes


Система IBM Lotus Notes, пионер на рынке решений для совместной работы, включает в себя приложения электронной почты и коллективной работы, также ее возможности могут быть расширены за счет подключения отдельных компонентов для коммуникации. Доступ к электронной почте, системе обмена сообщениями и социальной сети может осуществляться с компьютеров под управлением различных операционных систем. Решение удобно своей широкой функциональностью, однако недешево и требует хотя бы базовой подготовки пользователей.


Что выбрать?


Вопреки существующему мнению, что groupware слишком дорогие и громоздкие средства для небольших компаний, практически каждый производитель позаботился о развитии своей линейки таких средств для малого и среднего бизнеса. Затраты на средства совместной работы включают стоимость программного обеспечения, услуг по внедрению и обучению сотрудников.

Уменьшить затраты можно, воспользовавшись бесплатным ПО или услугой, предоставляемой по модели SaaS (Software as a Service, «ПО в аренду»). Среди бесплатных groupware есть немало систем с достойной функциональностью, но здесь стоит учитывать тот факт, что открытые продукты не гарантируют качества и в основной своей массе имеют англоязычный интерфейс. Выбирая вариант ПО в аренду, следует обдумать, готовы ли вы к тому, что корпоративная информация будет храниться на сторонних серверах. И едва ли не самую важную роль здесь играет надежность поставщика услуги.

Елена Варганич
Статус. Экономические известия

Share |

 

Версия для печати     Обсудить на форуме

Читайте также
Внедрение системы дистанционного обучения – как не выкинуть деньги на ветер

Внедрение СДО - это проект на стыке нескольких подразделений компании: HR как основных заказчиков, IT, обслуживающих оборудование и инфраструктуру, и бизнес-подразделений, потребности которых с помощью системы будет обсуживать HR.


Корпоративная социальная сеть: бизнес-применение
Корпоративная социальная сеть: бизнес-применение

То, что социальные сети это прибыльный бизнес, не вызывает сомнения. А как насчет социальной сети ДЛЯ бизнеса? Не менее прибыльно, при умелом применении. О примерах использования корпоративных социальных сетей и особенностях их развития читайте далее.


Лучшее в мире ПО для корпоративной социальной сети
Лучшее в мире ПО для корпоративной социальной сети

Анатилики Gartner опубликовали очередной (третий) Магический квадрант по рынку корпоративного социального ПО 2010.


Корпоративный портал: преимущества использования
Корпоративный портал: преимущества использования

Еще недавно корпоративный портал был скорее «предметом роскоши» для бизнеса и решал очень ограниченный круг задач. А сегодня он открывает массу возможностей и сотрудники компаний, которые используют их в полную силу.


Делаем корпоративный портал. А что делать?
Делаем корпоративный портал. А что делать?

В статье подробно расписаны такие этапы как планирование, проектирование, подготовка к информационному наполнению. Дальше, простите, профессиональная тайна, а то незачем будут наши услуги.

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Осужденных к принудительным работам будут трудоустраивать в РЖД
   Рекрутёр тоже человек: как произвести впечатление на HR-специалиста
   СИБУР готовит новое поколение инженеров
   Психологическим особенностям общения с клиентами научили сотрудников Ставропольпромстройбанка
   Опрос: Работодатели из РФ поднимают зарплаты реже, чем иностранцы

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, открытая дата, по мере набора группы


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Дарья, прислылайте мне на почту ваши обзоры   я буду сам публиковать
   вы ее в комментах разместили)  я могу поправить запомнили, как сейчас? я исправлю и увидите разницу
   Спасибо, статья размещена. Все ли в порядке ?
   спасибо, Дарья!   разобрались, как статьи размещать?) или помощь нужна?
   Розничный рынок – является одним из ключевых секторов бизнеса, как России, так и мира. И, несмотря...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM