сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

HR - практики в Европе и России: чему стоит учиться у Запада, а чему - нет?
Начало 24.03.2017 12.00 (по московскому времени)

Эволюция и революция в измерении вовлеченности персонала
Начало 18.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Learning analytics: Оценка эффективности учебного мероприятия
Начало 25.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  06.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 06-07 апреля 2017 г., г Екатеринбург
  13.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 13-14 апреля 2017 г., г Москва
  21.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 21-22 апреля 2017, г. Новосибирск
полный список

Последние обсуждения

  23.03.2017 14:38:06
Выездные тренинги
  20.03.2017 19:46:02
CV HR Director / HR Business Partner (creation HR department and functions from scratch)
  18.03.2017 2:18:20
Купить софосбувир, купить велпатасвир velpanat velasof epclusa даклатасвир ледипасвир в России
  17.03.2017 18:23:46
Как не потерять место маркетолога?
  15.03.2017 13:41:15
Портал hh


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Итоги конкурса CourseLab 2012: игровые нелинейные электронные курсы продемонстрировали сильные стороны редактора CourseLab


Итоги конкурса CourseLab 2012: игровые нелинейные электронные курсы продемонстрировали сильные стороны редактора CourseLab

В первом полугодии 2012 года компания Websoft в пятый раз провела ежегодный конкурс среди своих клиентов и партнеров на лучший электронный курс, разработанный с помощью редактора CourseLab.

Тематические разделы:
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Электронные учебные курсы
Статьи : Обучение и развитие

Автор: Ирина Ермакова

Дата публикации: 01.07.2012



Итоги конкурса CourseLab 2012: игровые нелинейные электронные курсы продемонстрировали сильные стороны редактора CourseLab
В первом полугодии 2012 года компания Websoft в пятый раз провела ежегодный конкурс среди своих клиентов и партнеров на лучший электронный курс, разработанный с помощью редактора CourseLab (см. итоги конкурса 2011, итоги конкурса 2010, итоги конкурса 2009, итоги конкурса 2008).

CourseLab - программный продукт компании Websoft, с помощью которого пользователи создают интерактивные учебные материалы для решения различных задач и оптимизации процессов распространения и сохранения знаний как в корпоративной, так и в образовательной сфере.

Конкурс электронных курсов, организуемый Websoft, стал одним из самых значительных событий в области разработки электронных курсов. С каждым годом неуклонно растет число участников конкурса: если в прошлом году в конкурсе участвовали разработчики из 27 компаний, то в этом году участниками конкурса стали представители 46 различных организаций. Работы, поданные в этом году на конкурс, продемонстрировали, что создание курса в редакторе CourseLab доступно даже детям школьного возраста - впервые в конкурсе принимала участие школьница, Сизонова Августа (Белоруссия), выступившая автором контента, дизайнером-художником и верстальщиком. И хотя в пока ее работа не вошла в список финалистов, но была очень близка к этому – у разработчиков электронных курсов подрастает достойная смена!

Форма проведения конкурса 2012 года отличалась от формы предыдущих 4-х конкурсов. Если раньше на конкурс подавались реальные курсы, созданные в компаниях, то в этом году курсы разрабатывались специально для конкурса в рамках объявленных тем. Конкурс проходил в два этапа. В качестве тем для разработки курса в первом туре участникам были предложены: "обучение офисному навыку", "описание процесса приготовления блюда", "к 200-летию Отечественной войны 1812 года - рассказ об одном историческом событии того времени". Заданием финалистам конкурса во 2-м туре было создание обучающего модуля по любой игре.
Объем курсов в 2012 году был жестко регламентирован - не более 15 слайдов.
Оценка работ в первом туре проводилась
членами профессионального жюри, а во втором туре, кроме экспертов, курсы оценивали еще и зарегистрированные пользователи информационного портала для клиентов Websoft.

Из всех электронных курсов, созданных участниками конкурса в первом туре, на основании оценок экспертов было отобрано 15 лучших работ, авторы которых стали финалистами первого этапа и были приглашены к участию во втором туре. Финалистами первого тура стали разработчики из следующих организаций: Knowledge Solutions, Лаборатория Мультимедиа, Альфа Страхование (Украина), МТС, Райффайзенбанк, Интермедсервис, КлубОК, Связной, Альфа-Банк, КГ "Термика", Банк Русский Стандарт, Балтинвестбанк, Укрэксимбанк, - а также независимый разработчик из Екатеринбурга Матвеев Евгений.


Рис. Экран электронного курса-финалиста "Hell's Bar " (Knowledge Solutions, Украина, Киев)

Рис. Экран электронного курса-финалиста "Hell's Bar " (Knowledge Solutions, Украина, Киев)
Примечание: Все электронные курсы, поданные на конкурс Courselab 2011, находятся в свободном доступе на сайте редактора - http://www.courselab.ru)

Рис. Экран электронного курса-финалиста "Бородинское сражение в стихах и прозе" (Интермедсервис, Москва)

Рис. Экран электронного курса-финалиста "Бородинское сражение в стихах и прозе" (Интермедсервис, Москва)

Финалисты первого этапа были допущены к участию во втором туре конкурса.

Победителями итогового тура (по оценке экспертов, с учетом оценок сообщества пользователей продуктов WebSoft) стали:

1-е место

Владимир Бородин, МТС (Россия, Москва)


Рис. Экран электронного курса-победителя "Проигравший - платит" (МТС, Москва)

Рис. Экран электронного курса-победителя "Проигравший - платит" (МТС, Москва)

2-е место:

- Елизарьева Марина, Морковкин Иван, Балдин Антон, Консалтинговая группа "Термика" (Россия, Москва)

- Виктор Лавров, Связной, (Россия, Москва)


Рис. Экран электронного курса, занявшего второе место "Камень, ножницы, бумага" (КГ "Термика" (Россия, Москва)
Рис. Экран электронного курса, занявшего второе место "Камень, ножницы, бумага" (КГ "Термика" (Россия, Москва)


3-е место:

- Никитюк Эдуард, Юлия Малюгина, Игнат Карпов, Юлия Гальченкова, Райффайзенбанк (Россия, Москва)

- Снегур Лилия и Суботович Олег, Knowledge Solutions (Украина, Киев)

- Гусева Кира, Независимый разработчик (Россия, Санкт-Петербург)

- Корнев Руслан, Банк Русский Стандарт ( Украина, Киев) и Дидык Максим, Альфа Страхование, (Украина, Киев)


Рис. Экран электронного курса, занявшего третье место, "Angry birds: courselab edition" (Knowledge Solutions, Украина, Киев)
Рис. Экран электронного курса, занявшего третье место, "Angry birds: courselab edition" (Knowledge Solutions, Украина, Киев)

Компания WebSoft со своей стороны отметила работу Матвеева Евгения «Как собрать кубик Рубика», которая не вошла в этот список победителей, и удостоила его специальной награды за сложность технического исполнения и эффективное использование возможностей Courselab.


Рис. Экран электронного курса-финалиста "Как собрать кубик Рубика" (Матвеев Евгений, независимый разработчик, Екатеринбург)
Рис. Экран электронного курса-финалиста "Как собрать кубик Рубика" (Матвеев Евгений, независимый разработчик, Екатеринбург)

Все победители и финалисты конкурса получат ценные призы и почетные дипломы.

Награждение победителей и вручение призов состоится в Москве 29 июня 2012 года. На церемонию награждения приглашаются все участники и эксперты конкурса. Это мероприятие направлено на формирование и укрепление профессионального сообщества разработчиков электронных курсов.

Компания WebSoft благодарит всех участников конкурса за проделанную работу, настойчивость, целеустремленность, смелость, стремление к профессиональному росту, к новым достижениям, за готовность делиться с коллегами своими идеями и находками и еще за готовность и желание получать обратную связь и развиваться дальше!

В свою очередь пользователи редактора CourseLab выразили свою признательность компании WebSoft за организацию конкурса:


"Ваш конкурс - отличная штука, она не дает расслабиться разработчикам и почивать на корпоративных лаврах... А так другие работы посмотришь - и подумаешь "да, мне еще есть куда расти." Каждый год появляется куча новых идей и подходов, вообще это мероприятие, на мой взгляд, - идеальная площадка для обмена опытом между разработчиками :)", - Сергеев Михаил, Банк Союз.

«Очень приятно было принять участие в конкурсе. Я с большим удовольствием сделал оба курса, и за время конкурса узнал про Курслаб значительно больше, чем за все время до того!», - Владимир Бородин, МТС

«Большое вам спасибо за конкурс! Посмотрела сегодня курсы «Свобода личности в рамках офисных инструкций» (КлубОК) и Hell's Bar (Knowledge Solutions). Я пищала от восторга. Мега креатив, и как его не хватает на работе. Очень много интересных идей и работ. Теперь на этих примерах можно научиться делать короткие полезные курсы по бизнес процессам так, чтобы учебные материалы были и яркие, и креативные, и позитивные. Спасибо всем вам за такую великолепную идею!» - Сотникова Оксана, НПФ"ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ"


Рис. Экран электронного курса-финалиста «Свобода личности в рамках офисных инструкций» (КлубОК, Москва)
Рис. Экран электронного курса-финалиста «Свобода личности в рамках офисных инструкций» (КлубОК, Москва)

Websoft также выражает благодарность всем экспертам конкурса за нелегкую работу, по оценке 57 курсов, представленных на конкурс в этом году.

Эксперты, принимавшие участие в оценке работ, в свою очередь так прокомментировали итоги конкурса:

Воробьев Александр, директор по развитию SRC Мультимедиа, Компания SRC: «Спасибо организаторам за приглашение в 2012 году побыть членом жюри на конкурсе электронных курсов, разработанных с помощью CourseLab. Формат конкурса 2012 года, с одной стороны это конкурс идей, сценариев и их педагогического воплощения, с другой – технологических наворотов курслаба. Для меня действительно стало открытием наличие таких возможностей Курслаба к разработке подобных игровых курсов. Мы, в силу ряда причин, не используем CourseLab как инструментарий для разработки курсов, но возможно, что теперь настало время задуматься и пересмотреть свои взгляды. Вполне возможно, что функции Курслаба были также хороши и раньше, но игровая, непослайдовая реализация курсов позволила показать сильные стороны этого инструмента.
Финальные работы конкурса действительно интересные, сильные и весьма необычные… Кто-то завоевывал голоса жюри графикой, кто-то нестандартными идеями, кто-то техникой их воплощения. По моему мнению, работы финалистов этого года – это качественно иной уровень работ по отношению к курсам, представленным на суд в 2011 году. Как уже говорилось некоторыми специалистами, подобный конкурс это хорошая площадка для обмена опытом и роста новых кадров. Многим кто осваивает elearning, представленные работы могут служить образцом и инструментом анализа. Честно признаюсь, мы своим коллективом разработчиков, совместно разбирали некоторые работы, анализировали, что плохо, а что хорошо, вот здесь можно было бы сделать так, а здесь мы бы так точно не додумались… Для молодых это хорошая школа.»

Валерий Леонтьев, Директор компании Лаборатория Мультимедиа: «Огромное спасибо организаторам за возможность самореализации нашей компании как разработчиков, а также в который год, за возможность «подсмотреть кухню» других вендоров, корпоративных разработчиков и независимых экспертов в качестве экспертов :)

Уверен, что возможности CourseLab всё еще до конца не раскрыты, всем разработчикам есть куда расти: корпоративным разработчикам есть смысл задуматься о качестве и юзабилити курсов, а вендорам – о свежих идеях и подходах в разработке курсов на CourseLab. Желаю всем успехов, победителей – с победой, остальных – с участием!»


Ужакина Юлия, заместитель начальника управления «Малакут – HR-исследования и решения», группа компаний «Малакут»: «Искренне считаю, что значение конкурса для развития электронного обучения в России переоценить сложно. Во-первых, он показывает текущий уровень развития этой практики. Во-вторых, он выявляет лучший опыт и дает возможность этот опыт показать. В-третьих, он показывает общие точки развития в создании курсов. Сильной стороной конкурса 2012 года, на мой взгляд, стало большое количество работ от фрилансеров, а также попытка привести условия для всех участников к одному уровню, задав единую тему для конкурсных электронных курсов. Не могу сказать, что уровень работ очень сильно вырос по сравнению с прошлым годом. На мой взгляд, основным итогом конку­са можно считать другое - создается и развивается понимание, что представляет из себя эффективный и качественный е-курс, какие приемы и "фишки" способствуют этому, а какие только усложняют электронное обучение. Интересно, что курс МТС, победивший во втором туре, был один из самых простых графически и вообще не пестрел всякими штучками. Все просто. Это лишний раз доказывает, что хороший курс - не значит навороченный:)»

Марина Литвинова, Заместитель руководителя ПриватУниверситета, ПриватБанк: «Очень мудро кто-то сказал "нужно сравнивать себя не с другими, а с тем собою, каким ты был ранее". С одной стороны, любой конкурс можно воспринимать, как соревнование с соперниками, но с другой стороны это и соревнование с собою. Смогу ли? На сколько хорошо? Какую победу я одержу в себе уже только фактом участия? Что я дам своим соперникам и что я получу взамен? Я не буду писать о том, что было хорошо, что плохо. На самом деле все ошибки всплывали в лентах новостей ФБ экспертов, рождали размышления в блогах и вопросы.
На мой взгляд, CoursLab - это, в первую очередь, обмен опытом, особая атмосфера взаимного практического обучения для участников конкурса и ощущение сопричастности к миру e-learning. Важно, чтобы это участие было активным: с вопросами, с выводами и открытым восприятием опыта коллег. Спасибо всем участникам за разработанные курсы и, особенно, за удовольствие от игр во втором туре. Желаю вам дальнейшего профессионального развития в сфере e-learning!»


Все электронные курсы, поданные на конкурс CourseLab 2012, открыты для просмотра на сайте редактора - http://www.courselab.ru/. Там же доступна для скачивания демонстрационная версия программного продукта.


При использовании материала ссылка на проект HRM обязательна

Share |

 

Версия для печати     Обсудить на форуме

Читайте также
Инвестиции в E-learning - отдача неожиданно высока

Исследовательская компания Nucleus Research, специализирующаяся на оценке результатов инвестиций в корпоративные информационные системы опубликовала свои оценки эффективности внедрения различных классов систем, в том числе систем дистанционного обучения
Что тормозит развитие e-learning?

Еженедельное проведение вебинаров обеспечило мне общение со многими людьми, которые работают в области обучения. И со всеми мы говорим про внедрение дистанционного обучения, про новые технологии и методики. Анализируя переписку и разговоры за последнее время, я стала понимать, что сомнения и барьеры к внедрению не только не пропали, но выросли новые.

Как измерить эффективность корпоративного портала?

Оценить эффективность корпоративного портала можно, используя несколько методов, причем применяться они могут как отдельно, так и в комплексе.


Реструктуризация бюджетов на социальное обучение
Реструктуризация бюджетов на социальное обучение

Для специалистов в области обучения настало время принять социальное обучение, как новый, привлекательный способ усиления образовательной стратегии организации.

ОАО "Шереметьево-Карго": использование СДО в профессиональном обучении

ОАО "Шереметьево-Карго" – крупная организация, большинство сотрудников которой в силу специфики работы периодически проходят профессиональную подготовку. Использование продукта WebTutor позволило организовать корпоративный учебный портал, на котором пользователи могут проходить обучение как со своих рабочих мест, так и из любого места через Интернет.
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   #МеняНеВзяли. Реальные истории
   «Меня не взяли»: кому из знаменитых людей отказывали в работе
   HR-бюджетирование в аграрной компании
   Политика сокращения теневой занятости приведет к росту безработицы и снижению доходов населения
   За два года в Москве открылось около 30 ко-воркинговых офисных центров для работников-одиночек

Семинар
АНАЛИТИКА для HR

Москва,13-14 апреля

Новосибирск, 21-22 апреля

______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Эдуард, извините, не удержался - какая практическая значимость этой информции ? Если в организации...
   А, теперь понятно как этюды для картины
   вот что я сделал про зарплату   http://edwvb.blogspot.ru/2017/01/skolko-ya-stoyu-na-rynke.html    здесь...
   Надя, я не показываю целую модель, я показываю отдельные кусочки ну как если бы я показывал тормозную...
   Эд, думается при теккучести персонала надо брать во внимане размеры населенного пункта, города-миллионники,...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM