сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Использование iPad в обучении - все не так


Использование iPad в обучении - все не так

По сообщению газеты Нью-Йорк таймс, на Лонг-Айленде школьная администрация пытается снизить расходы на бумажные учебники путем замены их на iPad.

Тематические разделы:
Обучение и развитие персонала
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Системы дистанционного обучения
Статьи : Обучение и развитие

Источник: distance-learning.ru

Автор: Ewan McIntosh

Дата публикации: 29.03.2011



Использование iPad в обучении - все не так
По сообщению газеты Нью-Йорк таймс, на Лонг-Айленде школьная администрация пытается снизить расходы на бумажные учебники путем замены их на iPad. Полагаю, нехитрые математические расчеты на огромном калькуляторе iPad-а способны были бы продемонстрировать всю глупость обоснования приобретения этого люксового персонального планшетника с финансовой точки зрения.

Идея состоит в том, что при расходах в $56,250 на покупку 70 iPad-ов, ежегодная экономия на учебниках составит около $7,200 в год, соответственно приобретение начнет окупаться менее чем через восемь лет. Правда, к тому времени современный iPad безнадежно устареет, а студенты давно окончат колледж.

Принципиально важно то, что приложения, необходимые для осуществления переворота в обучении а) еще не написаны б) будут созданы профессиональными разработчиками программ из компаний работающих в области образования, которые в) выделят немалые деньги на их разработку. Или, может быть, кто-нибудь из студентов заплатит нужную сумму со своего аккаунта в iTunes? Скромные $2.99 за годовую лицензию на учебное приложение для iPad-а помноженные на число студентов в колледже, дают расход, равный почти половине ежегодных расходов на учебники.

Конечно, данное приобретение было обосновано не только сомнительными экономическими расчетами. Учителям iPad нравится, они говорят, что он позволяет им вынести обучение за пределы классной комнаты. Преподаватель Лари Рейф (Larry Reiff) теперь публикует все свои уроки онлайн.

Но ведь это же происходит не благодаря iPad.

Такую возможность дает нам Интернет, и миллионы преподавателей уже публикуют свои учебные курсы на персональных сайтах. Чтобы делать это, iPad вам не нужен. Вам нужно любое подходящее устройство, например, гораздо более дешевый смартфон, который все чаще валяется на дне ранца у современного студента.

А вот где iPad или любой другой легкий планшетник вроде Samsung Galaxy Tab может быть весьма полезным, так это в обеспечении доступа в Интернет для тех сотрудников школы, кто вечно на ходу. Руководители, учителя проводящие инспекции, и студенты, выполняющие полевые изыскания найдут, что эти устройства им подходят куда больше чем ноутбуки с их долгой загрузкой или смартфоны с их слишком маленькими для длительной работы экранами.

Мне понравилась инициатива Криса Лемана (Chris Lehmann) по использованию его (личного) iPad-а совместно с Google Form для предоставления незамедлительной обратной связи по вопросам проводившихся им инспекций в филадельфийской Science Leadership Academy.

Я восхищен работой, проделанной Стивом Бердом (Steve Beard) и коллегами в Шропсшире, в Англии, где студенты разрабатывали свою собственную операционную систему и приложения для iPhon-ов и iPad-ов, а затем тестировали их работу в реальных условиях. Это пример кросс-предметного обучения, не осуществимый без вышеупомянутого оборудования.

Но выложить $750 за устройство не оставив денег на покупку софта – это серьезно ограничивает возможности любого устройства. Вам потребуется значительный бюджет для приобретения существующих и будущих учебных программ и средства доставки этих программ учащимся. iPad не является компьютерным устройством старого поколения – это персональное вычислительное устройство. Наиболее обескураживающей из виденных мной практик является возврат к компьютерным классам, про которые уже давно понятно, что они не являются эффективным методом внедрения технологий в обучение.

Школа Pinnacle Peak в Скотсдейле, Аризона, превратила пустой класс в лабораторию с 36-ю iPad-ами. Компьютерный класс, названный «iMaginarium» стал центральным элементом школы, потому что, как выразился директор: «из всех устройств здесь, iPad имеет над детьми наибольшую власть».

Но вы не реализуете потенциал iPad-а не отдавая его студентам в личное пользование, не давая им завести свои личные аккаунты, накачать медиафайлов для творческой работы, попробовать все на вкус самим. Помещая iPad-ы в компьютерные классы, как в вышеприведенном примере, вы лишаете их основного преимущества – способности помочь нам отойти от «офисной» модели обучения к модели персонального обучении «где и когда удобно».

Сам по себе iPad отличное устройство – мне мой очень нравится, он смог изменить устоявшуюся практику пользования компьютером на нашей домашней кушетке. Это превосходное персональное устройство, и не слишком хорошее общее устройство (как мы убедились с моей женой) несмотря на все усилия инженеров из BERG London. iPad помог мне читать больше не предпринимая для этого особых усилий (вместо обычных напрягов со временем, местом и возни с толстенным томом, необходимых чтобы дочитать наконец нужную книгу). Он будет прекрасным дополнением к учебным материалам в любой школе. Совместно создаваемые пользовательские аннотации к книгам помогли мне увидеть знакомые тексты в новом свете.

Работники образования не должны путать заявленные функции iPad-а, с теми возможностями, которые может дать нам его ипользование. Присоединяйтесь к пользователям действительно персональных компьютеров, не сомневайтесь. Добавим к этому, что iPad по прежнему самое красивое, самое привлекательное и самое богатое приложениями устройство из всех возможных.

Исследования пользы от использования iPad проводятся повсеместно. Классы, или даже небольшие школы начинают работать этим устройством. Им стоит перенять опыт тех, кто уже занимался подобными исследованиями ранее. Например, у Иана Стюарта (Ian Stuart) и студентов средней школы города Ислай. Они использовали ультра мобильные (персональные) компьютеры на протяжении последних нескольких лет и получили интересные результаты.

И прежде всего, экспериментаторам следует делиться своими наблюдениями через Интернет, не важно, будут они это делать с помощью iPad или старого доброго ПК. Дайте нам знать, если использование iPad дает положительный результат, или не дает, или результат есть, но его трудно интерпретировать – дайте нам знать.

Источник

Share |

 

Версия для печати     Обсудить на форуме

Читайте также
Герман Греф в Екатеринбурге о технологиях будущего
Стипендия вырастет с 1 сентября

Зачем люди ходят на конференции?
Зачем люди ходят на конференции?

Действительно, зачем? Ведь на большинстве мероприятий львиную долю времени занимают рекламные доклады и скучные лекторы. Конечно, все менеджеры сейчас хором начнут говорить о поиске новых идей, контактов и потенциальных партнеров. Но помимо этих, очевидных, причин, есть еще и другие, в которых мы даже не отдаем себе отчета. Какие?



Алексей Геращенко: Когда твои выпускники создают эффективные тренинговые компании, а клиенты идут вперед — это лучшая награда

Российский тренинговый рынок и тренинг как метод практической психологии и групповой работы имеют много источников, подпитывающих их новыми идеями и технологиями, техниками и упражнениями. Перечислю только некоторые из них.

Материал в рамках проекта "20 лет тренинговому рынку России"


Как раскачать мозг вернувшегося за парту взрослого
Как раскачать мозг «вернувшегося за парту» взрослого

Успех определяется не тем, нашли вы товарища по занятиям или нет. Вы должны поверить в себя. Проблема большинства «вернувшихся за парту» взрослых, в том, что они не верят в собственные силы. Вероятно, у них были неоднозначные результаты в средней школе или колледже. Добавьте к этому распространенное в обществе предубеждение относительно способностей к учебе немолодых людей. И вот, на выходе вы получаете значительную группу людей, достаточно талантливых, хорошо мотивированных, но готовых бросить учебу, даже не начав. Они просто сомневаются в себе.

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM