сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

HR - практики в Европе и России: чему стоит учиться у Запада, а чему - нет?
Начало 24.03.2017 12.00 (по московскому времени)

Эволюция и революция в измерении вовлеченности персонала
Начало 18.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Learning analytics: Оценка эффективности учебного мероприятия
Начало 25.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  06.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 06-07 апреля 2017 г., г Екатеринбург
  13.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 13-14 апреля 2017 г., г Москва
  21.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 21-22 апреля 2017, г. Новосибирск
полный список

Последние обсуждения

  23.03.2017 14:38:06
Выездные тренинги
  20.03.2017 19:46:02
CV HR Director / HR Business Partner (creation HR department and functions from scratch)
  18.03.2017 2:18:20
Купить софосбувир, купить велпатасвир velpanat velasof epclusa даклатасвир ледипасвир в России
  17.03.2017 18:23:46
Как не потерять место маркетолога?
  15.03.2017 13:41:15
Портал hh


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя. Крис Макгофф


    Новая книга от МИФа
    Тематические разделы:
    Стратегический HR : Личная эффективность менеджера
    Книги
    Книги : Манн Иванов и Фербер

    Дата публикации: 08.05.2014



    Крис Макгофф. Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя
    О книге

    Книга о том, как научиться эффективно управлять командой и совместными усилиями решать любые задачи. Описанные в ней 46 принципов и инструментов руководителя — не лабораторные гипотезы или новомодные теории. Они абсолютно реальны. Освойте эти первоосновы, и вы овладеете искусством управления в полной мере.

    Прочитав книгу, вы сможете:

    · браться за сложные задачи и достигать цели к намеченному сроку;

    · находить компромиссы между конкурирующими сторонами внутри группы и сохранять ее продуктивность;

    · замечать и устранять наиболее разрушительные силы в команде.

    Для кого эта книга

    Для руководителей и менеджеров любого уровня, которые стремятся создавать высокоэффективные рабочие группы и вести их за собой.

    Фишка книги

    Наглядность и практичность. Все принципы и инструменты управления объясняются простым языком и сопровождаются оригинальными иллюстрациями, которые очень метко подчеркивают их суть.

    Узнать подробнее

    Купить на Озоне

    Купить в Лабиринте

    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также

    Управление персоналом: стереотипы и реальность. Часть 2
    Управление персоналом: стереотипы и реальность. Часть 2

    Все достижения компании есть результат деятельности людей, работающих в организации. И от качества управления персоналом как организационным ресурсом зависит долгосрочное, гармоничное развитие организации или говоря современным языком «здоровье» организации.


    Человек нерациональный: влияние эвристик на принятие решений
    Человек нерациональный: влияние эвристик на принятие решений

    Основное назначение эвристики — упрощать информацию, облегчая нам решение всяческих проблем. Она как бы маршрутизирует умственный процесс, чтобы он пошел по пути наименьшего сопротивления. Эвристики во многом определяют ограничения и предрасположенности нашего «я».


    Имидж руководителя и его продвижение в целевых аудиториях
    Имидж руководителя и его продвижение в целевых аудиториях

    Точно найденный имидж — это не только инструмент, с помощью которого можно завоевать внимание и доверие, но и способ реагирования на требования своей аудитории.


    Как реагировать, если планируемый ход вашей встречи нарушен
    Как реагировать, если планируемый ход вашей встречи нарушен

    В статье даются конкретные советы относительно того, как справляться с трудностями, которые возникают при столкновении с людьми или событиями, не поддающимися нашему контролю.


    Как стать нескромным и зачем это надо: секреты выскочки
    Как стать нескромным и зачем это надо: секреты выскочки

    Вы никогда не задумывались, почему столько хороших сотрудников годами сидят без повышения? Разгадка проста: для успешной карьеры одного профессионализма мало — надо обладать изрядной долей нескромности.

    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Причина безработицы значительной части мужчин в США — видеоигры
       Работодатели готовы приплачивать за диплом МВА втрое
       #МеняНеВзяли. Реальные истории
       «Меня не взяли»: кому из знаменитых людей отказывали в работе
       HR-бюджетирование в аграрной компании

    Семинар
    АНАЛИТИКА для HR

    Москва,13-14 апреля

    Новосибирск, 21-22 апреля

    ______________________________

    ВНИМАНИЕ
    Желаете узнать свою стоимость на рынке?

    Сколько я стою на рынке
    ______________________________
     
    Подпишитесь на
    рассылку
    Вебинары HRM

    *Подписка на НОВОСТИ HRM
    Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
      


    Последние комментарии

       Эдуард, извините, не удержался - какая практическая значимость этой информции ? Если в организации...
       А, теперь понятно как этюды для картины
       вот что я сделал про зарплату   http://edwvb.blogspot.ru/2017/01/skolko-ya-stoyu-na-rynke.html    здесь...
       Надя, я не показываю целую модель, я показываю отдельные кусочки ну как если бы я показывал тормозную...
       Эд, думается при теккучести персонала надо брать во внимане размеры населенного пункта, города-миллионники,...
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM