сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


И снова полезный HR


    Кому нужен кадровый резерв, кому нужны тренинги, кому нужен Центр оценки? Если мы действуем традиционно, то как всегда будем сначала задумывать интересный нам проект, а потом стараться доказывать себе и другим, что он действительно нужен, защищая бюджеты. А если действовать более проактивно, в первую очередь задумываясь о целях бизнеса? А если заранее продумывать, как этот проект будет реализован и как он будет сосуществовать с другими бизнес-процессами в организации? Это позволит и повысить имидж HR-инициатив, и добиться признания руководства.

    Тематические разделы:
    Мотивация персонала
    Статьи
    Психология, теории HR
    Общий менеджмент
    Трудовое право и делопроизводство
    Оценка персонала

    Автор: Синицына Юлия (эксперт портала)

    Дата публикации: 29.01.2010


    И снова полезный HR


    Послушайте!

    Ведь, если звезды зажигают -

    значит - это кому-нибудь нужно?

    Владимир Маяковский


    Кому нужен кадровый резерв, кому нужны тренинги, кому нужен Центр оценки? Если мы действуем традиционно, то как всегда будем сначала задумывать интересный нам проект, а потом стараться доказывать себе и другим, что он действительно нужен, защищая бюджеты. А если действовать более проактивно, в первую очередь задумываясь о целях бизнеса? А если заранее продумывать, как этот проект будет реализован и как он будет сосуществовать с другими бизнес-процессами в организации? Это позволит и повысить имидж HR-инициатив, и добиться признания руководства.

    SMART. Обычная техника постановки целей заставляет нас учитывать, что когда мы ставим перед собой цель, помимо всего прочего, очень важно понимать, для чего это делается (согласованности с интересами организации, целями подразделения, функции, конкретного исполнителя), и то как узнать, что цель достигнута (измеримость). Самое интересное, что именно следование этим двум требованиям лежит в основе возможности оценки ROI (возврата инвестиций).

    Сегодня хотелось бы остановиться на вопросе измеримости. Нам часто кажется, что результат нашей работы измерить нельзя. При этом чаще всего подразумевается, что трудно отследить прямое влияние HR-проектов на финансовые показатели. Это действительно так, особенно, когда проект внедряется без понимания потребностей бизнеса . Вместе с тем, планируя проект, можно заранее договориться о том, какие результаты будут удовлетворять и ваше руководство, и вас по его завершении. И конечно хорошо, если это будут финансовые показатели, а вы заранее понимаете, как их оценить, но можно остановиться и на других, «мягких» оценках вашей результативности. Все зависит от уровня оценки, который вы признаете удовлетворительным.

    Первый из уровней анализа часто используется в компании - это, например, анкета удовлетворенности тренингами. Здесь мы оцениваем реакцию различных заинтересованных сторон на проект (программу). Если рассматривать пример Performance Appraisal, то здесь мы бы обратили внимание на то, насколько проект показался нужным и актуальным.

    Второй – анализ полученных в результате проекта навыков/знаний вовлеченных лиц, - тоже известен. Смотрим, насколько люди усвоили методологию проекта (программы). Например, насколько руководители усвоили методику оценки эффективности работы.

    Третий – оценка применения /внедрения проекта (или программы). Например, все ли руководители применяют усвоенную методологию оценивания эффективности. Или применяют ли участники тренинга полученные знания в своей работе. На четвертом уровне можно поговорить уже о влиянии на бизнес. Здесь диапазон возможностей большой. Например, можно попробовать отследить, насколько внедрение повлияло на причины, из-за которых проект был внедрен. Например, это может быть изменение мнения сотрудников о справедливости оценки эффективности работы. Для других проектов, возможно, было бы целесообразнее отследить показатели влияния на время, качество, затраты.

    Оценив эти уровни, можно увидеть и то, насколько затраты, связанные с проектом, оправдали себя. Ищите свой уровень анализа, смотрите, насколько глубоко вы сможете проанализировать эффективность ваших проектов. И пусть подсказкой для определения глубины анализа для нас всегда будет ответ на вопрос: а что бы я хотел улучшить в бизнесе компании?

    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также

    Карьерные якоря
    Карьерные якоря

    Мотивация к выполнению работы будет самой сильной, когда человек выполняет задания и функции, согласующиеся с его ценностями. Проведенные исследования позволили выделить восемь таких ценностей, которые были названы "карьерными якорями".


    Тренды на 2010 год в сфере приобретения талантов
    Тренды на 2010 год в сфере приобретения талантов: А вы готовы к взлетам и падениям3?

    Окончание статьи от д-ра Салливана на нашем Портале.
    "С началом нового делового 2010 года те, кто хоть немного заботится о стратегии, понимают, как важно оглянуться назад, проанализировать тренды, сделать несколько предположений возможных вариантов развития ситуации, и начать планировать будущее" (Часть III из III)


    Деловые сувениры: что подарить боссу, коллегам, партнерам?
    Деловые сувениры: что подарить боссу, коллегам, партнерам?

    Каждый год вам приходится решать сложное уравнение — подарочное, в котором всего две известные величины — финансовые возможности и мера уважения к начальству, коллегам, партнерам. И решить его нужно так, чтобы все, кому предназначаются новогодние презенты, остались довольны.


    Что есть лояльность?
    Что есть лояльность?

    Данные проведенного опроса показали, что большинство HR-менеджеров считают лояльным работника, который «живет делом компании».

    Лояльность сотрудника к компании и Теория справедливости
    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
       Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
       Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
       Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
       Сколько в среднем получают владимирские врачи?


    Последние комментарии

      
       мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
       Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
       Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
       вы можете оставлять активную ссылку на источник 
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM