сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  25.05.2017
II ежегодная онлайн-конференция hr-кухня!
  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  10.06.2017
Семинар "Универсальное интервью с кандидатом", г. Москва
  17.06.2017
Тренинг «SMM для HR», г. Москва
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба
  16.05.2017 1:05:08
Touch Bank и ABC Consulting внедрили метод 360 в HR-платформу SAP SuccessFactors
  15.05.2017 22:22:51
Повышение производительности труда, определение оптимальной численности персонала
  12.05.2017 15:58:54
Вакансия: менеджер по персоналу
  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Греф заявил о задержке школьного образования в России на уровне XIX века


    «Если у нас плохой министр образования, если у нас плохая система образования, у страны нет будущего. Это самое страшное»

    Тематические разделы:
    Обучение и развитие персонала

    Дата публикации: 23.05.2017



    Школы в России в подходах к обучению детей остались на уровне XIX века. Об этом заявил глава Сбербанка Герман Греф во время выступления на семинаре для директоров школ Подмосковья, передает RNS.

    «Проблема нашей школы, в моем понимании, что она осталась школой XIX века», — сказал Греф. Он отметил, что современную школу «родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном». По его словам, тогда стране «нужно было родить солдат». «Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи такой армии учеников», — сказал Греф.

    Глава Сбербанка отметил, что основа обучения на сегодняшний день остается такой же. Он считает это «гигантской проблемой», отмечает агентство. Греф сослался на министра образования Японии, который в 1850 году «честно писал», что «нынешняя система насильного образования не несет счастья школьнику, она создана для государства».

    Он также подчеркнул, что главная трансформация, которую должна пройти российская школа, — переход от преподавания знаний к преподаванию навыков. Глава Сбербанка добавил, что самым важным членом правительства является министр образования. «Если у нас плохой министр образования, если у нас плохая система образования, у страны нет будущего. Это самое страшное», — подчеркнул Греф.



    Источник РБК




    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также
    4 основные IT ошибки HR при внедрении Системы Дистанционного обучения (СДО)

    Эта статья написана для HR специалистов, планирующих внедрять систему дистанционного обучения, на основе опыта проектов компании Websoft



    Управление карьерой: движение вверх, вниз или в сторону?

    Что бы вы ответили на вопрос: «Довольны ли вы своей карьерой?». Наверняка большинство из нас (около 55%) кивнут головой, еще 20% скажут, что не вполне и примерно четверть признается что недовольны.


    Опыт развития лидерства в компании «ДТЭК»
    Опыт развития лидерства в компании «ДТЭК»

    ДТЭК определяет лидерство как искусство получать от людей больше, чем, по их мнению, они могут дать. Ведь в компании люди являются ключевой движущей силой развития и источником конкурентного преимущества.


    Непрерывное обучение как единственно важная компетенция
    Непрерывное обучение как единственно важная компетенция

    Последние два десятилетия были ознаменованы радикальным применением технологий практически в любой сфере ведения бизнеса. Благодаря внедрению технологий исчезли некогда устрашающие барьеры для новых компаний, процессы стали в высшей степени прозрачными, выросла продуктивность.

    ''Формирование программ кредитования обучения''

    Руководители компаний говорят о том, что им нужны гарантии вложения средств. В кредитовании обучения заинтересованы обе стороны: и работник, и работодатель. Главная проблема кредитования обучения: что будет результатом этих вложений?
    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Минтруд назвал отрасли с самыми высокими и низкими зарплатами
       Что такое корпоративная культура
       Когда и почему вашу профессию заменит искусственный интеллект
       Реальные доходы россиян в апреле упали на 7,6%
       Самый большой миф тайм-менеджмента

    Семинар
    "HR-Аналитика в R"

    Москва,20-21 июня


    ______________________________

    ВНИМАНИЕ
    Желаете узнать свою стоимость на рынке?

    Сколько я стою на рынке
    ______________________________
     
    Подпишитесь на
    рассылку
    Вебинары HRM

    *Подписка на НОВОСТИ HRM
    Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
      


    Последние комментарии

       Марина, у нас принято содержательные вещи писать в блогах, а анонсы размещают вот здесь http://hrm.ru/db/hrm/activity.html  100...
       ну вот ровно поэтому я и берусь спорить и недоумеваю, как вы еще выказывали готовность к спору. Вы...
       А Вы знаете? тогда опишите область результатов 
       Я так понимаю, что речь о том, что заказчик часто сам полностью не знает, что хочет увидеть в результате...
       Вы от меня ничего не сможете получить) и дело не в методе оценке я вам тоже самое скажу про ассессмент...
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM