сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  25.05.2017
II ежегодная онлайн-конференция hr-кухня!
  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу
  20.04.2017 17:52:29
Как сделать так, чтобы тебя не заменили роботом?
  19.04.2017 15:27:00
Рекрутер (подбор рабочих строительных специальностей, удаленно)
  17.04.2017 13:52:30
Вакансия! Digital Creative Designer!
  10.04.2017 19:26:30
Био инженеры-это кто и какие у них зп?


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Геймификация в бизнесе. Гейб Зикерманн и Джоселин Линдер.


    Анонс книги издательства "Манн, Иванов и Фербер"
    Тематические разделы:
    Книги
    Книги : Манн Иванов и Фербер

    Дата публикации: 21.03.2014



    Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов
    О чем эта книга

    Геймификация — новейшая бизнес-концепция, в которой используются лучшие идеи, взятые от программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. С помощью геймификации вы сможете наконец пробиться сквозь нескончаемый информационный поток и полностью вовлечь сотрудников и клиентов в ваш бизнес.

    В книге описаны бизнес-стратегии крупнейших мировых компаний, таких как Nike, Microsoft, IBM, McDonald’s и многих других, которые уже сегодня применяют геймификационные технологии. Вовлеченность сотрудников и клиентов становится одним из главных конкурентных преимуществ, реализуемых без каких-либо затрат и приносящих ощутимые результаты.

    Из этой книги вы узнаете:

    · как нанимать, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников нового «геймерского» поколения;

    · как на протяжении длительного времени поддерживать заинтересованность клиентов, не затрачивая на это никаких дополнительных средств;

    · как геймифицировать любую бизнес-стратегию и приобрести устойчивые конкурентные преимущества.

    Для кого эта книга

    Для предпринимателей. Для тех, кто интересуется новейшими концепциями управления и бизнес-стратегиями.

    Узнать подробнее

    Купить на Озоне

    Купить в Лабиринте

    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также


    Уходим в отрыв. Построение эффективной компании

    Эта книга о росте – о том, как его добиться и как управлять растущей компанией
    Игра в тренинге. Личный помощник тренера

    Игра в тренинге. Личный помощник тренера

    Эта книга представляет собой вариант уникального личного помощника для тренеров с различным опытом
    Эмоциональный интеллект в бизнесе: сотрудничество

    Дэниел Гоулман. Фрагмент из книги «Удача в бизнесе. Как повысить свои шансы на успех». Издательство "Манн, Иванов и Фербер"

    Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир
    Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир

    В книге собраны лучшие и самые «знаковые» цитаты Стива Джобса, основателя Apple. Рекомендована всем поклонникам Стива Джобса и фирмы Apple, а также всем, кто интересуется дизайном.



    Дисциплина без наказаний. Как превратить проблемных работников в ценные кадры организации

    Книга изд-ва "Питер" «Дисциплина без наказаний. Как превратить проблемных работников в ценные кадры организации», Грот Д. научила десятки тысяч руководителей эффективно справляться с деструктивным поведением отдельных сотрудников и целых коллективов
    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Плохое обращение с кандидатами на вакансии может дорого обойтись компании
       Почему секреты успешных людей и компаний вам не помогут
       Концепция Индустрии 4.0
       11 книг из обязательного списка Гарвардской школы бизнеса
       Команда студентов Вышки создало приложение для мониторинга вовлеченности аудитории

    Семинар
    "HR-Аналитика в R"

    Москва,20-21 июня


    ______________________________

    ВНИМАНИЕ
    Желаете узнать свою стоимость на рынке?

    Сколько я стою на рынке
    ______________________________
     
    Подпишитесь на
    рассылку
    Вебинары HRM

    *Подписка на НОВОСТИ HRM
    Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
      


    Последние комментарии

       ну а дальше творите..... выбирайте в зависимые переменные ту (те-), что вам кажутся наиболее корретными в...
       Да, конечно))
       вы, видимо, социолог))) еще у меня вопрос: а у вас в excel установлена надстройка Анализ данных?
       Работаю в программе excel. Панельные данные-это данные, которые размещены во времени и пространстве)...
       и после того, как написали коммент, не нажимайте - обновить страницу))) иначе ваш коммент задваивается)
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM