сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, 16-17 ноября 2017 года


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  



Форумы на нашем сайте

Форумы Трудоустройство: Резюме специалистов Руководитель службы сервиса, Руководитель сервисного центра

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Заверика Роман Анатольевич
Руководитель службы сервиса, Руководитель сервисного центра

20 лет работаю в сфере техобслуживания. Из них - 17 лет в сфере продаж и сервиса электро- бензо- инструмента и оборудования ведущих мировых производителей. 7 лет на руководящих должностях. Отлично понимаю алгоритмику и принципы работы качественного постпродажного сервиса.

  Крайнее место работы – компания «Хитачи Пауэр Тулз Рус», руководитель отдела сервиса с 2011 по 2016 год - порядка 4-хсот авторизованных сервисных центров по России и СНГ. За это время удалось достичь: 3-х кратного увеличения количества поставок запчастей Хитачи в Россию; 30-ти процентного прироста объёма продаж; открытия регионального склада запчастей в г. Новосибирске; развития сервиса в странах ближнего зарубежья (Украина, Беларусь, Казахстан, Латвия, Грузия, Молдова); существенного снижения цен на запчасти (на некоторые категории до 40%); развития сети региональных сервисов в РФ (около 50 договоров на сервисное обслуживание и около 100 на поставку запчастей). Кроме того, занимался вопросами: таможенного оформления, логистики и складского хранения, маркетинга и рекламы, претензиями и «горячей линией», техподдержки и сервисного обучения.

   Большой опыт: в проведении переговоров с поставщиками и дистрибьюторами на уровне первых лиц; непосредственно в ремонте техники - сертификаты BOSCH, MAKITA, METABO и др.; в руководстве сервисным центром и организации СЦ «с нуля»; в проведении сервис-тренингов для сотрудников СЦ.

Образование высшее – инженер-механик.

Резюме в прикрепленном файле.

Открыт для предложений.

Роман Заверика, 41 год, Москва.

Почта: zaverika75@mail.ru



Прикрепленный файл: Заверика Роман Анатольевич.doc.rtf
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы


Написать сообщение
Ваше имя: или
Ваш пароль:
Заголовок сообщения:
Текст сообщения:
Картинка:
Прикрепить файл:
Уведомлять о новых сообщениях: Да

Для того, чтобы размещать статьи в Форумах, Вам необходимо зарегистрироваться

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM