сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Управление персоналом 02.06.2011 Аутсорсинг или Инсорсинг? Централизация кадровых функций на базе Общего Центра Обслуживания.

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Бабушкин Эдуард
02.06.2011 Аутсорсинг или Инсорсинг? Централизация кадровых функций на базе Общего Центра Обслуживания.

Аутсорсинг или Инсорсинг? Централизация кадровых функций на базе Общего Центра Обслуживания.

Аудитория – директора, собственники бизнеса, руководители и менеджеры отделов по работе с персоналом.
На вебинаре будут продемонстрированы подходы к организации работы кадровой службы на базе общего центра обслуживания, позволяющие существенно повысить эффективность реализации непрофильных процессов. Аутсорсинг или Инсорсинг?
Почему компании начинают задумываться о централизации кадровых функций? Какие процессы наиболее эффективно реализуются в общих центрах обслуживания (ОЦО)? Какие преимущества дает ОЦО? В чем заключаются различия между собственным ОЦО и использованием ОЦО аутсорсинговогопровайдера? Данный вебинар сориентирует Вас по этим вопросам и даст понимание того, как использование ОЦО для кадровых процессов позволяет сократить административные расходы иповысить эффективность работы компании.

В программе вебинара: 

  • Тенденция развития общих центров обслуживания (ОЦО)
  • Основные задачи создания ОЦО и их применение
  • Основные критерии создания ОЦО
  • Аутсорсинг – альтернатива создания собственного ОЦО
  • Процессы, выполняющиеся в ОЦО
  • Возможности сокращения издержек
  • Модель обработки документов
  • Проект по организации ОЦО

Ведущий вебинара Валентин Островский, менеджер по продукту Intercomp Global Services
Валентин Островский – эксперт в области формирования и развития услуг финансового и кадрового аутсорсинга. Последние 3 года работает в компании Intercomp Global Services, где отвечает за развитие услуг компании.

http://hrm.ru/db/hrm/1764ACBC2DD94D5CC32578770023FC44/webinar.html

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Intercomp Global Services
Re: 02.06.2011 Аутсорсинг или Инсорсинг? Централизация кадровых функций на базе Общего Центра Обслуживания.
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 19.04.2011 09:36:

Аутсорсинг или Инсорсинг? Централизация кадровых функций на базе Общего Центра Обслуживания.

Аудитория – директора, собственники бизнеса, руководители и менеджеры отделов по работе с персоналом.
На вебинаре будут продемонстрированы подходы к организации работы кадровой службы на базе общего центра обслуживания, позволяющие существенно повысить эффективность реализации непрофильных процессов. Аутсорсинг или Инсорсинг?
Почему компании начинают задумываться о централизации кадровых функций? Какие процессы наиболее эффективно реализуются в общих центрах обслуживания (ОЦО)? Какие преимущества дает ОЦО? В чем заключаются различия между собственным ОЦО и использованием ОЦО аутсорсинговогопровайдера? Данный вебинар сориентирует Вас по этим вопросам и даст понимание того, как использование ОЦО для кадровых процессов позволяет сократить административные расходы иповысить эффективность работы компании.

В программе вебинара: 

  • Тенденция развития общих центров обслуживания (ОЦО)
  • Основные задачи создания ОЦО и их применение
  • Основные критерии создания ОЦО
  • Аутсорсинг – альтернатива создания собственного ОЦО
  • Процессы, выполняющиеся в ОЦО
  • Возможности сокращения издержек
  • Модель обработки документов
  • Проект по организации ОЦО

Ведущий вебинара Валентин Островский, менеджер по продукту Intercomp Global Services
Валентин Островский – эксперт в области формирования и развития услуг финансового и кадрового аутсорсинга. Последние 3 года работает в компании Intercomp Global Services, где отвечает за развитие услуг компании.

http://hrm.ru/db/hrm/1764ACBC2DD94D5CC32578770023FC44/webinar.html

Общий центр обслуживания (ОЦО) - это централизованное подразделение, которое оказывает услуги по ведению кадрового делопроизводства, расчету заработной платы работодателя.  Организация общего центра обслуживания позволяет работодателю перейти от внутреннего учетного подразделения с присущими ему недостатками (отсутствие  у сотрудников мотивации и карьерных перспектив, низкая квалификация работников, слабая инициативность, непрозрачность операций, нежелание улучшать процессы и делиться знаниями и т. д.) к высокоорганизованной и независимой структуре.

Создание собственного общего центра  требует существенных людских и финансовых ресурсов, а также времени на проектирование и развертывание решения – от 6 месяцев до года. В качестве альтернативы может использоваться уже существующий центр компании аутсорсера.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM