сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Должностная инструкция автослесаря

      Тематические разделы:
      Трудовое право и делопроизводство
      Трудовое право и делопроизводство : Нормативные документы
      Трудовое право и делопроизводство : Нормативные документы : Должностные инструкции
      Нормативные документы
      Нормативные документы : Должностные инструкции

      Дата публикации: 13.08.2017


      1. Общая часть.

      1.1. Полное наименование должности: Автослесарь.

      1.2. Эта должность подчиняется и получает приказы, рабочие распоряжения непосредственно начальника автотранспортного отдела, и находится в оперативном подчинении у диспетчера-механика.

      2. Функции

      2.1.На исполнителя данной должности возлагается выполнение следующих функций:

      · обеспечение безаварийной и надежной работы автотранспорта предприятия, правильная эксплуатация, своевременный ремонт, контроль технического состояния;

      · проведение работ по планово-предупредительному ремонту;

      · проведение сезонного обслуживания автомобилей;

      · проведение профилактического осмотра автомобилей и оборудования;

      · содержать в чистоте рабочее место и оборудование, работать с использованием спецодежды и требуемых средств защиты, приспособлений и ограждений;

      · оперативно принимать меры к устранению поломок в работе автотранспорта;

      · участвовать в установке и замене запасных частей и оборудования;

      · участвовать в работах по внедрению прогрессивных методов ремонта и восстановления оборудования, мероприятий по увеличению сроков службы оборудования, сокращению простоев, предупреждению аварий и производственного травматизма;

      · знание и соблюдение при работе инструкций по технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии;

      · докладывать диспетчеру-механику и начальнику автотранспортного отдела:

      · о выявленных неисправностях автомобилей, оборудования, приборов;

      · о каждом случае травмы, отравления, ожога, полученным лично или другими работающими, а также о возгорании, взрыве или возникновении аварийной ситуации;

      · о лицах, допускающих нарушения инструкций по технике безопасности, пожарной безопасности.

      · участвовать при оказании помощи пострадавшим, ликвидации аварии, пожара или другого происшествия (вызов скорой помощи, пожарной охраны); знать приемы доврачебной помощи; знать расположение и уметь пользоваться средствами пожаротушения; знать, умело и быстро выполнять обязанности, предусмотренные планом ликвидации аварии при различных аварийных ситуациях.

      3.Права

      3.1.Для качественного и своевременного выполнения обязанностей, Исполнителю этой должности предоставляются следующие права:

      · вносить предложения по совершенствованию работы, предусмотренной настоящей инструкцией.

      4. Ответственность

      4.1.Автослесарь АЗС несет ответственность за невыполнение возложенных на него обязанностей, нарушение трудовой и производственной дисциплины, соблюдение правил и инструкций по технике безопасности и промышленной санитарии.



      Share |

       

      Версия для печати

      Читайте также
      Компенсация за использование личного легкового автомобиля: учет при УСНО в 2017 году.

      Коммуникативный минимум менеджера
      Коммуникативный минимум менеджера

      Известно, что от 50 до 90% рабочего времени менеджера приходится на коммуникацию. Базовый коммуникативный минимум представляет собой перечень требований к практическим и теоретическим знаниям, навыкам и умениям менеджера. Он может быть определен как стандарт и является основой для оценки (аттестации) коммуникативной компетентности менеджера.


      Варианты ответов на вопрос Почему вы не выполнили задание вовремя?
      Варианты ответов на вопрос «Почему вы не выполнили задание вовремя?»

      Вы сорвали сроки, которые были даны на выполнение важного проекта. Начальник раздражен и интересуется, как такое могло произойти.

      Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
      Убеждать работников копить на пенсию предложено работодателям

      Новая накопительная система дублирует старую обязательную, считают эксперты
      Имя 
      Пароль  забыли?
      Присоединяйтесь!

      Новые материалы

         Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
         Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
         Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
         Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
         Сколько в среднем получают владимирские врачи?


      Последние комментарии

        
         мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
         Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
         Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
         вы можете оставлять активную ссылку на источник 
      Все статьи


      Интервью




      Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
      все интервью


      О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM