сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Должностная инструкция агента по продаже финансовых услуг

      Тематические разделы:
      Трудовое право и делопроизводство
      Трудовое право и делопроизводство : Нормативные документы
      Трудовое право и делопроизводство : Нормативные документы : Должностные инструкции

      Дата публикации: 26.08.2017


      Продает финансовые услуги такие, как ссуда, налоги или ценные бумаги, консультируя потребителей из финансовых институтов и коммерческих предприятий.

      Задачи

      Контактировать с потенциальными потребителями, предоставляя информацию и давая разъяснения по доступным услугам.

      Определять потребности в финансовых услугах и готовить коммерческие предложения по ним.

      Оценивать издержки и доходы соглашений с целью определения их прибыльности.

      Готовить презентации финансовых услуг с целью привлечения новых клиентов.

      Готовить форму или соглашение для завершения сделки.

      Делать обзор последних деловых тенденций и предоставлять информацию потенциальным потребителям о возможных изменениях.

      Продавать услуги и оборудование такие, как кредиты и инвестиции.

      Основные функции

      Использует возможности медиа рекламы.

      Консультирует клиентов по финансовым вопросам.

      Консультирует клиентов или покупателей.

      Вносит информацию в кредитные формы.

      Взаимодействует с представителем по продажам.

      Гарантирует грамотное написание слов.

      Оценивает степень финансовых рисков.

      Оценивает предпродажное качество продуктов.

      Заполняет необходимые формы.

      Действует на основании установленного законодательства.

      Интервьюирует покупателей.

      Ведет записи, отчеты и файлы.

      Ведет записную телефонную книжку.

      Принимает решения.

      Готовить презентации по финансовым темам.

      Мотивирует людей.

      Получает информацию от людей.

      Готовит отчеты.

      Предоставляет услуги потребителю.

      Продает продукты или услуги.

      Продают услуги, связанные с ценными бумагами.

      Использует компьютер для ввода, хранения или извлечения данных.

      Использует техники межличностного общения.

      Использует знания экономических тенденций.

      Использует знания письменной коммуникации в продажах.

      Использует маркетинговые подходы.

      Share |

       

      Версия для печати

      Читайте также


      Менеджер как мотиватор: преданность организации

      В рамках совместного проекта с издательством Эксмо продолжаем публикацию текстов книг серии "HR-библиотека". Предлагаем вашему вниманию отрывок книги «Менеджер как мотиватор. Практические уроки мотивации для нехаризматичных лидеров».
      Федеральный закон о внесении изменения в трудовой кодекс российской федерации в части особенностей регулирования труда лиц, работающих у работодателей - субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям
      Греф: Сбербанк сократит персонал наполовину
      Какие документы нужны работодателю для ведения кадрового делопроизводства в организации?

      Правильно оформить на работу или уволить работника, составить трудовой договор, заполнить трудовую книжку и личную карточку, разработать должностную инструкцию, утвердить штатное расписание и график отпусков, регламентировать порядок начисления и выплаты заработной платы, обеспечить защиту персональных данных работников – все эти, на первый взгляд, распространенные процедуры требуют тщательного соблюдения работодателем правил ведения кадрового делопроизводства и являются важной составляющей работы любой организации.



      Десять принципов принятия решений

      У каждого из нас свои проблемы. Их решение имеет для нас порою значение не меньшее, чем для главы государства — вопросы внешней политики, а для ученого — фундаментальные проблемы мироздания. Казалось бы, диапазон этих проблем настолько широк, что найти между ними что-нибудь общее просто невозможно.

      Имя 
      Пароль  забыли?
      Присоединяйтесь!

      Новые материалы

         Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
         Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
         Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
         Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
         Сколько в среднем получают владимирские врачи?


      Последние комментарии

        
         мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
         Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
         Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
         вы можете оставлять активную ссылку на источник 
      Все статьи


      Интервью




      Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
      все интервью


      О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM