сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
полный список

Последние обсуждения

  08.08.2017 15:16:01
Условия труда как конкурентное преимущество работодателя
  25.07.2017 14:18:32
А есть ли бенчмарки по воронке подбора?
  25.07.2017 14:06:05
крупнейшее мероприятие отрасли управления персоналом в России
  20.07.2017 12:02:40
Тесты при приеме на работу
  19.07.2017 13:01:38
Экспресс-массаж для сотрудников в офисе


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Главная страница Социальная психология

Карта знаний HRM
Мотивация персонала 1651
Обучение и развитие персонала 1537
Общий менеджмент 1540
Оценка персонала 1511
Подбор персонала 1693
Психология, теории HR 1511
Стратегический HR 1441
Трудовое право и делопроизводство 1726
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы
5 упражнений, которые помогут найти ваше предназначение
Как многозадачность влияет на наш мозг?
Исследование: смайлики в деловых письмах заставляют сомневаться в компетенции пишущего
Как люди становятся дауншифтерами, не уезжая из города
Идеальный размер команды
Что обозначает большое количество друзей в социальной сети
В мужском коллективе интриг меньше, выяснили исследователи
Техника оптимизма "ABCDE" Альберта Эллиса
Модель счастья PERMA Мартина Селигмана
7 способов развить рабочий потенциал

Показано материалов: 10 из 254
Все материалы данного раздела


Вебинары
Соционические технологии в мотивации и управлении персоналом: перспективы на завтра

Словарь терминов
Каузометрия Каузометрия (от лат. causa — причина и греч. metreo — измеряю) — метод исследования субъективной картины жизненного пути и психологического времени личности, предложенный Е. И. Головахой и А. А. Кроником (1982)

Подробнее

Контент-анализ метод качественно-количественного анализа содержания документов с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах.

Подробнее

Эффект незавершенного действия (эффект Зейгарник) Эффект незавершенного действия (эффект Зейгарник) — явление, характеризующее влияние на процессы памяти перерывов в деятельности. Установлен Б.В. Зейгарник, проверявшей гипотезу К. Левина

Подробнее

Шон, Дональд Шон, Дональд (1930-1997), Schon, Donald. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Шайн, Эдгар Шайн, Эдгар (1928), Schein, Edgar. Э. Шайн получил известность благодаря своим впечатляющим научным результатам и успешному консультированию многих крупных корпораций США и стран Европы. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Уильямсон, Оливер Уильямсон, Оливер (1932), Williamson, Oliver. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Уено, Иочи Уено, Иочи (1883-1957), Ueno, Ychi. В предвоенной Японии первопроходцем во многих направлениях менеджмента был психолог по образованию Иочи Уено. Наибольшую известность ему принесло активное участие во внедрении в Японии методов повышения эффективности производства, основанных на идеях Ф. Тейлора и его последователей. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Маслоу Абрахам Маслоу, Абрахам (1908-1970), Maslow, Abraham. А. Маслоу внес основополагающий вклад в развитие теории мотивации. На основе результатов проведенных им клинических исследований ученый разработал представление о том, что любые человеческие потребности могут быть классифицированы в рамках следующей пятиуровневой иерархии: физиологические потребности, потребности в безопасности, потребности в любви и социальном общении, потребности в самоуважении и потребности в самореализации или “самоактуализации”. Идеи А. Маслоу вывели мотивационную теорию за рамки более простых моделей научного менеджмента и представлений бихевиористов. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Левин Курт Левин, Курт (1890-1947), Lewin, Kurt. Курт Левин был одним из самых разносторонних и склонных к новаторству специалистов в области социальных наук в XX в. Его работы интересны специалистам различных областей теории и практики менеджмента — например, осуществления организационных изменений, разрешения конфликтов, мотивации и лидерства. При этом он был одним из первых, кто попытался построить мосты между различными социальными науками, включая и экономикс.
Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Рефлексия имеет несколько уровней понимания: как философский термин, как личностный процесс, как форма организация деятельности и т.д.

Подробнее


Показано материалов: 10 из 37
Все материалы данного раздела

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   KPI для рекрутера (продолжение)
   Эксперты определили профессии будущего
   Средняя зарплата в Белгородской области выросла до 28 тысяч рублей
   Минтруд назвал некомпетентным заявившего о зарплатах врачей Турчака
   «Большая проблема» занятости: почему снижаются теневые зарплаты россиян

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, открытая дата, по мере набора группы


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
   У меня медицинское образование :-))), привыкали видеть из дня в день совсем другое. поэтому мне не понятно...
   Екатерина, Антал не хотел бы вебинар у нас провести про результаты исследования рынка труда? 
   каким себя чувствуешь?)
   удалил анкорные ссылки
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM