сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  16.11.2017
Cеминар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, даты 16-17 ноября 2017
полный список

Последние обсуждения

  06.10.2017 18:48:47
Открываем набор на Менеджера по обучению и развитию!
  29.09.2017 14:03:51
Подготовка к отбору, тестирования. Кто проходил?
  26.09.2017 15:00:21
Требуется профессиональный рекрутер
  05.09.2017 13:57:49
Резюме технического директора на производстве
  05.09.2017 10:31:52
Резюме на должность технического директора или главного инженера на производстве


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Главная страница Социальная психология

Карта знаний HRM
Мотивация персонала 1752
Обучение и развитие персонала 1656
Общий менеджмент 1707
Оценка персонала 1601
Подбор персонала 1799
Психология, теории HR 1694
Стратегический HR 1641
Трудовое право и делопроизводство 1839
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы
Почему коллектив из 100 человек менее эффективен в работе, чем из 10
Чего хотят миллениалы и почему они всех бесят
Как одежда влияет на карьеру: мнение ученых
У руля поколение Y. Как миллениалы меняют подходы к бизнесу
10 простых советов, как не оказаться в ловушке собственного разума
Исследователи определили лучшее время для дневного сна
Образованные люди чаще ругаются матом — исследование
Как побороть пост-отпускной синдром
10 признаков того, что вам достался отличный начальник
Как справиться с тревожными мыслями

Показано материалов: 10 из 290
Все материалы данного раздела


Вебинары
Соционические технологии в мотивации и управлении персоналом: перспективы на завтра

Словарь терминов
Каузометрия Каузометрия (от лат. causa — причина и греч. metreo — измеряю) — метод исследования субъективной картины жизненного пути и психологического времени личности, предложенный Е. И. Головахой и А. А. Кроником (1982)

Подробнее

Контент-анализ метод качественно-количественного анализа содержания документов с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах.

Подробнее

Эффект незавершенного действия (эффект Зейгарник) Эффект незавершенного действия (эффект Зейгарник) — явление, характеризующее влияние на процессы памяти перерывов в деятельности. Установлен Б.В. Зейгарник, проверявшей гипотезу К. Левина

Подробнее

Шон, Дональд Шон, Дональд (1930-1997), Schon, Donald. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Шайн, Эдгар Шайн, Эдгар (1928), Schein, Edgar. Э. Шайн получил известность благодаря своим впечатляющим научным результатам и успешному консультированию многих крупных корпораций США и стран Европы. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Уильямсон, Оливер Уильямсон, Оливер (1932), Williamson, Oliver. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Уено, Иочи Уено, Иочи (1883-1957), Ueno, Ychi. В предвоенной Японии первопроходцем во многих направлениях менеджмента был психолог по образованию Иочи Уено. Наибольшую известность ему принесло активное участие во внедрении в Японии методов повышения эффективности производства, основанных на идеях Ф. Тейлора и его последователей. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Маслоу Абрахам Маслоу, Абрахам (1908-1970), Maslow, Abraham. А. Маслоу внес основополагающий вклад в развитие теории мотивации. На основе результатов проведенных им клинических исследований ученый разработал представление о том, что любые человеческие потребности могут быть классифицированы в рамках следующей пятиуровневой иерархии: физиологические потребности, потребности в безопасности, потребности в любви и социальном общении, потребности в самоуважении и потребности в самореализации или “самоактуализации”. Идеи А. Маслоу вывели мотивационную теорию за рамки более простых моделей научного менеджмента и представлений бихевиористов. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Левин Курт Левин, Курт (1890-1947), Lewin, Kurt. Курт Левин был одним из самых разносторонних и склонных к новаторству специалистов в области социальных наук в XX в. Его работы интересны специалистам различных областей теории и практики менеджмента — например, осуществления организационных изменений, разрешения конфликтов, мотивации и лидерства. При этом он был одним из первых, кто попытался построить мосты между различными социальными науками, включая и экономикс.
Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Рефлексия имеет несколько уровней понимания: как философский термин, как личностный процесс, как форма организация деятельности и т.д.

Подробнее


Показано материалов: 10 из 37
Все материалы данного раздела

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, 16-17 ноября 2017 года


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM