сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  25.05.2017
II ежегодная онлайн-конференция hr-кухня!
  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  10.06.2017
Семинар "Универсальное интервью с кандидатом", г. Москва
  17.06.2017
Тренинг «SMM для HR», г. Москва
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба
  16.05.2017 1:05:08
Touch Bank и ABC Consulting внедрили метод 360 в HR-платформу SAP SuccessFactors
  15.05.2017 22:22:51
Повышение производительности труда, определение оптимальной численности персонала
  12.05.2017 15:58:54
Вакансия: менеджер по персоналу
  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Главная страница Социальная психология

Карта знаний HRM
Мотивация персонала 1301
Обучение и развитие персонала 1209
Общий менеджмент 1319
Оценка персонала 1146
Подбор персонала 1271
Психология, теории HR 1206
Стратегический HR 1314
Трудовое право и делопроизводство 1255
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы
Почему «плохие парни» достигают карьерных высот

"Не все психопаты сидят в тюрьмах, некоторые из них заседают в советах директоров»

Почему не нужно знакомиться на крупных мероприятиях

Крупные мероприятия для нетворкинга, то есть установления новых связей в бизнесе давно уже стали чем-то традиционным. Они считаются одним из главных событий в жизни как начинающих, так и опытных профессионалов на протяжении столь длительного времени, что вопрос «нужно ли их посещать?» даже не рассматривается.

Должностные полномочия: их виды и варианты распределения

Делегирование — это средство достижения целей организации. Если задача не делегирована исполнителю, руководитель вынужден будет выполнять ее сам. Правильно управляет тот, кто добивается выполнения работы другими. Существуют две точки зрения на делегирование полномочий: классическая — передача полномочий сверху вниз (полномочия считаются делегированными, когда они переданы руководителем подчиненному); современная — принятие полномочий (полномочия считаются делегированными, когда они приняты подчиненным).
Когда карьера важнее денег: что интересно молодым юристам
Мотивы поведения людей на рабочем месте

Выполняя работу, человек руководствуется в своей деятельности далеко не одним мотивом, а разнонаправленными мотивами или сложной цепочкой последовательно связанных мотивов. Узнайте основные мотивы, влияющие на поведение человека на рабочем месте.
Позитивная мотивация сотрудников и стимулирование труда

Потребности меняются: с удовлетворением одной потребности возникает другая. Для эффективной персональной мотивации необходимо знать потребности людей и создавать условия для их удовлетворения. Вот список потребностей, наиболее часто встречающихся у ваших коллег и сотрудников. По каждой потребности приводятся мотиваторы.
Без эмоционального интеллекта не будет нормального руководства
Лидерство: уроки Теда Кеннеди
Как руководителю завоевать признание коллектива
Какую подработку находят офисные служащие в обеденный перерыв

Банковские аналитики раздают рекламные листовки, а врачи работают тайными покупателями

Показано материалов: 10 из 167
Все материалы данного раздела


Вебинары
Соционические технологии в мотивации и управлении персоналом: перспективы на завтра

Словарь терминов
Каузометрия Каузометрия (от лат. causa — причина и греч. metreo — измеряю) — метод исследования субъективной картины жизненного пути и психологического времени личности, предложенный Е. И. Головахой и А. А. Кроником (1982)

Подробнее

Контент-анализ метод качественно-количественного анализа содержания документов с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах.

Подробнее

Эффект незавершенного действия (эффект Зейгарник) Эффект незавершенного действия (эффект Зейгарник) — явление, характеризующее влияние на процессы памяти перерывов в деятельности. Установлен Б.В. Зейгарник, проверявшей гипотезу К. Левина

Подробнее

Шон, Дональд Шон, Дональд (1930-1997), Schon, Donald. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Шайн, Эдгар Шайн, Эдгар (1928), Schein, Edgar. Э. Шайн получил известность благодаря своим впечатляющим научным результатам и успешному консультированию многих крупных корпораций США и стран Европы. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Уильямсон, Оливер Уильямсон, Оливер (1932), Williamson, Oliver. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Уено, Иочи Уено, Иочи (1883-1957), Ueno, Ychi. В предвоенной Японии первопроходцем во многих направлениях менеджмента был психолог по образованию Иочи Уено. Наибольшую известность ему принесло активное участие во внедрении в Японии методов повышения эффективности производства, основанных на идеях Ф. Тейлора и его последователей. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Маслоу Абрахам Маслоу, Абрахам (1908-1970), Maslow, Abraham. А. Маслоу внес основополагающий вклад в развитие теории мотивации. На основе результатов проведенных им клинических исследований ученый разработал представление о том, что любые человеческие потребности могут быть классифицированы в рамках следующей пятиуровневой иерархии: физиологические потребности, потребности в безопасности, потребности в любви и социальном общении, потребности в самоуважении и потребности в самореализации или “самоактуализации”. Идеи А. Маслоу вывели мотивационную теорию за рамки более простых моделей научного менеджмента и представлений бихевиористов. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Левин Курт Левин, Курт (1890-1947), Lewin, Kurt. Курт Левин был одним из самых разносторонних и склонных к новаторству специалистов в области социальных наук в XX в. Его работы интересны специалистам различных областей теории и практики менеджмента — например, осуществления организационных изменений, разрешения конфликтов, мотивации и лидерства. При этом он был одним из первых, кто попытался построить мосты между различными социальными науками, включая и экономикс.
Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Рефлексия имеет несколько уровней понимания: как философский термин, как личностный процесс, как форма организация деятельности и т.д.

Подробнее


Показано материалов: 10 из 37
Все материалы данного раздела

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Сбербанк сократил почти 5 тыс. человек в первом квартале 2017 года
   В топ-2000 публичных компаний Forbes вошли 27 российских фирм
   Апгрейд выживания: почему стало модно учиться работать
   Развлечения для взрослых: «Деловые Линии» создали интерактивную обучающую игру·
   Детям из детских домов Новосибирска помогут выбрать профессию

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Марина, у нас принято содержательные вещи писать в блогах, а анонсы размещают вот здесь http://hrm.ru/db/hrm/activity.html  100...
   ну вот ровно поэтому я и берусь спорить и недоумеваю, как вы еще выказывали готовность к спору. Вы...
   А Вы знаете? тогда опишите область результатов 
   Я так понимаю, что речь о том, что заказчик часто сам полностью не знает, что хочет увидеть в результате...
   Вы от меня ничего не сможете получить) и дело не в методе оценке я вам тоже самое скажу про ассессмент...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM