сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  10.12.2017 11:31:22
Выявление стресс-факторов у персонала
  06.10.2017 18:48:47
Открываем набор на Менеджера по обучению и развитию!
  29.09.2017 14:03:51
Подготовка к отбору, тестирования. Кто проходил?
  26.09.2017 15:00:21
Требуется профессиональный рекрутер
  05.09.2017 13:57:49
Резюме технического директора на производстве


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Главная страница Социальная психология

Карта знаний HRM
Мотивация персонала 1752
Обучение и развитие персонала 1656
Общий менеджмент 1707
Оценка персонала 1601
Подбор персонала 1799
Психология, теории HR 1694
Стратегический HR 1641
Трудовое право и делопроизводство 1839
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы
Почему коллектив из 100 человек менее эффективен в работе, чем из 10
Чего хотят миллениалы и почему они всех бесят
Как одежда влияет на карьеру: мнение ученых
У руля поколение Y. Как миллениалы меняют подходы к бизнесу
10 простых советов, как не оказаться в ловушке собственного разума
Исследователи определили лучшее время для дневного сна
Образованные люди чаще ругаются матом — исследование
Как побороть пост-отпускной синдром
10 признаков того, что вам достался отличный начальник
Как справиться с тревожными мыслями

Показано материалов: 10 из 290
Все материалы данного раздела


Вебинары
Соционические технологии в мотивации и управлении персоналом: перспективы на завтра

Словарь терминов
Каузометрия Каузометрия (от лат. causa — причина и греч. metreo — измеряю) — метод исследования субъективной картины жизненного пути и психологического времени личности, предложенный Е. И. Головахой и А. А. Кроником (1982)

Подробнее

Контент-анализ метод качественно-количественного анализа содержания документов с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах.

Подробнее

Эффект незавершенного действия (эффект Зейгарник) Эффект незавершенного действия (эффект Зейгарник) — явление, характеризующее влияние на процессы памяти перерывов в деятельности. Установлен Б.В. Зейгарник, проверявшей гипотезу К. Левина

Подробнее

Шон, Дональд Шон, Дональд (1930-1997), Schon, Donald. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Шайн, Эдгар Шайн, Эдгар (1928), Schein, Edgar. Э. Шайн получил известность благодаря своим впечатляющим научным результатам и успешному консультированию многих крупных корпораций США и стран Европы. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Уильямсон, Оливер Уильямсон, Оливер (1932), Williamson, Oliver. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Уено, Иочи Уено, Иочи (1883-1957), Ueno, Ychi. В предвоенной Японии первопроходцем во многих направлениях менеджмента был психолог по образованию Иочи Уено. Наибольшую известность ему принесло активное участие во внедрении в Японии методов повышения эффективности производства, основанных на идеях Ф. Тейлора и его последователей. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Маслоу Абрахам Маслоу, Абрахам (1908-1970), Maslow, Abraham. А. Маслоу внес основополагающий вклад в развитие теории мотивации. На основе результатов проведенных им клинических исследований ученый разработал представление о том, что любые человеческие потребности могут быть классифицированы в рамках следующей пятиуровневой иерархии: физиологические потребности, потребности в безопасности, потребности в любви и социальном общении, потребности в самоуважении и потребности в самореализации или “самоактуализации”. Идеи А. Маслоу вывели мотивационную теорию за рамки более простых моделей научного менеджмента и представлений бихевиористов. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Левин Курт Левин, Курт (1890-1947), Lewin, Kurt. Курт Левин был одним из самых разносторонних и склонных к новаторству специалистов в области социальных наук в XX в. Его работы интересны специалистам различных областей теории и практики менеджмента — например, осуществления организационных изменений, разрешения конфликтов, мотивации и лидерства. При этом он был одним из первых, кто попытался построить мосты между различными социальными науками, включая и экономикс.
Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Рефлексия имеет несколько уровней понимания: как философский термин, как личностный процесс, как форма организация деятельности и т.д.

Подробнее


Показано материалов: 10 из 37
Все материалы данного раздела

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, 16-17 ноября 2017 года


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM