сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  01.07.2017
Тренинг «Оценка кандидата по компетенциям», Москва, 1 июля
  27.07.2017
Тренинг «Рекрутинг в IT. Практика», Москва, 27 июля
  29.07.2017
Тренинг «Экстремальный подбор или с бюджетом каждый сможет», Москва, 29 июля
полный список

Последние обсуждения

  21.06.2017 10:36:55
Скажите честно, вы уже автоматизировали свой рекрутмент?
  30.05.2017 14:44:13
Помощник HR менеджера
  30.05.2017 9:20:41
Отрицательные отзывы от бывших сотрудников
  29.05.2017 18:22:42
Видеорезюме на позицию начальник отдела корпоративного кредитования в банке
  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Главная страница Социальная психология

Карта знаний HRM
Мотивация персонала 1462
Обучение и развитие персонала 1385
Общий менеджмент 1402
Оценка персонала 1282
Подбор персонала 1471
Психология, теории HR 1433
Стратегический HR 1382
Трудовое право и делопроизводство 1389
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы
Крыштановский. Анализ социологических данных. Глава 4. Модели регрессионного анализа 4.4 Множественный регрессионный анализ
Крыштановский. Анализ социологических данных. Глава 4. Модели регрессионного анализа 4.3 Ограничения модели регрессии
Крыштановский. Анализ социологических данных. Глава 4. Модели регрессионного анализа 4.2 Особенности использования регрессионных моделей при анализе данных выборочных исследований
Крыштановский. Анализ социологических данных. Глава 4. Модели регрессионного анализа 4.1. Общее описание регрессионной модели
Золотая пропорция HR: в подарок менеджеру по персоналу

Имеющиеся в литературе принципы управления слишком упрощены. Используемые в настоящее время методы управления персоналом следует заменить методами принуждения, побуждения и убеждения, построенными на степени свободы личности, в соотношении 4:4:2.
Групповые якоря: что удерживает и мотивирует человека в группе

Персонал тем более мотивирован на работу, чем больше потребностей он может удовлетворить за счет вознаграждения своего труда. Найдите способы удовлетворения основных потребностей непосредственно в организации — и многие проблемы будут решены. Тем более что высшие потребности практически не требуют материальных затрат, а лишь психологической компетентности менеджера. Существуют так называемые групповые якоря, которые удерживают человека в группе без всякого принуждения, по своей воле.
Крыштановский. Анализ социологических данных. Глава 3. анализ взаимосвязей качественных и количественных переменных. 3.5 Дисперсионный анализ Краскэла — Уоллиса
Крыштановский. Анализ социологических данных. Глава 3. анализ взаимосвязей качественных и количественных переменных.3.3 Однофакторный дисперсионный анализ 3.4 Методы множественных сравнений
Крыштановский. Анализ социологических данных. Глава 3. анализ взаимосвязей качественных и количественных переменных.3.2 Команда T-Test
Крыштановский. Анализ социологических данных. Глава 3. анализ взаимосвязей качественных и количественных переменных. 3.1 Визуализация различий средних значений

Показано материалов: 10 из 230
Все материалы данного раздела


Вебинары
Соционические технологии в мотивации и управлении персоналом: перспективы на завтра

Словарь терминов
Каузометрия Каузометрия (от лат. causa — причина и греч. metreo — измеряю) — метод исследования субъективной картины жизненного пути и психологического времени личности, предложенный Е. И. Головахой и А. А. Кроником (1982)

Подробнее

Контент-анализ метод качественно-количественного анализа содержания документов с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах.

Подробнее

Эффект незавершенного действия (эффект Зейгарник) Эффект незавершенного действия (эффект Зейгарник) — явление, характеризующее влияние на процессы памяти перерывов в деятельности. Установлен Б.В. Зейгарник, проверявшей гипотезу К. Левина

Подробнее

Шон, Дональд Шон, Дональд (1930-1997), Schon, Donald. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Шайн, Эдгар Шайн, Эдгар (1928), Schein, Edgar. Э. Шайн получил известность благодаря своим впечатляющим научным результатам и успешному консультированию многих крупных корпораций США и стран Европы. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Уильямсон, Оливер Уильямсон, Оливер (1932), Williamson, Oliver. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Уено, Иочи Уено, Иочи (1883-1957), Ueno, Ychi. В предвоенной Японии первопроходцем во многих направлениях менеджмента был психолог по образованию Иочи Уено. Наибольшую известность ему принесло активное участие во внедрении в Японии методов повышения эффективности производства, основанных на идеях Ф. Тейлора и его последователей. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Маслоу Абрахам Маслоу, Абрахам (1908-1970), Maslow, Abraham. А. Маслоу внес основополагающий вклад в развитие теории мотивации. На основе результатов проведенных им клинических исследований ученый разработал представление о том, что любые человеческие потребности могут быть классифицированы в рамках следующей пятиуровневой иерархии: физиологические потребности, потребности в безопасности, потребности в любви и социальном общении, потребности в самоуважении и потребности в самореализации или “самоактуализации”. Идеи А. Маслоу вывели мотивационную теорию за рамки более простых моделей научного менеджмента и представлений бихевиористов. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Левин Курт Левин, Курт (1890-1947), Lewin, Kurt. Курт Левин был одним из самых разносторонних и склонных к новаторству специалистов в области социальных наук в XX в. Его работы интересны специалистам различных областей теории и практики менеджмента — например, осуществления организационных изменений, разрешения конфликтов, мотивации и лидерства. При этом он был одним из первых, кто попытался построить мосты между различными социальными науками, включая и экономикс.
Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер

Подробнее

Рефлексия имеет несколько уровней понимания: как философский термин, как личностный процесс, как форма организация деятельности и т.д.

Подробнее


Показано материалов: 10 из 37
Все материалы данного раздела

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Откровенный разговор о зарплате
   «1С» нашла в «Почте России» множество «мертвых душ», получавших зарплату
   Взаимодействие службы управления персоналом с руководителями в процессе аттестации персонала
   Методы математической обработки в психологии. Основные понятия, используемые в математической обработке психологических данных. Глава 1
   Курс лекций по философии управления Петра Георгиевича Щедровицкого в Высшей Школе Экономики 2000 г. Кассета №1

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Дарья, прислылайте мне на почту ваши обзоры   я буду сам публиковать
   вы ее в комментах разместили)  я могу поправить запомнили, как сейчас? я исправлю и увидите разницу
   Спасибо, статья размещена. Все ли в порядке ?
   спасибо, Дарья!   разобрались, как статьи размещать?) или помощь нужна?
   Розничный рынок – является одним из ключевых секторов бизнеса, как России, так и мира. И, несмотря...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM