сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

HR - практики в Европе и России: чему стоит учиться у Запада, а чему - нет?
Начало 24.03.2017 12.00 (по московскому времени)

Эволюция и революция в измерении вовлеченности персонала
Начало 18.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Learning analytics: Оценка эффективности учебного мероприятия
Начало 25.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  06.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 06-07 апреля 2017 г., г Екатеринбург
  13.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 13-14 апреля 2017 г., г Москва
  21.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 21-22 апреля 2017, г. Новосибирск
полный список

Последние обсуждения

  23.03.2017 14:38:06
Выездные тренинги
  20.03.2017 19:46:02
CV HR Director / HR Business Partner (creation HR department and functions from scratch)
  18.03.2017 2:18:20
Купить софосбувир, купить велпатасвир velpanat velasof epclusa даклатасвир ледипасвир в России
  17.03.2017 18:23:46
Как не потерять место маркетолога?
  15.03.2017 13:41:15
Портал hh


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Главная страница Самопрезентация

Карта знаний HRM
Мотивация персонала 1207
Обучение и развитие персонала 1180
Общий менеджмент 1263
Оценка персонала 1119
Подбор персонала 1194
Психология, теории HR 1156
Стратегический HR 1311
Трудовое право и делопроизводство 1210
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы

Как вызвать любопытство и удерживать внимание во время презентации
Как вызвать любопытство и удерживать внимание во время презентации

Нам становится любопытно, когда мы испытываем пробел в знаниях. Такие пробелы причиняют нам некоторый дискомфорт и желание от него избавиться. Например, иногда мы терпеливо смотрим плохие фильмы, чтобы только узнать чем они закончатся.


Правила проведения презентации
Правила проведения презентации

На этапе проведения презентации перед клиентом существуют несколько правил, которые позволят вам не тратить зря сил и эмоций. Для того чтобы реже получать ответы «нет», «может быть» или «нам нужно подумать», важно помнить о некоторых правилах подготовки и проведения презентации.

Будущее за людьми-брендами!

«Бог» - просто бренд на обложке, ухмыльнулся Ариэль. Хорошо раскрученный бренд. Ему текст пишут все окрестные бесы, кому только не лень. Сильный бренд, которого еще не переплюнул ни один из земных!)) Интересно, кто его продвигает? Само пиар?) Само пиар?) ...

Виктор Пелевин

Приемы и техники визуализации в презентации. Часть 3

Мы переходим к завершающему этапу – использованию описанных техник в презентации. Определим те шаги в общем алгоритме подготовки, которые связаны с техниками визуализации.

Приемы и техники визуализации в презентации. Часть 2

ВИДЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ. Мы рассмотрим несколько видов визуализации с различными областями применения.

Приемы и техники визуализации в презентации. Часть 1

Зачем нужна визуализация в презентации?

Диагностика маскируемого поведения
Диагностика маскируемого поведения

При выявлении неискреннего маскируемого поведения особого внимания заслуживает самопрезентация, когда человек применяет специальные приемы для того, чтобы «преподнести» себя.

Правила заполнения резюме, образцы и примеры резюме

Резюме - это краткая информация о себе как специалисте, с указанием образования, специальности (квалификации), профессиональных достоинств, трудовой биографии, своих целей в поиске работы.



Выступать легко: Все, что вам нужно знать о речах и презентациях

Новая книга Альпина Паблишерз: Аткинсон М. Выступать легко: Все, что вам нужно знать о речах и презентациях
Как преподносить свои недостатки

В погоне за хорошей работой многие пытаются преподнести себя работодателю в наилучшем свете, зачастую преувеличивая свои достоинства и затушевывая недостатки. Специалисты предупреждают, что тот, кто ведет себя подобным образом, вступает на скользкий путь.

Показано материалов: 10 из 11
Все материалы данного раздела


Вебинары
PowerPoint как оружие массового поражения
Подготовка презентации. Слагаемые успеха

Словарь терминов
Имидж [от англ. image — образ] — целостное видение конкретного социального объекта, построенное на базе его стереотипизированного восприятия, эмоционально окрашенный схематизированный образ этого объекта, представленный в сознании его социального окружения.

Подробнее


Показано материалов: 10 из 1
Все материалы данного раздела

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Причина безработицы значительной части мужчин в США — видеоигры
   Работодатели готовы приплачивать за диплом МВА втрое
   #МеняНеВзяли. Реальные истории
   «Меня не взяли»: кому из знаменитых людей отказывали в работе
   HR-бюджетирование в аграрной компании

Семинар
АНАЛИТИКА для HR

Москва,13-14 апреля

Новосибирск, 21-22 апреля

______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Эдуард, извините, не удержался - какая практическая значимость этой информции ? Если в организации...
   А, теперь понятно как этюды для картины
   вот что я сделал про зарплату   http://edwvb.blogspot.ru/2017/01/skolko-ya-stoyu-na-rynke.html    здесь...
   Надя, я не показываю целую модель, я показываю отдельные кусочки ну как если бы я показывал тормозную...
   Эд, думается при теккучести персонала надо брать во внимане размеры населенного пункта, города-миллионники,...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM