Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)
Полный список вебинаров
Все опросы
|
 |
Карта знаний HRM |
 |
|
Выберите раздел слева
|
Выберите раздел слева
|
 |
Материалы |
 |
|
eLearning elements 2014. Самое важное про e-learning от профессионалов отрасли
eLearning elements - исключительное событие в мире современного обучения. Именно здесь есть возможность обсудить опыт внедрения и развития e-learning, посмотреть примеры создания полезного учебного контента, узнать о том, что именно нужно сделать, чтобы e-learning стал эффективным инструментом вашей организации. А самое важное, только на eLearning elements у вас будет уникальная возможность пообщаться с коллегами, у которых уже есть опыт создания современных систем обучения.
|

|
Все начинается с хвоста
«ID – это системный подход к обучению, который диктует определенную последовательность действий при создании курса, учебного материала или сценария занятия. И очевидно, что это не только проектирование. Тут и проектирование, и дизайн, и создание, и оценка эффективности». Представляем экспертную статью Елены Тихомировой, генерального директора компании Центр eLearning, основателя сообщества eLearning PRO.
|

|
Педагогический дизайн или педагогическое проектирование?
«Что такое «педагогический» и «дизайн» я категорически не понимаю. Весь творческий и образовательный потенциал электронного средства обучения формируется умелым сочетанием ИНСТРУКЦИЙ всех трех составляющих проектной задачи - интерфейса, контента и функционального». Представляем экспертную статью Андрея Дюсьмикеева, генерального директора компании «МедиуМ».
|

|
Четыре тренда в разумении педагогического дизайна
В среде e-learning-общественности не первый год идет дискуссия и значении и даже смысле термина «педагогический дизайн». Диапазон мнений простирается от его превознесения как панацеи ото всех возможных недугов и проколов eL до его полного отрицания.
|

|
Конференция «Лаборатория идей 2010» для клиентов Websoft: как это было?
11 ноября 2010 года состоялась конференция "Лаборатория идей 2010" для клиентов и партнеров Websoft, целями которой являлись организация площадки для профессионального общения, обмена мнениями и поиска новых идей в области автоматизации HR процессов, связанных с развитием, адаптацией и оценкой персонала.
|

|
Социальное обучение и социальные сети – братья по оружию
Это только мне так кажется, или большинство производителей LMS/LCMS на рынке по-прежнему верят, что с помощью каких-то уловок удастся скрыть тот факт, что социальные сети необходимо интегрировать в социальное обучение, если мы хотим его сохранить?
|

|
Несколько слов в защиту LMS (и почему у социального обучения есть будущее)
Тенденция критики LMS прослеживается в блогах, комментариях, постах, обсуждениях на LrnChat и в других местах на пространствах Интернета. В 90% случаев претензии предъявляются к слишком формальному характеру LMS, их недостаточной гибкости и невозможности для учащегося «управлять» процессом обучения.
|
|
Оценка эффективности обучения. Какие инструменты используют российские компании?
В апреле 2010 года компания Websoft провела опрос среди более 30 российских компаний на тему используемых в них инструментов оценки эффективности обучения. Также был проведен опрос по поводу инструментов, которые применяются для оценки эффективности обучения на Учебном портале.
|

|
Какова эффективность «серьезных игр»? Результаты трех исследований
Всего три года назад в 2006 году, доктор Джэн Кэнон-Бауэрс выдающийся исследователь в области обучения, выступая на выставке-конференции «Повышение квалификации 2006», поставила под сомнение эффективность обучения с помощью игр и «серьезных игр».
|

|
Эмоции и обучение
Я никогда не проводил специального исследования, но рискну предположить, что большинство онлайновых учебных курсов не оказывают сильного эмоционального влияния на их слушателей. Тот факт, что о положительном влиянии эмоций на учебный процесс известно уже не первый день, к сожалению, не меняет общей ситуации. Между тем, эмоции создают мотивацию, позволяют привлечь внимание слушателей и облегчают запоминание материала.
|
Показано материалов: 10 из 12
Все материалы данного раздела
 |
Вебинары |
 |
|
|