сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  25.05.2017
II ежегодная онлайн-конференция hr-кухня!
  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу
  20.04.2017 17:52:29
Как сделать так, чтобы тебя не заменили роботом?
  19.04.2017 15:27:00
Рекрутер (подбор рабочих строительных специальностей, удаленно)
  17.04.2017 13:52:30
Вакансия! Digital Creative Designer!
  10.04.2017 19:26:30
Био инженеры-это кто и какие у них зп?


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Главная страница Управление конфликтом

Карта знаний HRM
Мотивация персонала 1230
Обучение и развитие персонала 1183
Общий менеджмент 1280
Оценка персонала 1123
Подбор персонала 1210
Психология, теории HR 1166
Стратегический HR 1311
Трудовое право и делопроизводство 1216
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы

Универсальная карта разрешения конфликта
Универсальная карта разрешения конфликта

Отправляясь путешествовать, люди обязательно берут с собой карту, чтобы легче достичь цели и лучше ориентироваться в незнакомых условиях. Так и в конфликте: карта поможет облегчить его разрешение.


Как урегулировать конфликты между подразделениями компаний
Как урегулировать конфликты между подразделениями компаний

Нужно научить бизнес-единицы конструктивному диалогу, говорят эксперты; главное — не позволить сотрудникам переходить на личности.


Конфликт-менеджмент в организации: стратегии и тактики
Конфликт-менеджмент в организации: стратегии и тактики

Для многих конфликт в организации ассоциируется с нарушением взаимоотношений, потерей психологического равновесия, эмоциональным дисбалансом. Однако конфликт может быть полезен как конфликтующим сторонам, так и компании.


Конфликты в компаниях разных стран
Конфликты в компаниях разных стран

Влияет ли национальный менталитет на методы ведения бизнеса? И как решать корпоративные конфликты? Для транснациональных корпораций и международных компаний этот вопрос является острым и злободневным.


Позитивные и негативные последствия конфликтов
Позитивные и негативные последствия конфликтов

В самой общей форме конфликты, как правило, вызываются тремя факторами: взаимозависимостью и несовместимостью целей сторон, осознанием этого и стремлением каждой из сторон реализовать свои цели за счет оппонента.


Психотип как фактор конфликтного поведения
Психотип как фактор конфликтного поведения

История знает множество попыток объяснить и типологизировать индивидуальные особенности людей. Каждая типология отталкивалась от своей «ключевой посылки», лежащей в основе объяснения человеческих сходств и различий.

Что делать, когда разгорается конфликт

Мы предлагаем несколько советов тем, кому свойственно легко выходить из себя (а также уравновешенным личностям, вынужденным иметь дело со всеми остальными). Даже если конфликт разгорелся внезапно, вы все равно можете отреагировать на него эффективно.


Стили и типология конфликтного поведения
Стили и типология конфликтного поведения

Подавляющее большинство людей не стремится к конфликтам и старается либо избегать их, либо разрешать мирным путем, в целом предпочитая неконфликтное поведение. Однако для эффективного влияния и поведения в конфликтных ситуациях полезно знать принципы и правила, применимые к разрешению широкого круга конфликтов.


Принципы, правила и рекомендации для управления конфликтами
Принципы, правила и рекомендации для управления конфликтами

Известно несколько достаточно универсальных принципов управления конфликтами. Можно выделить две взаимосвязанные линии (два поля) редукции конфликта в зависимости, во-первых, от характера восприятия оппонента, во-вторых, от характера соперничества.

Управление конфликтами: основные методы и варианты действий
Управление конфликтами: основные методы и варианты действий

Практика показывает, что существуют три направления (способа) управления конфликтами: уход от конфликта, подавление конфликта и собственно управление конфликтом.


Показано материалов: 10 из 28
Все материалы данного раздела
Словарь терминов
Конфликт межличностный [от лат. conflictus — столкновение] — столкновение противоположных целей, мотивов, точек зрения интересов участников взаимодействия.

Подробнее


Показано материалов: 10 из 1
Все материалы данного раздела
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Плохое обращение с кандидатами на вакансии может дорого обойтись компании
   Почему секреты успешных людей и компаний вам не помогут
   Концепция Индустрии 4.0
   11 книг из обязательного списка Гарвардской школы бизнеса
   Команда студентов Вышки создало приложение для мониторинга вовлеченности аудитории

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   ну а дальше творите..... выбирайте в зависимые переменные ту (те-), что вам кажутся наиболее корретными в...
   Да, конечно))
   вы, видимо, социолог))) еще у меня вопрос: а у вас в excel установлена надстройка Анализ данных?
   Работаю в программе excel. Панельные данные-это данные, которые размещены во времени и пространстве)...
   и после того, как написали коммент, не нажимайте - обновить страницу))) иначе ваш коммент задваивается)
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM