сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  05.09.2017
Тренинг «SMM для HR», Москва
  15.09.2017
Семинар "Погружение в Agile. Гибкий подход", Москва
  16.09.2017
Тренинг «Рекрутинг в IT. Практика», Москва
  19.09.2017
Тренинг «Оценка кандидата по компетенциям», Москва
  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
полный список

Последние обсуждения

  23.08.2017 11:02:35
РАЗОВАЯ ПРЕМИЯ!
  22.08.2017 12:29:28
Корпоративный тренинг. Тайм-менеджмент: добиваемся большего меньшими средствами
  22.08.2017 12:23:23
корпоративной тренинг Эффективные технологии деловых переговоров
  22.08.2017 12:19:02
Корпоративный тренинг. Современный эффективный руководитель
  22.08.2017 12:16:39
Семинар: ИЗМЕНЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В 2016-2017 ГГ. ВВЕДЕНИЕ ПРОФСТАНДАРТОВ С 01.07.2016 г. Практика применения в интересах работодателя


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Главная страница Лояльность персонала

Карта знаний HRM
Мотивация персонала 1679
Обучение и развитие персонала 1556
Общий менеджмент 1571
Оценка персонала 1532
Подбор персонала 1712
Психология, теории HR 1552
Стратегический HR 1492
Трудовое право и делопроизводство 1751
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы
Врачи в России начинают терять интерес к профессии

Более 60% врачей не видят в обществе роста интереса к своей медицинской профессии. Такие данные приведены в аналитическом обзоре компании Mar Consult, опросившей 400 врачей в 40 регионах.
Сотрудники каждой второй российской компании крадут данные

Утечки секретов чаще всего случаются в компаниях, где к работникам относятся неуважительно

Отпуск с сохранением рабочего настроения: эксперимент по повышению лояльности
Отпуск с сохранением рабочего настроения: эксперимент по повышению лояльности

Вернувшись недавно из отпуска, я вновь подумал о том, что 28 дней в году — это очень мало. Выступил с инициативой, чтобы было столько рабочих дней в году, а всё остальное — оплачиваемый отпуск, но начальство почему-то было против.


Как крупные компании повышают лояльность сотрудников?
Как крупные компании повышают лояльность сотрудников?

Множество книг посвящено тому, как можно повысить лояльность сотрудников компании. На сегодня это действительно важная тема, так как весь бизнес строится вокруг людей, его делающих.


Лояльность бывших сотрудников (итоги опроса)
Лояльность бывших сотрудников (итоги опроса)

Лояльность персонала остается лояльностью, даже если персонал – бывший. В смысле – уволился. Мы решили измерить некий общий уровень по отношению к своему бывшему работодателю. Важно: не тому, где сейчас работаем, а откуда уволились последний раз.


Лояльность и преданность персонала
Лояльность и преданность персонала

Лояльность может быть как реальной, действительной, так и внешней, показной, демонстрируемой. Таким образом, оценить лояльность работника организации можно, измерив величину его личного вклада в достижение целей компании.


Приверженность является ключом к созданию надежных сотрудников
Приверженность является ключом к созданию надежных сотрудников

Руководители могут привлекать и удерживать талантливых сотрудников благодаря построению долгосрочных отношений, основанных на реальных потребностях человека.


Для компании «Disney» важно отношение, а не способности
Для компании «Disney» важно отношение, а не способности

Директор «Walt Disney Co.» Майкл Эйснер резюмирует философию гиганта сферы обслуживания клиентов тремя словами: «bumping the lamp», что в буквальном смысле слова означает «наткнуться на лампу».


Вовлечение персонала в деятельность компании
Вовлечение персонала в деятельность компании

В настоящее время практически во всех сферах экономики наблюдается ужесточение конкуренции. В таких условиях отечественные предприятия и организации просто обречены на поиск новых методов работы с персоналом. Контроль над работой персонала должен становится все менее механистическим и все более органическим.


Как развить лояльность персонала
Как развить лояльность персонала

Лояльность — благожелательное, корректное, уважительное отношение к кому-нибудь или чему-нибудь, соблюдение существующих правил, норм, предписаний даже при несогласии с ними. Для чего нужна лояльность, почему ее нужно добиваться от подчиненных и в чем ее можно измерить?


Показано материалов: 10 из 31
Все материалы данного раздела


Вебинары
Вовлеченность персонала: зачем и как измерять
Лояльность/Вовлеченность 2011. Почему западные методики плохо работают в России
Инструменты измерения лояльности, вовлеченности и приверженности персонала

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   10 наиболее востребованных специальностей в технической сфере в США в 2016 году
   NASA открыло вакансию офицера по защите планеты
   В Коми снизилась конкуренция на рынке труда
   Как построить эффективную систему найма сотрудников
   Основы теории и практики рабочих команд (дополнение)

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, открытая дата, по мере набора группы


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
   У меня медицинское образование :-))), привыкали видеть из дня в день совсем другое. поэтому мне не понятно...
   Екатерина, Антал не хотел бы вебинар у нас провести про результаты исследования рынка труда? 
   каким себя чувствуешь?)
   удалил анкорные ссылки
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM