сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  25.05.2017
II ежегодная онлайн-конференция hr-кухня!
  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу
  20.04.2017 17:52:29
Как сделать так, чтобы тебя не заменили роботом?
  19.04.2017 15:27:00
Рекрутер (подбор рабочих строительных специальностей, удаленно)
  17.04.2017 13:52:30
Вакансия! Digital Creative Designer!
  10.04.2017 19:26:30
Био инженеры-это кто и какие у них зп?


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Главная страница Лояльность персонала

Карта знаний HRM
Мотивация персонала 1230
Обучение и развитие персонала 1183
Общий менеджмент 1280
Оценка персонала 1123
Подбор персонала 1210
Психология, теории HR 1166
Стратегический HR 1311
Трудовое право и делопроизводство 1216
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы
Сотрудники каждой второй российской компании крадут данные

Утечки секретов чаще всего случаются в компаниях, где к работникам относятся неуважительно

Отпуск с сохранением рабочего настроения: эксперимент по повышению лояльности
Отпуск с сохранением рабочего настроения: эксперимент по повышению лояльности

Вернувшись недавно из отпуска, я вновь подумал о том, что 28 дней в году — это очень мало. Выступил с инициативой, чтобы было столько рабочих дней в году, а всё остальное — оплачиваемый отпуск, но начальство почему-то было против.


Как крупные компании повышают лояльность сотрудников?
Как крупные компании повышают лояльность сотрудников?

Множество книг посвящено тому, как можно повысить лояльность сотрудников компании. На сегодня это действительно важная тема, так как весь бизнес строится вокруг людей, его делающих.


Лояльность бывших сотрудников (итоги опроса)
Лояльность бывших сотрудников (итоги опроса)

Лояльность персонала остается лояльностью, даже если персонал – бывший. В смысле – уволился. Мы решили измерить некий общий уровень по отношению к своему бывшему работодателю. Важно: не тому, где сейчас работаем, а откуда уволились последний раз.


Лояльность и преданность персонала
Лояльность и преданность персонала

Лояльность может быть как реальной, действительной, так и внешней, показной, демонстрируемой. Таким образом, оценить лояльность работника организации можно, измерив величину его личного вклада в достижение целей компании.


Приверженность является ключом к созданию надежных сотрудников
Приверженность является ключом к созданию надежных сотрудников

Руководители могут привлекать и удерживать талантливых сотрудников благодаря построению долгосрочных отношений, основанных на реальных потребностях человека.


Для компании «Disney» важно отношение, а не способности
Для компании «Disney» важно отношение, а не способности

Директор «Walt Disney Co.» Майкл Эйснер резюмирует философию гиганта сферы обслуживания клиентов тремя словами: «bumping the lamp», что в буквальном смысле слова означает «наткнуться на лампу».


Вовлечение персонала в деятельность компании
Вовлечение персонала в деятельность компании

В настоящее время практически во всех сферах экономики наблюдается ужесточение конкуренции. В таких условиях отечественные предприятия и организации просто обречены на поиск новых методов работы с персоналом. Контроль над работой персонала должен становится все менее механистическим и все более органическим.


Как развить лояльность персонала
Как развить лояльность персонала

Лояльность — благожелательное, корректное, уважительное отношение к кому-нибудь или чему-нибудь, соблюдение существующих правил, норм, предписаний даже при несогласии с ними. Для чего нужна лояльность, почему ее нужно добиваться от подчиненных и в чем ее можно измерить?


Личный коуч: Подводные камни лояльности
Личный коуч: Подводные камни лояльности

Понятие лояльности само по себе достаточно емко. Однако среди всего многообразия аспектов, связанных с этим термином, можно выделить один особый — это требование личной преданности руководителю.


Показано материалов: 10 из 30
Все материалы данного раздела


Вебинары
Вовлеченность персонала: зачем и как измерять
Лояльность/Вовлеченность 2011. Почему западные методики плохо работают в России
Инструменты измерения лояльности, вовлеченности и приверженности персонала

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Плохое обращение с кандидатами на вакансии может дорого обойтись компании
   Почему секреты успешных людей и компаний вам не помогут
   Концепция Индустрии 4.0
   11 книг из обязательного списка Гарвардской школы бизнеса
   Команда студентов Вышки создало приложение для мониторинга вовлеченности аудитории

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   ну а дальше творите..... выбирайте в зависимые переменные ту (те-), что вам кажутся наиболее корретными в...
   Да, конечно))
   вы, видимо, социолог))) еще у меня вопрос: а у вас в excel установлена надстройка Анализ данных?
   Работаю в программе excel. Панельные данные-это данные, которые размещены во времени и пространстве)...
   и после того, как написали коммент, не нажимайте - обновить страницу))) иначе ваш коммент задваивается)
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM