сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

HR - практики в Европе и России: чему стоит учиться у Запада, а чему - нет?
Начало 24.03.2017 12.00 (по московскому времени)

Эволюция и революция в измерении вовлеченности персонала
Начало 18.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Learning analytics: Оценка эффективности учебного мероприятия
Начало 25.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  06.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 06-07 апреля 2017 г., г Екатеринбург
  13.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 13-14 апреля 2017 г., г Москва
  21.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 21-22 апреля 2017, г. Новосибирск
полный список

Последние обсуждения

  23.03.2017 14:38:06
Выездные тренинги
  20.03.2017 19:46:02
CV HR Director / HR Business Partner (creation HR department and functions from scratch)
  18.03.2017 2:18:20
Купить софосбувир, купить велпатасвир velpanat velasof epclusa даклатасвир ледипасвир в России
  17.03.2017 18:23:46
Как не потерять место маркетолога?
  15.03.2017 13:41:15
Портал hh


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Главная страница Эффективная коммуникация

Карта знаний HRM
Мотивация персонала 1207
Обучение и развитие персонала 1180
Общий менеджмент 1263
Оценка персонала 1119
Подбор персонала 1194
Психология, теории HR 1156
Стратегический HR 1311
Трудовое право и делопроизводство 1210
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы

Создание команды мечты!
Создание команды мечты!

Если вы действительно хотите сделать скачок вперед в своем личном или профессиональном развитии, то вам придется расширить круг своих тесных связей.


Приемы захвата и удержания внимания аудитории
Приемы захвата и удержания внимания аудитории

Понимание речи на слух — действительно довольно трудная задача, и ее надо максимально упростить для слушателей. Выработан целый ряд эффективных практических приемов захвата внимания аудитории. Практически все эти приемы может применить даже начинающий оратор.


Теория игр в управленческих коммуникациях
Теория игр в управленческих коммуникациях

В последние годы значение теории игр существенно возросло во многих областях экономических наук. С помощью теории игр менеджмент предприятия получает возможность предусмотреть ходы своих партнеров и конкурентов.


Как правильно критиковать подчиненного
Как правильно критиковать подчиненного

У американцев считается благом указывать коллеге на его ошибки. Россиянин может обидеться, посчитав, что критик лезет не в свое дело. Но можно сделать это корректно, и он будет благодарен за критику.


Как повысить уровень заинтересованности блогом
Как повысить уровень заинтересованности блогом

Трудно сказать, что может вызвать большее разочарование, чем ситуация, когда, написав в блоге о чем-то, что кажется тебе невероятно важным и интересным, ждешь комментариев… ждешь… ждешь… ждешь…


Как сделать совещания эффективными
Как сделать совещания эффективными

Глава из книги Керри Глисона "Работай меньше, успевай больше": "Хочу отметить, что в данной главе я пытаюсь анализировать не все аспекты эффективных совещаний, а только те ключевые моменты, которые согласуются с философией PEP, поддерживают и усиливают ее".

Принципиальные переговоры и взаимовыгодные варианты сторон
Принципиальные переговоры и взаимовыгодные варианты сторон

Переговоры между Израилем и Египтом по вопросу принадлежности Синайского полуострова дают нам представление и об основной проблеме переговоров, и о ключевой возможности.


Самое общее средство коммуникации
Самое общее средство коммуникации

Весной 1954 года, в то время, когда только начиналось массовое производство первых цифровых компьютеров, гениальный британский математик Алан Тьюринг покончил жизнь самоубийством, съев яблоко, в которое была введена порция цианида.


Техники обратной связи для лучшего понимания собеседника
Техники обратной связи для лучшего понимания собеседника

Чтобы правильно понять информацию, нужно установить обратную связь с собеседником или с аудиторией. Этого можно добиться с помощью четырех основных техник.


Критика как важное коммуникативное умение руководителя
Критика как важное коммуникативное умение руководителя

Сообщение критической информации сотрудникам — неизбежная и не всегда приятная обязанность руководителя. Искусство конструктивной критики состоит в том, чтобы она достигла цели и была принята собеседником.


Показано материалов: 10 из 44
Все материалы данного раздела


Вебинары
English for Making Deals / Английский для заключения сделок
Коммуникативная грамотность руководителя – необходимость или бонус?

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Причина безработицы значительной части мужчин в США — видеоигры
   Работодатели готовы приплачивать за диплом МВА втрое
   #МеняНеВзяли. Реальные истории
   «Меня не взяли»: кому из знаменитых людей отказывали в работе
   HR-бюджетирование в аграрной компании

Семинар
АНАЛИТИКА для HR

Москва,13-14 апреля

Новосибирск, 21-22 апреля

______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Эдуард, извините, не удержался - какая практическая значимость этой информции ? Если в организации...
   А, теперь понятно как этюды для картины
   вот что я сделал про зарплату   http://edwvb.blogspot.ru/2017/01/skolko-ya-stoyu-na-rynke.html    здесь...
   Надя, я не показываю целую модель, я показываю отдельные кусочки ну как если бы я показывал тормозную...
   Эд, думается при теккучести персонала надо брать во внимане размеры населенного пункта, города-миллионники,...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM