сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  25.05.2017
II ежегодная онлайн-конференция hr-кухня!
  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  10.06.2017
Семинар "Универсальное интервью с кандидатом", г. Москва
  17.06.2017
Тренинг «SMM для HR», г. Москва
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба
  16.05.2017 1:05:08
Touch Bank и ABC Consulting внедрили метод 360 в HR-платформу SAP SuccessFactors
  15.05.2017 22:22:51
Повышение производительности труда, определение оптимальной численности персонала
  12.05.2017 15:58:54
Вакансия: менеджер по персоналу
  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Главная страница Эффективная коммуникация

Карта знаний HRM
Мотивация персонала 1294
Обучение и развитие персонала 1199
Общий менеджмент 1316
Оценка персонала 1137
Подбор персонала 1259
Психология, теории HR 1204
Стратегический HR 1314
Трудовое право и делопроизводство 1254
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы

Создание команды мечты!
Создание команды мечты!

Если вы действительно хотите сделать скачок вперед в своем личном или профессиональном развитии, то вам придется расширить круг своих тесных связей.


Приемы захвата и удержания внимания аудитории
Приемы захвата и удержания внимания аудитории

Понимание речи на слух — действительно довольно трудная задача, и ее надо максимально упростить для слушателей. Выработан целый ряд эффективных практических приемов захвата внимания аудитории. Практически все эти приемы может применить даже начинающий оратор.


Теория игр в управленческих коммуникациях
Теория игр в управленческих коммуникациях

В последние годы значение теории игр существенно возросло во многих областях экономических наук. С помощью теории игр менеджмент предприятия получает возможность предусмотреть ходы своих партнеров и конкурентов.


Как правильно критиковать подчиненного
Как правильно критиковать подчиненного

У американцев считается благом указывать коллеге на его ошибки. Россиянин может обидеться, посчитав, что критик лезет не в свое дело. Но можно сделать это корректно, и он будет благодарен за критику.


Как повысить уровень заинтересованности блогом
Как повысить уровень заинтересованности блогом

Трудно сказать, что может вызвать большее разочарование, чем ситуация, когда, написав в блоге о чем-то, что кажется тебе невероятно важным и интересным, ждешь комментариев… ждешь… ждешь… ждешь…


Как сделать совещания эффективными
Как сделать совещания эффективными

Глава из книги Керри Глисона "Работай меньше, успевай больше": "Хочу отметить, что в данной главе я пытаюсь анализировать не все аспекты эффективных совещаний, а только те ключевые моменты, которые согласуются с философией PEP, поддерживают и усиливают ее".

Принципиальные переговоры и взаимовыгодные варианты сторон
Принципиальные переговоры и взаимовыгодные варианты сторон

Переговоры между Израилем и Египтом по вопросу принадлежности Синайского полуострова дают нам представление и об основной проблеме переговоров, и о ключевой возможности.


Самое общее средство коммуникации
Самое общее средство коммуникации

Весной 1954 года, в то время, когда только начиналось массовое производство первых цифровых компьютеров, гениальный британский математик Алан Тьюринг покончил жизнь самоубийством, съев яблоко, в которое была введена порция цианида.


Техники обратной связи для лучшего понимания собеседника
Техники обратной связи для лучшего понимания собеседника

Чтобы правильно понять информацию, нужно установить обратную связь с собеседником или с аудиторией. Этого можно добиться с помощью четырех основных техник.


Критика как важное коммуникативное умение руководителя
Критика как важное коммуникативное умение руководителя

Сообщение критической информации сотрудникам — неизбежная и не всегда приятная обязанность руководителя. Искусство конструктивной критики состоит в том, чтобы она достигла цели и была принята собеседником.


Показано материалов: 10 из 44
Все материалы данного раздела


Вебинары
English for Making Deals / Английский для заключения сделок
Коммуникативная грамотность руководителя – необходимость или бонус?

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Минтруд назвал отрасли с самыми высокими и низкими зарплатами
   Что такое корпоративная культура
   Когда и почему вашу профессию заменит искусственный интеллект
   Реальные доходы россиян в апреле упали на 7,6%
   Самый большой миф тайм-менеджмента

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Марина, у нас принято содержательные вещи писать в блогах, а анонсы размещают вот здесь http://hrm.ru/db/hrm/activity.html  100...
   ну вот ровно поэтому я и берусь спорить и недоумеваю, как вы еще выказывали готовность к спору. Вы...
   А Вы знаете? тогда опишите область результатов 
   Я так понимаю, что речь о том, что заказчик часто сам полностью не знает, что хочет увидеть в результате...
   Вы от меня ничего не сможете получить) и дело не в методе оценке я вам тоже самое скажу про ассессмент...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM