сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  25.05.2017
II ежегодная онлайн-конференция hr-кухня!
  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  10.06.2017
Семинар "Универсальное интервью с кандидатом", г. Москва
  17.06.2017
Тренинг «SMM для HR», г. Москва
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба
  16.05.2017 1:05:08
Touch Bank и ABC Consulting внедрили метод 360 в HR-платформу SAP SuccessFactors
  15.05.2017 22:22:51
Повышение производительности труда, определение оптимальной численности персонала
  12.05.2017 15:58:54
Вакансия: менеджер по персоналу
  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Главная страница Бренд работодателя

Карта знаний HRM
Мотивация персонала 1294
Обучение и развитие персонала 1199
Общий менеджмент 1316
Оценка персонала 1137
Подбор персонала 1259
Психология, теории HR 1204
Стратегический HR 1314
Трудовое право и делопроизводство 1254
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы
Эксперты назвали самых привлекательных работодателей мира

Google оказался самым желанным работодателем для студентов направлений «бизнес» и «инжиниринг/IT», показало глобальное исследование Universum. Российские компании в рейтинг не попали
Есть ли польза от рейтингов лучших работодателей

Почему методика российских рейтингов радикально отличается от практики США
Как читать результаты исследования HR-бренда

Данный пост - краткий бриф, как пользоваться результатами исследования HR-бренда

Ключевые драйверы HR-бренда. Рассматриваете ли вы предложения о работе?

Третья часть результатов исследования HR-бренда.
Ключевые драйверы HR-бренда. Готовы ли Вы рекомендовать Вашу компанию?

Вторая часть результатов исследования HR-бренда
Исследование HR-бренда. Описательные статистики

В 2013 году сайт HRM проводил исследование HR-бренда. В данном тексте содержится методологические основания исследования и описательные статистики опроса

Мониторинг социальных сетей и блогов

Глава из книги «Маркетинг в социальных сетях»
Издательство "Манн, Иванов и Фербер"
"Как и в любой маркетинговой системе, в SMM актуальной задачей является мониторинг отношения пользователей к компании и продуктам. Причем если в классическом маркетинге для такого мониторинга необходимы трудоемкие исследования, опросы, работа с фокус-группами, то в случае с социальными сетями процесс гораздо менее трудозатратен и во многом поддается автоматизации."


Обновление или коррекция ценностного предложения сотруднику
Обновление или коррекция ценностного предложения сотруднику

Бретт Минчингтон дает следующее определение ценностному предложению: «В простейшей форме ценностное предложение работодателя — это множество ассоциаций и выгод, предоставляемых вашей организацией в обмен на навыки, способности и опыт, которые сотрудник привносит в нее».


Национальные особенности бренда
Национальные особенности бренда

Перед зарубежными компаниями, выходящими на российский рынок, встает дилемма: акцентировать ли внимание целевой аудитории на стране происхождения бренда и национальных чертах населяющего ее народа или об этом следует упоминать лишь при необходимости?


8 рекомендаций для создания удачного видео бренда работодателя
8 рекомендаций для создания удачного видео бренда работодателя

Видео бренда работодателя начинают все чаще появляться на корпоративных веб-сайтах компаний, стремящихся привлечь самых талантливых сотрудников. Но чем отличаются действительно хорошие ролики от множества других?


Показано материалов: 10 из 26
Все материалы данного раздела


Вебинары
HR-бренд: как создать успешную репутацию работодателя
Развитие HR-бренда

Словарь терминов
hr-брендинг Работа с репутацией своей компании как работодателя

Подробнее


Показано материалов: 10 из 1
Все материалы данного раздела

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Минтруд назвал отрасли с самыми высокими и низкими зарплатами
   Что такое корпоративная культура
   Когда и почему вашу профессию заменит искусственный интеллект
   Реальные доходы россиян в апреле упали на 7,6%
   Самый большой миф тайм-менеджмента

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Марина, у нас принято содержательные вещи писать в блогах, а анонсы размещают вот здесь http://hrm.ru/db/hrm/activity.html  100...
   ну вот ровно поэтому я и берусь спорить и недоумеваю, как вы еще выказывали готовность к спору. Вы...
   А Вы знаете? тогда опишите область результатов 
   Я так понимаю, что речь о том, что заказчик часто сам полностью не знает, что хочет увидеть в результате...
   Вы от меня ничего не сможете получить) и дело не в методе оценке я вам тоже самое скажу про ассессмент...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM