сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

HR - практики в Европе и России: чему стоит учиться у Запада, а чему - нет?
Начало 24.03.2017 12.00 (по московскому времени)

Эволюция и революция в измерении вовлеченности персонала
Начало 18.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Learning analytics: Оценка эффективности учебного мероприятия
Начало 25.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  06.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 06-07 апреля 2017 г., г Екатеринбург
  13.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 13-14 апреля 2017 г., г Москва
  21.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 21-22 апреля 2017, г. Новосибирск
полный список

Последние обсуждения

  23.03.2017 14:38:06
Выездные тренинги
  20.03.2017 19:46:02
CV HR Director / HR Business Partner (creation HR department and functions from scratch)
  18.03.2017 2:18:20
Купить софосбувир, купить велпатасвир velpanat velasof epclusa даклатасвир ледипасвир в России
  17.03.2017 18:23:46
Как не потерять место маркетолога?
  15.03.2017 13:41:15
Портал hh


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Главная страница Бренд работодателя

Карта знаний HRM
Мотивация персонала 1207
Обучение и развитие персонала 1180
Общий менеджмент 1263
Оценка персонала 1119
Подбор персонала 1194
Психология, теории HR 1156
Стратегический HR 1311
Трудовое право и делопроизводство 1210
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы
Эксперты назвали самых привлекательных работодателей мира

Google оказался самым желанным работодателем для студентов направлений «бизнес» и «инжиниринг/IT», показало глобальное исследование Universum. Российские компании в рейтинг не попали
Есть ли польза от рейтингов лучших работодателей

Почему методика российских рейтингов радикально отличается от практики США
Как читать результаты исследования HR-бренда

Данный пост - краткий бриф, как пользоваться результатами исследования HR-бренда

Ключевые драйверы HR-бренда. Рассматриваете ли вы предложения о работе?

Третья часть результатов исследования HR-бренда.
Ключевые драйверы HR-бренда. Готовы ли Вы рекомендовать Вашу компанию?

Вторая часть результатов исследования HR-бренда
Исследование HR-бренда. Описательные статистики

В 2013 году сайт HRM проводил исследование HR-бренда. В данном тексте содержится методологические основания исследования и описательные статистики опроса

Мониторинг социальных сетей и блогов

Глава из книги «Маркетинг в социальных сетях»
Издательство "Манн, Иванов и Фербер"
"Как и в любой маркетинговой системе, в SMM актуальной задачей является мониторинг отношения пользователей к компании и продуктам. Причем если в классическом маркетинге для такого мониторинга необходимы трудоемкие исследования, опросы, работа с фокус-группами, то в случае с социальными сетями процесс гораздо менее трудозатратен и во многом поддается автоматизации."


Обновление или коррекция ценностного предложения сотруднику
Обновление или коррекция ценностного предложения сотруднику

Бретт Минчингтон дает следующее определение ценностному предложению: «В простейшей форме ценностное предложение работодателя — это множество ассоциаций и выгод, предоставляемых вашей организацией в обмен на навыки, способности и опыт, которые сотрудник привносит в нее».


Национальные особенности бренда
Национальные особенности бренда

Перед зарубежными компаниями, выходящими на российский рынок, встает дилемма: акцентировать ли внимание целевой аудитории на стране происхождения бренда и национальных чертах населяющего ее народа или об этом следует упоминать лишь при необходимости?


8 рекомендаций для создания удачного видео бренда работодателя
8 рекомендаций для создания удачного видео бренда работодателя

Видео бренда работодателя начинают все чаще появляться на корпоративных веб-сайтах компаний, стремящихся привлечь самых талантливых сотрудников. Но чем отличаются действительно хорошие ролики от множества других?


Показано материалов: 10 из 26
Все материалы данного раздела


Вебинары
HR-бренд: как создать успешную репутацию работодателя
Развитие HR-бренда

Словарь терминов
hr-брендинг Работа с репутацией своей компании как работодателя

Подробнее


Показано материалов: 10 из 1
Все материалы данного раздела

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Причина безработицы значительной части мужчин в США — видеоигры
   Работодатели готовы приплачивать за диплом МВА втрое
   #МеняНеВзяли. Реальные истории
   «Меня не взяли»: кому из знаменитых людей отказывали в работе
   HR-бюджетирование в аграрной компании

Семинар
АНАЛИТИКА для HR

Москва,13-14 апреля

Новосибирск, 21-22 апреля

______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Эдуард, извините, не удержался - какая практическая значимость этой информции ? Если в организации...
   А, теперь понятно как этюды для картины
   вот что я сделал про зарплату   http://edwvb.blogspot.ru/2017/01/skolko-ya-stoyu-na-rynke.html    здесь...
   Надя, я не показываю целую модель, я показываю отдельные кусочки ну как если бы я показывал тормозную...
   Эд, думается при теккучести персонала надо брать во внимане размеры населенного пункта, города-миллионники,...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM