сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  19.04.2019 19:13:42
Большинство людей опасается растущей роли искусственного интеллекта
  18.04.2019 19:14:18
Компания 3М представляет деловую программу и новинки на ВНОТ-2019
  17.04.2019 16:48:48
Аренда Виллы на Берегу Моря
  21.03.2019 13:12:00
Неделя сметчика на Урале
  21.03.2019 13:11:35
Неделя сметчика на Урале


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы



Карта знаний HRM
Интервью 136
Книги 428
Колонки экспертов 39
Нормативные документы 660
Профессиональный юмор 276
Статьи 2989
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы


Как вести себя, когда вас увольняют?

Что говорить и делать в такой ситуации, чтобы не натворить глупостей?Начальник вызывает вас к себе и объявляет, что вы уволены. Будь то гром среди ясного неба или ожидаемый вердикт, в любом случае неприятно.



Кадровый конкурс

Выявление сотрудников с большим карьерным потенциалом, мотивированных к занятию высоких управленческих должностей в компании — актуальная задача эйчаров. Эффективной технологией выявления «корпоративных звезд» является кадровый конкурс.



Горизонтали и вертикали карьеры

Многие рекрутеры на первом собеседовании обязательно спросят: «Кем Вы видите себя в нашей компании через год, два?». Такой вопрос обоснован: задача любого рекрутера заинтересовать собеседника в построении карьеры именно в его компании. Здесь срабатывает расхожее мнение: пообещать – почти что отдать! По сути, для работодателя карьерный рост – это способ направить кипучую энергию сотрудника в нужное русло и получить как можно больше выгоды для компании.



Техники управления эмоциональными реакциями через изменение поведения

В профессиональной деятельности и в быту порой мы сталкиваемся с людьми, которые проявляют негативные, разрушительные переживания. Свои эмоции они нередко направляют на окружающих, которые становятся «объектами» их болезненных реакций. Техники этой группы предназначены для сохранения самообладания и регулирования человеком своего поведения в сложной обстановке. Рассмотрим некоторые методики, предназначенные для защиты от проявлений болезненных эмоций со стороны других людей.



Закономерности восприятия в межличностном общении

Существенная сторона общения — восприятие людьми друг друга, формирование отношения к личности другого (перцептивная сторона общения). Это отношение формируется с учетом представлений человека о том, как он выглядит в глазах своего партнера по общению. Формирование нашего отношения к другому человеку происходит также под действием стремления понять мотивы его поведения путем постановки себя на его место. Если расположить факторы по степени их влияния на уровень симпатии — антипатии, то их места распределятся следующим образом.



Корпоративная культура. Традиции и современность

Интересно, что еще несколько лет назад почти никто даже не знал словосочетания «корпоративная культура», хотя на самом деле она, естественно, существовала всегда. Видимо, это считалось чуждым нашему прогрессивному строю понятием.



«Правило трех сигналов»: принятие решений в опасных ситуациях

Обеспечение безопасности в Украине традиционно понимается именно как техническая проблема, связанная с контролем, измерительной аппаратурой, проведением защитных мероприятий и т. д. Но для того чтобы снизить аварийность по вине «человеческого фактора» на производстве и на транспорте, недостаточно обучить людей новым техническим навыкам. Не менее важно дать им эффективные механизмы принятия решений в критических ситуациях, сформировать в компании «культуру безопасности».



Топ-10 самых недооцененных профессий

В списке самых недооцененных профессий в нашей стране оказались врачи, преподаватели, продавцы и парикмахеры. В России их труд оценивается по минимуму, а сама работа считается непрестижной. «Труд» выяснил, кто эти специалисты и как к ним относятся за рубежом.



Как организовать и успешно провести собрание

Одним из наиболее сложных вариантов делового взаимодействия являются собрания — особенно если они проводятся в ситуации конфликта в организации. Кроме того, для ряда организаций собрания являются высшим органом управления. Эти рекомендации помогут вам придать собраниям более управляемый характер, повысить вероятность их успешного проведения, снизить риски возникновения конфликтов или непредвиденных ситуаций, а также, в конечном итоге, положительно повлиять на стратегические планы организации и психологический климат в коллективе.



Что такое стресс-менеджмент. Часть третья

Радикально решить проблему воздействия стресса на человечество в целом и на отдельно взятого индивидуума в частности, сделав что-то эдакое, после чего стресс вдруг исчезнет из нашей жизни как явление, — нельзя. Профилактика стресса конкретно в области бизнеса имеет больше шансов на успех, но все равно, избежать его практически невозможно. Современная цивилизация устроена так, что чаша сия никого не минует. И что делать?



Способы речевого воздействия на собеседника

Общая схема речевого воздействия строится на донесении информации, формировании на ее основе интересов, побуждений. О чем бы ни шла беседа, важно добиваться профессионального языка и логичности развития темы разговора. Задача общения — посылать речевые сигналы, которые имеют для вашего собеседника эмоциональное значение. Беседа не может быть и пространной. Пространное изложение лишней информации снижает коммуникационную эффективность. Когда много говорят о малом, то мало думают о значительном.


Что такое стресс-менеджмент. Часть вторая

Термин «стресс-менеджмент» не вполне грамотен, поскольку переводится как «управление стрессом». Стрессом, увы, нельзя управлять, но с ним можно договориться…



Обзор систем, методов и методик оценки персонала

На современном этапе развития бизнес-технологий ключевыми ресурсами любой организации, наряду с финансовыми, информационными, технологическими, являются человеческие ресурсы. Предприятия конкурируют, в том числе на уровне профессионального развития своих сотрудников — их знаний, умений, навыков. Для наиболее разумного и эффективного использования этого ресурса необходимо правильно оценить его.



Новые признаки лидерства

В прошлом быть лидером означало быть впереди. Занимать первое место по продажам. Занимать самую высокую должность. Забить наибольшее число голов или набрать наибольшее количество голосов. Но со временем понятие лидерства меняется. Мы живем в новом мире и должны рассматривать лидерство под новым углом зрения. Вот несколько признаков «нового лидерства».



Позитивные функции конфликтов

Современное позитивное понимание конфликтов в социальных науках легко принимается, когда речь идет о теоретических рассуждениях социологов. Однако психолог имеет дело с живыми людьми и видит перед собой человека, тяжело переживающего жизненные сложности, что эмоционально бывает трудно совместить с рассуждениями о пользе конфликтов. Однако и для современной психологии характерно признание двойственной природы конфликта, в том числе и его позитивной роли.


Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы

Почему мотивации сотрудников отводится одна из главных ролей в управлении персоналом? Если рассматривать теоретический аспект этого вопроса, то исследователи мотивации отмечают, что мотивы составляют ядро личности. Другими словами, обладая знаниями о мотивационной сфере человека, можно с высокой степенью уверенности судить о его личностных особенностях.



Что такое стресс-менеджмент. Часть первая

Время теперь непростое. То ли наша страна прошла «дно» кризиса, то ли нет, но на сегодняшний день многим ясно, что выбираться из существующей ситуации нам придется еще долго. Бодрые афоризмы типа «Испытание кризисом может сломить лишь слабого, а сильного сделает еще сильнее», «Если бы кризиса не случилось, его бы стоило придумать», «Надо использовать энергию кризиса!» в ноябре 2009 года воспринимаются народом с куда меньшим оптимизмом, чем в ноябре 2008.



Разработка эффективной системы оплаты труда

«Люди — наш самый ценный актив». На своем жизненном пути я не встречала ни одного руководителя, который на словах не соглашался бы с этой известной управленческой максимой. А вот на деле… Традиционно отечественные руководители выносят на первый план цифры — объемы произведенной продукции, финансовый результат, будто забывая, что сами по себе станки, оборудование, компьютеры не работают, что производят товары и услуги люди, которые трудятся в компании.



Чего боятся HR-специалисты?

НR-специалисты вселяют страх во многих соискателей, но и самим им есть чего бояться. Компания Halogen Software опросила больше 200 американских кадровиков, и большинство признались, что боятся вампиров и зомби.


Положение об аттестации персонала: юридические тонкости

Законодательство не обязывает всех без исключения работодателей проводить аттестацию своих работников ни в Трудовом кодексе РФ, ни в ином нормативном правовом акте общеотраслевого и обязательного характера не установлено, что любой работодатель должен периодически проверять профессиональную пригодность своих работников.


[1..20]  [21..40]  [41..60]  [61..80]  [81..100]  [101..120]  [121..140]  [141..160]  [161..180]  [181..200]  [201..220]  [221..240]  [241..260]  [261..280]  [281..300]  [301..320]  [321..340]  [341..360]  [361..380]  [381..400]  [401..420]  [421..440]  [441..460]  [461..480]  [481..500]  [501..520]  [521..540]  [541..560]  [561..580]  [581..600]  [601..620]  [621..640]  [641..660]  [661..680]  [681..700]  [701..720]  [721..740]  [741..760]  [761..780]  [781..800]  [801..820]  [821..840]  [841..860]  [861..880]  [881..900]  [901..920]  [921..940]  [941..960]  [961..980]  [981..1000]  [1001..1020]  [1021..1040]  [1041..1060]  [1061..1080]  [1081..1100]  [1101..1104] 
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM