сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы



Карта знаний HRM
Интервью 136
Книги 428
Колонки экспертов 39
Нормативные документы 660
Профессиональный юмор 276
Статьи 2989
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы

Персонал Москва 2010
"Персонал Москва 2010"

6-я специализированная выставка по кадровому менеджменту "Персонал Москва 2010" приглашает Вас на на доклад HR-эксперта, исполнительного директора Международной Ассоциации Корпоративного Образования (МАКО), Голышенковой О.М.


Профессиональный юмор
Профессиональный юмор №121

В новой подборке юмора читайте цитаты из "творческих" объяснительных об опозданиях на работу, адекдоты о зарплате.

Противодействие уловкам в деловом общении
Противодействие уловкам в деловом общении

Уловки — это приемы, вынуждающие другую сторону идти на уступки путем создания определенных ситуаций или обмана. Как правило, уловки вынуждают партнера принимать невыгодные для него решения или затрудняют ему возможность отстаивать с должным упорством свою позицию. В тактике уловок обычно выделяют три основных вида: обман, психологическое и позиционное давление.


Сила слушателя
Сила слушателя

Поскольку слушание воспринимается как нечто само собой разумеющееся, именно с ним связано множество проблем общения. Их можно было бы легко избежать, если бы люди знали основы восприятия чужой речи. Обычный, неподготовленный слушатель поймет и сможет удержать в памяти только около 50% беседы, а через 48 часов такой относительно низкий показатель падает до еще более удручающего уровня запоминания в 25%. Как избежать просчетов и ошибок, вызванных неадекватным и недостаточным слушанием?


Способы удержания внимания при публичном выступлении
Способы удержания внимания при публичном выступлении

Слушатели с напряженным вниманием следят за таким выступлением, при котором в излагаемом материале все время раскрывается новое содержание. Если выступление не содержит ничего нового, оно не только остается без внимания, но и вызывает у слушателей ощущение скуки. Как же сохранить и поддержать их внимание в течение всего выступления? Рассмотрим кратко основные факторы: темп и паузы, диалог с аудиторией, логическую организацию и драматизацию речи, эмоциональные приемы и убежденность оратора, и пр.


Оптимизация затрат на производственный персонал
Оптимизация затрат на производственный персонал

Для любой развивающейся компании, приблизившейся к пределам линейного роста, оптимизация затрат становится одним из приоритетных инструментов повышения прибыльности. В ситуации же наступившего финансового кризиса сокращение затрат для многих организаций становится основным условием выживания. В период «мобилизации» компании топ-менеджеры еще больше внимания, чем в «мирное время», должны уделять тщательной разработке и строгому выполнению плана и следить за тем, чтобы кадровая политика соответствовала целям, ресурсам и потребностям организации.


Организационный оптимизм
Организационный оптимизм

Организация имеет свою индивидуальность, душу. И в этом смысле она подвержена смене эмоциональных состояний, в обиходе называемых настроением: от радостного энтузиазма до апатии. Настроения задают эмоциональный тонус организации, который существенно сказывается на работе. Если он высок, то побуждает сотрудников исполнять функции на высшем уровне возможного и даже за рамками своих прямых обязанностей. Зададимся вопросом: как формировать деловой оптимизм и создавать радостные события?


Персонал Москва 2010
"Персонал Москва 2010"

6-я специализированная выставка по кадровому менеджменту "Персонал Москва 2010" приглашает Вас на на доклад HR-эксперта, члена Экспертного Совета Международной Ассоциации Корпоративного Образования (МАКО) Ускова А.В.


Тип организационной культуры и HR
Тип организационной культуры и HR

Современная HR-практика предоставляет целый арсенал инструментов, моделей и методик. Как выбрать ту, которая подойдет для этой компании, на данном этапе ее развития, с этими людьми? В качестве возможной точки отсчета предлагаю рассмотреть тип организационной культуры.


Профессиональный юмор
Профессиональный юмор №120

В свежей подборке юмора от HRM: выдержки из резюме соискателей, анекдоты о работе Московского метрополитена, конфликтного коллектива, финансовых консультантов.

Секрет успешной работы с фрилансерами
Секрет успешной работы с фрилансерами

В этой заметке открывается секрет и большая тайна. Все знают, что, работая с фрилансером, можно получить как отличный результат, так и большую головную боль. Но от чего этот результат зависит, знают очень немногие. Я знаю. И вам расскажу.


Как не попасть под расстрел
Как не попасть под «расстрел»

Выявить «несчастливую» должность по объявлению можно, если вы регулярно проверяете списки вакансий и видите, что одно и то же объявление появляется вновь и вновь. В остальных случаях выход один — быть внимательнее на собеседовании.


Какие таланты нам нужны
Какие таланты нам нужны?

«Какие таланты нам нужны?» - отрывок из книги «Доказательный менеджмент: новейшая концепция от Гарвардской школы бизнеса» Джеффри Пфеффера и Роберта Саттона.
Текст любезно предоставлен издательством ЭКСМО.


Организационный оптимизм

Организация имеет свою индивидуальность, душу. И в этом смысле она подвержена смене эмоциональных состояний, в обиходе называемых настроением: от радостного энтузиазма до апатии. Настроения задают эмоциональный тонус организации, который существенно сказывается на работе. Если он высок, то побуждает сотрудников исполнять функции на высшем уровне возможного и даже за рамками своих прямых обязанностей. Зададимся вопросом: как формировать деловой оптимизм и создавать радостные события?


Опросник Стефансона
Опросник Стефансона

Данная методика используется для изучения представлений о себе. Разработана В. Стефансоном и опубликован в 1958 г. Достоинством методики является то, что при работе с ней испытуемый проявляет свою индивидуальность, реальное «я», а не «соответствие — несоответствие» статистическим нормам и результатам других людей.


Карьерный консультант: реальная помощь или выброшенные деньги
Карьерный консультант: реальная помощь или выброшенные деньги?

С наступлением кризиса и приходом массовой безработицы в Интернете и других источниках все чаще появляются предложения от карьерных консультантов, готовых предоставлять свои услуги за определенное вознаграждение. По каким признакам можно понять, что помощь такого специалиста вам необходима? Кому не нужны услуги консультанта по карьере? Какими качества должен обладать консультант и как его можно «протестировать»?


Персонал Москва 2010
"Персонал Москва 2010"

6-я специализированная выставка по кадровому менеджменту "Персонал Москва 2010" приглашает Вас на на доклад HR-эксперта, автора книги "Презентация: Лучше один раз увидеть" Дмитрия Лазарева.


Записки начинающего менеджера по персоналу, или НR-девочка
Записки начинающего менеджера по персоналу, или «НR-девочка»

За время подготовки будущих эйчаров у автора статьи накапливались наблюдения. Перенесенные на бумагу, они стали материалом для набросков к портрету начинающего менеджера по персоналу. Знакомство с этими записками поможет читателям быстрее уловить психологические особенности этой профессии.


Профессиональный юмор
Профессиональный юмор №119

В свежей подборке юмора от HRM читайте краткий толковый словарь для тех, кто ищет работу, фразы иностранцев, работающих в России.

Заботы кардинала: советы неформальному лидеру
Заботы кардинала: советы неформальному лидеру

Роль неофициального лидера коллектива, безусловно, почетна и приятна всякому. Как и любая другая роль, она имеет свои минусы, справиться с которыми не под силу порой даже самой сильной личности.


[1..20]  [21..40]  [41..60]  [61..80]  [81..100]  [101..120]  [121..140]  [141..160]  [161..180]  [181..200]  [201..220]  [221..240]  [241..260]  [261..280]  [281..300]  [301..320]  [321..340]  [341..360]  [361..380]  [381..400]  [401..420]  [421..440]  [441..460]  [461..480]  [481..500]  [501..520]  [521..540]  [541..560]  [561..580]  [581..600]  [601..620]  [621..640]  [641..660]  [661..680]  [681..700]  [701..720]  [721..740]  [741..760]  [761..780]  [781..800]  [801..820]  [821..840]  [841..860]  [861..880]  [881..900]  [901..920]  [921..940]  [941..960]  [961..980]  [981..1000]  [1001..1020]  [1021..1040]  [1041..1060]  [1061..1080]  [1081..1100]  [1101..1104] 
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM