сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы



Карта знаний HRM
Интервью 136
Книги 428
Колонки экспертов 39
Нормативные документы 660
Профессиональный юмор 276
Статьи 2989
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы

Модель определения лидерских компетенций
Модель определения лидерских компетенций

Любое дело начинается с постановки целей, ориентиров, определения того, куда именно мы будем двигаться. Ведь если у нас нет «идеальной модели», то мы не можем определить «зазор» между тем, что есть, и тем, что должно быть.


Как HR привел Корпорацию Тойота к краху
Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота» к краху

Если только вы не отлучались в последнее время с планеты Земля, вы, вероятнее всего, читали или слышали о технических неисправностях в автомобилях «Тойота», которые вынудили мирового автогиганта, добившегося известности именно благодаря качеству, отозвать почти 9 миллионов машин по всему миру.


Профессиональный юмор
Профессиональный юмор №123

Цитаты из объяснительных по поводу всевозможных ЧП, произошедших в рабочее время по месту работы. Чего только в этой жизни не бывает! И какие только объяснения произошедшему не находится!


Как стать нескромным и зачем это надо: секреты выскочки
Как стать нескромным и зачем это надо: секреты выскочки

Вы никогда не задумывались, почему столько хороших сотрудников годами сидят без повышения? Разгадка проста: для успешной карьеры одного профессионализма мало — надо обладать изрядной долей нескромности.


Список опасных женских профессий
Список опасных женских профессий

Оказывается, даже такие мирные и спокойные, казалось бы, профессии могут нанести серьезный вред нашему здоровью...


Профили мышления
Профили мышления

Профиль мышления отображает доминирующие способы переработки информации и уровень креативности человека. Он является важнейшей личностной характеристикой, определяющей стиль деятельности, склонности, интересы и профессиональную направленность индивида. С помощью предлагаемого опросника вы можете определить свой базовый тип мышления и измерить уровень креативности.


Правила проведения дискуссий и совещаний
Правила проведения дискуссий и совещаний

Успех совещания во многом определяется искусством делового общения, умением руководителя эффективно взаимодействовать с сотрудниками. Консультационное совещание, проведенное с учетом приведенных рекомендаций, является превосходным инструментом для вовлечения сотрудников в общее дело, обращения их опыта, знаний, инициативы, интуиции на благо организации. При ведении совещания следует придерживаться пяти основных правил.

76% россиян знают размер заработной платы своих коллег

Опрос проведен компанией HeadHunter (hh.ru). В опросе приняли участие 4450 штатных сотрудников российских и иностранных компаний, работающих на территории России

Персонал Москва 2010
"Персонал Москва 2010"

6-я специализированная выставка по кадровому менеджменту "Персонал Москва 2010" приглашает Вас на на доклад ключевого спикера, преподавателя Академии Практической Психологии, Тимофея Александровича Пружинина


О Книге продаж замолвите слово…
О Книге продаж замолвите слово…

Не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда компания приходит к идее создать свою Книгу продаж – своеобразную Библию продающего подразделения. Задачи, которые разные компании решают, создавая Книгу продаж, схожи. Накопив определенный опыт, они приходят к пониманию необходимости зафиксировать его для того, чтобы привести деятельность сотрудников к единому знаменателю, чтобы новичкам было легче входить в должность и становиться источниками прибыли. Можно выделить два основных пути, по которым идут компании.


Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя
Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя

Книга издательства "Питер". «Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя», Ольга Бруковская, Нина Осовицкая

Управление персоналом на 100 как стать эффективным HR-директором,  Александр Крымов
Управление персоналом на 100%: как стать эффективным HR-директором,  Александр Крымов

Книга издательства "Питер". "Управление персоналом на 100%: как стать эффективным HR-директором",  Александр Крымов

Как дать эффективную обратную связь и консультировать работников
Как дать эффективную обратную связь и консультировать работников

Конструктивная обратная связь, как положительная, так и критическая, является решающим фактором для развития и производительности работника. Обратная связь должна даваться как можно чаще, не только формально в виде ежегодного оценочного собеседования, но также и неформально посредством постоянных бесед и наставничества.


Профессиональный юмор
Профессиональный юмор №122

В свежей подборке юмора от HRM продолжение коллекции цитат из объяснительных по поводу прогулов из официальных документов. Так что читаем и учимся правильно "отмазываться".


Шесть признаков вакансий сетевого маркетинга
Шесть признаков вакансий сетевого маркетинга

За вакансиями «помощник руководителя», «консультант» или «организатор бизнеса» нередко скрывается работа в сетевом маркетинге. Это специфический вид деятельности, который подходит людям с определенным складом характера — общительным, напористым, инициативным. Большинство же соискателей такие вакансии не устроят.


Обзор зарплат российских директоров по персоналу
Обзор зарплат российских директоров по персоналу

Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru в марте 2010 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Директор по персоналу» в девяти городах России.


Модель критической беседы
Модель критической беседы

Успешное использование критики как средства управления предполагает соблюдение руководителем определенных правил. Чтобы критика достигла цели, крайне важно создать подходящую психологическую обстановку. Целью критики в первую очередь должно быть выявление источника ошибки и рассмотрение путей ее устранения, а вовсе не нахождение и наказание лиц, совершивших ее. Чем существеннее проблема, тем больше требуется взаимопонимания. Предложим модель проведения критической беседы.


Как подготовиться к проведению мониторинга «Тайный покупатель»
Как подготовиться к проведению мониторинга «Тайный покупатель»

Почему организации задумываются о проведении мониторинга «Тайный покупатель»? Ответ, на первый взгляд лежит на поверхности, но так ли просто действительно понять, зачем проводить такое исследование. Между тем, ответ на этот вопрос, является базой, фундаментом для дальнейшей работы, поэтому очень важно на него ответить максимально честно.


Работа в команде: ключевые факторы успеха
Работа в команде: ключевые факторы успеха

Работа командой предполагает как самостоятельность мышления включенных в нее сотрудников, так и вовлеченность сотрудников в общую работу для решения поставленных перед командой задач. Команда делает возможным реализацию проектов, которые не под силу одному человеку. Команда как единое целое несет ответственность за все, что она делает и не делает. Каковы особенности и ключевые факторы успешной работы в команде?



C праздником 8 марта!!!

Милые Дамы! Примите в праздник небольшой подарок от нас

[1..20]  [21..40]  [41..60]  [61..80]  [81..100]  [101..120]  [121..140]  [141..160]  [161..180]  [181..200]  [201..220]  [221..240]  [241..260]  [261..280]  [281..300]  [301..320]  [321..340]  [341..360]  [361..380]  [381..400]  [401..420]  [421..440]  [441..460]  [461..480]  [481..500]  [501..520]  [521..540]  [541..560]  [561..580]  [581..600]  [601..620]  [621..640]  [641..660]  [661..680]  [681..700]  [701..720]  [721..740]  [741..760]  [761..780]  [781..800]  [801..820]  [821..840]  [841..860]  [861..880]  [881..900]  [901..920]  [921..940]  [941..960]  [961..980]  [981..1000]  [1001..1020]  [1021..1040]  [1041..1060]  [1061..1080]  [1081..1100]  [1101..1104] 
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM