сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы



Карта знаний HRM
Интервью 136
Книги 428
Колонки экспертов 39
Нормативные документы 660
Профессиональный юмор 276
Статьи 2989
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы

Мотивация персонала: непростая арифметика в условиях кризиса
Мотивация персонала: непростая арифметика в условиях кризиса

Нематериальная мотивация — не довесок к компенсационному пакету, она имеет самостоятельную ценность. Привлекает и удерживает сотрудников в компании не только размер выплат, но и хорошие условия труда и т. п.


Competence-based HR-менеджмент
Competence-based HR-менеджмент

Competence-Based HR-Management охватывает практически все основные направления работы с персоналом: планирование потребности в персонале, привлечение, отбор, обучение и развитие, оценка, мотивация и продвижение.


Постановка на публике. Часть I
Постановка на публике. Часть I

Многие выступающие сталкиваются с проблемой - как же начинать выступление, чтобы сразу понравится? Существуют закономерности впечатления и восприятия, которые должен учитывать любой человек, появляющийся в центре внимания.


Принципы принятия организационных решений и контрольный список Фуллера
Принципы принятия организационных решений и контрольный список Фуллера

В основе процесса принятия организационных решений лежат четыре универсальных принципа: динамичности, стратегического планирования, реализма, гибкости.


Стратегии успешных руководителей HR
Стратегии успешных руководителей HR

Все большее число руководителей HR являются прекрасным примером того, что можно не только войти в узкий круг приближенных, но и с успехом оказывать влияние на лиц, занимающих самые высокие позиции в организации.


Профессиональный юмор №133
Профессиональный юмор №133

За что могут уволить из компании? В новом выпуске профессионального юмора от HRM приводятся самые нелепые истории.

Карьерная дилемма: как выбрать работодателя?
Карьерная дилемма: как выбрать работодателя?

Как быть, если один работодатель гарантирует стабильность, другой не гарантирует ничего, но предлагает работу мечты? Эксперты помогут соискателю сделать правильный выбор.


Расчет стратегического планирования – реальность или заоблачная перспектива?
Расчет стратегического планирования – реальность или заоблачная перспектива?

В сфере бизнеса бытует такое распространенное мнение, на основе которого совершается общее направление действий организации. Назовем его «Быстрый взлет – жесткая посадка». Под этим понятием подразумевается такое положение дел, при котором руководитель компании, или ведущий менеджер отдела видят, что определенное действие может в настоящий момент принести быструю выгоду для компании, и не считаясь с общей направленностью, пытаются дать этому ход. Что же из этого получается можно рассмотреть на примерах.


Ключевые аспекты управления персоналом при слиянии компаний
Ключевые аспекты управления персоналом при слиянии компаний

В условиях кризиса многие организации для стабилизации и сохранения ликвидности бизнеса пересматривают свои стратегии развития. Не только в Украине, но и в западных странах количество предприятий, вовлеченных в процесс реорганизации, значительно возросло. Но новые изменения не всегда проходят гладко. Одним из самых сложных аспектов реорганизации остается управление персоналом в условиях изменений.


Вам снова нужен отпуск. Как это объяснить начальству?
Вам снова нужен отпуск. Как это объяснить начальству?

Вы просите об отдыхе спустя два месяца после отпуска. Шеф недоволен и требует объяснений. Что лучше ответить начальнику на этот вопрос?


Прием на работу сотрудников без опыта: за и против
Прием на работу сотрудников без опыта: «за» и «против»

Многие руководители и менеджеры по персоналу задаются вопросом, какие плюсы и минусы имеет прием на работу сотрудников без опыта. Одни говорят, что в этом нет ничего страшного. Другие, наоборот, выступают против таких действий. Данная статья поможет разобраться в обозначенном вопросе.


Приемы профессионального поведения
Приемы профессионального поведения

Впервые опубликованные Уильямом Джулианом Кингом в 1944 году под названием "Неписанные законы инженерного искусства" в журнале Mechanical Engineering, эти рекомендации были первоначально адресованы инженерам и "техническим руководителям". Практически все советы, изложенные еще в 1944 году, не потеряли своей актуальности и в наши дни. Далее будет рассказано об основных предписаниях, под которыми охотно подпишутся многие руководители, но используют на практике только самые лучшие из них.


HR и PR: две хозяйки на одной "кухне"
HR и PR: две хозяйки на одной «кухне»

Принято разделять внешний и внутренний имидж компании. Первым, как правило, занимается PR-отдел, а вот формирование и поддержка реноме внутри фирмы нередко становится «яблоком раздора» между кадровой службой и службой по связям с общественностью, которые не знают, как поделить полномочия.


10 правил использования социальных сетей для корпоративных коммуникаций
10 правил использования социальных сетей для корпоративных коммуникаций

Университет прикладных наук Квадрига проведет 22/23 октября в Амстердаме конференцию, посвященную Web 2.0 и социальным сетям. Конференция озаглавлена «Онлайновая коммуникация: декодируя цифровую революцию – тренды и инструменты в корпоративных коммуникациях». На конференции будет представлен набор инструментов, необходимых для работы с онлайновыми методами коммуникации и социальными сетями.В этой статье содержится выжимка из этих правил, рекомендую прочесть и полную версию на вебсайте конференции.


HRM
Информация для участников сообщества HRM

Форум сайта «переехал» на старую платформу: мы возвращаем форум сайта, который действовал до лета 2008 года. Просим вас актуализировать данные профилей

Новые горизонты в управлении персоналом
«Новые горизонты» в управлении персоналом

Управление в глобальных компаниях в такое сложное для мировой экономики время требует нетривиальных решений и нестандартных подходов — в том числе и в сфере HRM. Чтобы понять, о каких именно изменениях для сотрудников идет речь, необходимо ответить на два вопроса: во-первых, что собой представляет новая операционная модель и, во-вторых, как она работает?


У кого при увольнении просить рекомендации
У кого при увольнении просить рекомендации

Вы собираетесь уходить из компании. Заранее позаботьтесь о рекомендациях — они пригодятся вам при дальнейшем трудоустройстве. В западных компаниях, в том числе в тех, что работают на нашем рынке, рекомендательные письма обязательно выдаются всем уходящим сотрудникам. В нашей практике не существует четких законов, по которым оформляется подобный документ, но какие-то общие требования назвать можно.

Коучинг по методике оценки персонала. Возможно ли такое?

Оксана, 38 лет, HR-специалист российского «холдинга» в составе которого торговый центр - 75 сотрудников, элитный детский сад - 25 человек, и коммунальная компания - 40 сотрудников. Оксана 6 последних лет жизни успешно работала рекрутером. Ее и в этот холдинг взяли вместо рекрутера, ушедшей в декрет, для дальнейшего подбора персонала. Но неожиданно, собственник, он же гендиректор холдинга поручил ей разработку системы мотивации сотрудников коммунальной компании. А Оксана никогда этим не занималась.


Учитесь властвовать собой
Учитесь властвовать собой

Нередко мы выплескиваем на других свои негативные эмоции, не задумываясь о последствиях, тогда как вспыльчивость и несдержанность могут дезорганизовать любую деятельность и нанести непоправимый урон самым крепким деловым отношениям. Поэтому очень важно научиться контролировать свое состояние.


Тактика аргументации управленческих решений
Тактика аргументации управленческих решений

Аргументирование — это наиболее трудная фаза убеждения. Оно требует знаний, концентрации внимания, присутствия духа, напористости и корректности высказываний, необходимости владения материалом и четкого определения задачи.


[1..20]  [21..40]  [41..60]  [61..80]  [81..100]  [101..120]  [121..140]  [141..160]  [161..180]  [181..200]  [201..220]  [221..240]  [241..260]  [261..280]  [281..300]  [301..320]  [321..340]  [341..360]  [361..380]  [381..400]  [401..420]  [421..440]  [441..460]  [461..480]  [481..500]  [501..520]  [521..540]  [541..560]  [561..580]  [581..600]  [601..620]  [621..640]  [641..660]  [661..680]  [681..700]  [701..720]  [721..740]  [741..760]  [761..780]  [781..800]  [801..820]  [821..840]  [841..860]  [861..880]  [881..900]  [901..920]  [921..940]  [941..960]  [961..980]  [981..1000]  [1001..1020]  [1021..1040]  [1041..1060]  [1061..1080]  [1081..1100]  [1101..1104] 
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM