сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center
  12.06.2019 13:17:49
Смена офиса на рабочую специальность. Нужен совет!
  03.06.2019 17:41:20
СИБУР и 3M заключили соглашение о сотрудничестве в области экологических и цифровых разработок
  17.05.2019 12:29:44
Визуализация и демаркация опасных зон – эффективный и некапиталоемкий способ повышения безопасности человека на производстве
  15.05.2019 18:30:19
3М выпускает пленки для защиты информации для всех моделей линейки Apple iPhone Х в России


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы



Карта знаний HRM
Интервью 136
Книги 428
Колонки экспертов 39
Нормативные документы 660
Профессиональный юмор 276
Статьи 2989
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы

Вредная страховка
Вредная страховка

От «золотых парашютов» в публичных компаниях больше вреда, чем пользы, утверждают исследователи. Только как обходиться без них, пока никто не придумал.


Рынок труда Украины: кто востребован и сколько зарабатывает
Рынок труда Украины: кто востребован и сколько зарабатывает

В то самое время, когда абитуриенты штурмуют юридические и экономические факультеты «вышек», старые добрые техникумы и профтехучилища скромно курят в сторонке.


Разработка и внедрение стандартов обслуживания покупателей
Разработка и внедрение стандартов обслуживания покупателей

Главная цель стандартов обслуживания — создать для компании уникальное конкурентное преимущество. Поэтому стандарты являются безусловным «ноу-хау» любой компании, и каких-либо «стандартов по написанию стандартов» просто нет.


Влияние корпоративной культуры на лояльность персонала
Влияние корпоративной культуры на лояльность персонала

Лояльны ли ваши сотрудники? Удовлетворены ли они своей работой и положением в компании? Такие вопросы задает себе каждый HR-директор, потому что укрепление лояльности персонала — действенный механизм повышения эффективности организации.


Интеграционные процессы на рынке консультационных услуг
Интеграционные процессы на рынке консультационных услуг

Главными задачами профессиональных ассоциаций и институтов консультантов выступают обеспечение и гарантирование высокого качества консалтинговых услуг и профессионального поведения своих членов.


Психологическая совместимость в команде
Психологическая совместимость в команде

Рекомендации по выработке индивидуального подхода к управлению можно строить на основе различных типологий. Рассмотрим здесь те типологии, которые признаны в психологической науке и тщательно проверены на больших выборках и статистическом материале.


Переговорные приемы и хитрости
Переговорные приемы и хитрости

Содержательная сторона проведения переговоров строится по простой формуле: передача информации, аргументирование и нейтрализация замечаний и аргументов партнера, принятие совместного решения.


Управленческий имидж на службе руководителя
Управленческий имидж на службе руководителя

Любое управленческое действие, в действительности, состоит не из двух этапов: «указание — исполнение», а из четырех: «указание — интерпретация — мотивация — исполнение». Как раз к стадии интерпретации и мотивации и имеет самое прямое отношение образ руководителя.


Профессиональный юмор №161
Профессиональный юмор №161

Читайте свежую подборку профессионального юмора от HRM, чтобы узнать, какие глупости совершают соискатели на собеседованиях, кто такой "Корпоративный Дух" и как бухгалтеры выпрашивают у начальника отпуск.


Поражение как путь к успеху
Поражение как путь к успеху

Многие руководители стоят перед необходимостью решить проблему: без риска нет инноваций, а значит, следует научиться рисковать. А это нелегко. Когда пробуешь новое, провалы очень важны; даже жизненно важны.


Человек, придумавший менеджмент: почему идеи Друкера все еще актуальны
Человек, придумавший менеджмент: почему идеи Друкера все еще актуальны

История Питера Друкера — это история менеджмента как такового. Без него представить себе появление и становление разветвленных компаний просто невозможно. Он придумал и развил современный менеджмент.


Регламентация бизнес-процессов в коммерческом банке
Регламентация бизнес-процессов в коммерческом банке

Многие компании, пытаясь применять процессный подход в управлении, терпят фиаско, не знают, как сгладить острые углы, убрать возникающие проблемы, правильно применить опыт других компаний.


Кодекс успешного поведения в конфликте
Кодекс успешного поведения в конфликте

В основе конфликта лежат противоречия между интересами субъектов. Устранение этих противоречий является наиболее результативным путем разрешения конфликта.


Как топ-менеджеры международных компаний справляются со стрессом
Как топ-менеджеры международных компаний справляются со стрессом

Джеффри Киндлер, ушедший в воскресенье с поста генерального директора компании Pfizer по причине крайней усталости, — редкий руководитель, признавшийся в том, что работа вымотала его.


Как провести корпоратив и сплотить коллектив
Как провести корпоратив и сплотить коллектив

Некоторые эйчары полагают, что идеальный вариант корпоративного календаря должен содержать пять-шесть мероприятий в год. Ведь поводом для всеобщего собрания может быть не только юбилей фирмы, но и, например, открытие летнего сезона.


Как убить мотивацию сотрудников
Как убить мотивацию сотрудников

Если задаться целью, то заставить персонал потерять всякое желание работать можно в два счета. Список самых эффективных мер, благодаря которым подчиненные побегут из вашей компании как крысы с тонущего корабля, предлагает Галина Царькова.


Зеленый офис
Зеленый офис

Сегодня «зеленый офис» позволяет решить целый комплекс задач. Как правило, их разделяют на три направления: экономическое, экологическое и социальное. Первое — экономит ресурсы компании. Второе — снижает выбросы вредных веществ в атмосферу и улучшает переработку отходов. Третье — усиливает репутацию компании.


Как референтная группа влияет на поведение человека
Как референтная группа влияет на поведение человека

Взаимодействуя с другими людьми в референтной группе, человек защищает и корректирует собственную самооценку. То, что мы думаем о самих себе, через реакции людей, чьи ценности мы разделяем и чьим мнением дорожим, влияет на наши социальные связи.


Профессиональный юмор №159
Профессиональный юмор №159

В новом выпуске юмора от HRM читайте подборку анекдотов и смешных историй о системных администраторах, бухгалтерах и маркетологах.


Приемы психологической самозащиты и выживания
Приемы психологической самозащиты и выживания

Кто выживает и преуспевает в жизни? По внешнему виду их не определишь. По поведению не предскажешь. По разговорам не вычислишь. Но и у них, и у вас есть свои навыки выживания.


[1..20]  [21..40]  [41..60]  [61..80]  [81..100]  [101..120]  [121..140]  [141..160]  [161..180]  [181..200]  [201..220]  [221..240]  [241..260]  [261..280]  [281..300]  [301..320]  [321..340]  [341..360]  [361..380]  [381..400]  [401..420]  [421..440]  [441..460]  [461..480]  [481..500]  [501..520]  [521..540]  [541..560]  [561..580]  [581..600]  [601..620]  [621..640]  [641..660]  [661..680]  [681..700]  [701..720]  [721..740]  [741..760]  [761..780]  [781..800]  [801..820]  [821..840]  [841..860]  [861..880]  [881..900]  [901..920]  [921..940]  [941..960]  [961..980]  [981..1000]  [1001..1020]  [1021..1040]  [1041..1060]  [1061..1080]  [1081..1100]  [1101..1104] 
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM