Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)
Полный список вебинаров
Все опросы
|
 |
Карта знаний HRM |
 |
|
Выберите раздел слева
|
Выберите раздел слева
|
 |
Материалы |
 |

|
Аутсорсинг: как сэкономить HR-бюджет?
Когда разговор заходит о согласовании бюджетов, самой «горячей» темой становится экономия, или, как теперь принято это называть, оптимизация расходов. У многих компаний вопрос сокращения расходов на персонал и оптимизация HR бюджета остается все еще камнем преткновения.
|

|
Оценка деятельности как самый пугающий HR-процесс: 50 распространенных проблем
Судя по отзывам руководителей HR и сотрудников, во всем мире оценка деятельности считается самым презираемым процессом из всех, что существуют в управлении талантами. Это один из немногих процессов, которого страшатся даже те, кто сам его инициирует.
|

|
Организуйте свое окружение: пять практических советов
Нам редко удается оказаться в таких условиях, когда бы мы работали, а нам бы ничего не мешало. Внешние факторы часто влияют на нас, мешают нам концентрироваться.
|

|
Нужно ли поощрять конкуренцию между сотрудниками?
Персонал, работающий на пределе своих возможностей, — мечта любой компании. Но как этого добиться? Применить кнут? Пообещать пряник? Или поставить сотрудников в условия жесткой конкуренции?
|
|
С праздником 8 марта, милые дамы!
Милые дамы! С праздником вас! И в подарок несколько женских образов от мужчин портала и художника Paul Kelley
|
|
Аутплейсмент
Аутплейсмент — форма расторжения трудового договора между предприятиями и работниками, предусматривающая привлечение специализированных организаций в целях оказания заинтересованным лицам помощи при трудоустройстве. Услуги посреднической организации при этом оплачивает предприятие, с которым увольняемый сотрудник расторгает трудовой договор.
|

|
Модель Киркпатрика исчерпала себя
Методика, известная как «Четыре уровня оценки», повсеместно используемая в индустрии обучения, и порой используемая слепо, исчерпала себя и нуждается в обновлении, если не в замене.
|

|
Целеполагание как ресурс заботы о себе
Целеполагание задает основу деятельности, формирует целевую перспективу. Ясные и обоснованные цели становятся как бы маяком в этом бурном и подвижном море непрерывных изменений.
|

|
Определяем KPI для HR
По данным исследования, наиболее распространенными KPI для HR-подразделений отечественных компаний являются: выполнение бюджета на персонал (используют 84,5% компаний), текучесть (83,3%), количественная и качественная укомплектованность кадрового состава, соблюдение требований к ведению кадрового документооборота (86,9%).
|

|
Правила проведения презентации
На этапе проведения презентации перед клиентом существуют несколько правил, которые позволят вам не тратить зря сил и эмоций. Для того чтобы реже получать ответы «нет», «может быть» или «нам нужно подумать», важно помнить о некоторых правилах подготовки и проведения презентации.
|

|
Как удержать лучших? Секреты внутренней мотивации
Процесс «испарения» внутренней мотивации часто остается незамеченным, пока не возникнет срывов в работе или сотрудник внезапно не покинет компанию. Порой это происходит потому, что финансовое вознаграждение молодого специалиста сильно отстает от его фактических успехов.
|

|
Роль руководителя в управлении конфликтами
Перед современным руководителем стоит задача составить алгоритм разрешения конфликтной ситуации так, чтобы ни одна из сторон существенно не пострадала. Для этого необходимо найти и проанализировать истинную причину возникновения разногласий, что поможет обнаружить скрытые интересы каждой из сторон.
|

|
Индивидуальные представления об успешности
Исследования показывают, что в обыденном сознании происходит дифференциация понятий «успех» и «успешность». В понятии « успех» фиксируются, скорее, объективные достижения в конкретной деятельности и в жизни в целом, а понятие « успешность» отражает субъективное переживание и условия достижения успеха.
|

|
Имидж руководителя и его продвижение в целевых аудиториях
Точно найденный имидж — это не только инструмент, с помощью которого можно завоевать внимание и доверие, но и способ реагирования на требования своей аудитории.
|

|
Кто такой коллектор?
Выступая посредником между кредитором и должником, коллектор осуществляет комплекс мер и действий, направленных на возврат долга; вознаграждение от кредитора получает КА, а не непосредственно специалист.
|
|
Что имеет смысл передавать на Аутсорсинг?
"Не следует передавать функции, базирующиеся на ключевых навыках и знаниях, таких как дизайн продукта, создание услуг, разработка технологий, обслуживание клиентов, логистика...."
|

|
Координаты благополучия и отношение подчиненных к работе
Даже если руководитель использует все необходимые для управления компетенции, он все равно сталкивается с целым рядом неожиданных ситуаций. Почему же идея работать старательно и ответственно встречает, как правило, прохладное отношение?
|

|
Знак силы: как правильно попросить прощения?
Извиниться в рабочей ситуации бывает трудно, потому что это часто воспринимают как признание слабости. На самом же деле вовремя и правильно принесенное извинение способно сделать вас сильным в глазах других и улучшить вашу репутацию.
|

|
Финансовые аналитики начинают оценивать эффективность управления талантами
Приближается день Х для руководителей в управлении талантами. Финансовые аналитики и директора наконец-то стали устанавливать связь между отличными практиками в управлении талантами и рентабельностью.
|

|
Что мешает руководителям эффективно управлять подчиненными
Со временем у большинства руководителей в отношениях с подчиненными устанавливается своеобразное равновесие: те особо не качают права, а руководитель не портит им жизнь приступами жесткой требовательности.
|
[1..20]
[21..40]
[41..60]
[61..80]
[81..100]
[101..120]
[121..140]
[141..160]
[161..180]
[181..200]
[201..220]
[221..240]
[241..260]
[261..280]
[281..300]
[301..320]
[321..340]
[341..360]
[361..380]
[381..400]
[401..420]
[421..440]
[441..460]
[461..480]
[481..500]
[501..520]
[521..540]
[541..560]
[561..580]
[581..600]
[601..620]
[621..640]
[641..660]
[661..680]
[681..700]
[701..720]
[721..740]
[741..760]
[761..780]
[781..800]
[801..820]
[821..840]
[841..860]
[861..880]
[881..900]
[901..920]
[921..940]
[941..960]
[961..980]
[981..1000]
[1001..1020]
[1021..1040]
[1041..1060]
[1061..1080]
[1081..1100]
[1101..1104]
|
|