Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)
Полный список вебинаров
Все опросы
|
 |
Карта знаний HRM |
 |
|
Выберите раздел слева
|
Выберите раздел слева
|
 |
Материалы |
 |

|
Выгодно быть непохожим
Команды менеджеров смогут добиться лучших результатов, если будут фокусироваться не только на том, что делает их похожими, но и на различиях, утверждают специалисты Университета Кельна и школы менеджмента Kellogg.
|

|
Хронометраж: концепции Франклина и Любищева
Классическое правило расстановки приоритетов принадлежит американскому президенту Д. Эйзенхауэру. Согласно этому правилу приоритеты устанавливаются по двум критериям — срочности и важности. Сочетание этих параметров дает матрицу.
|

|
Межфункциональное сотрудничество в денежном выражении и гении «Google»
Большинство руководителей управления талантами тратят сотни часов, пытаясь хоть как-то улучшить существующие практики, но мало кто пытается найти и реализовать новые возможности.
|

|
Остановим офисный хаос!
В этой статье мы подробно остановимся на продукте DeskWork - корпоративном портале, собственной разработке компании Softline. Этот продукт будет интересен тем компаниям, которые ищут готовое решение, с возможностью самостоятельного внедрения и настройки.
|

|
Ключевые показатели эффективности (KPI) и практическая система мотивации персонала
Зачастую работа компании содержит много слов и мало цифр. Более того, иногда цифр нет вообще — они подменены эмоциями, личными мнениями и субъективными оценками. Если в компании отсутствует система мотивации на результат, разговоры с менеджерами будут иметь характер уговоров.
|

|
Советы консультанта: Проектируем функцию HR
Большинство организаций склонны делить управленческие функции (например, управление персоналом) на более мелкие блоки — рекрутинг, обучение, мотивацию. Но в последние годы на Западе появляется тенденция собирать HR-функцию вокруг организационных единиц или категорий персонала.
|

|
Управление эффективностью 3.0
Ключевые показатели эффективности (КПЭ) и премии за конечный результат в последние 20 лет стали стандартом управления эффективностью во всем мире. Подобные системы применимы начиная с уровня СЕО, но можно распространять их действие почти на все менеджерские позиции в компании.
|

|
Как измерить эффективность обучения?
В целом компании — Заказчики тренинга делятся на две категории: те, кому тренинг необходим для получения результата, и те, кому он нужен для других целей. Если Вы с помощью тренинга хотите добиться результата, то «традиционный способ» оценки тренинга Вам не подойдет. Почему?
|

|
Медицинское страхование: как правильно выбрать провайдера?
Включение в социальный пакет услуг медицинского страхования — это льгота для сотрудников, которая выгодна и им и компании. Однако по-настоящему полезным медстрахование становится только в том случае, когда выбран надежный провайдер.
|

|
Управление персоналом: стереотипы и реальность. Часть 4
Наверное, нет руководителя компании, который не задумывался бы о том, как объективно оценить качество и количество работы сотрудников и именно на этой основе определить размер их вознаграждения. По этой причине интерес к различным системам оценки персонала продолжает расти.
|

|
Нанимать робота или работника: HR обязан предлагать интегрированные решения
По-настоящему стратегически успешная HR-служба последует примеру маркетинга, логистики и производства и будет предлагать «интегрированные решения», оптимальным образом назначая лучшие привлеченные трудовые ресурсы на выполнение необходимых работ в любой момент времени.
|

|
Советы консультанта: Персонал требует прогноза
Производительность труда на российских предприятиях составляет в среднем 26% от производительности в аналогичных отраслях в США. К такому выводу пришли в 2009 г. консультанты McKinsey в исследовании «Эффективная Россия».
|

|
Управление персоналом: стереотипы и реальность. Часть 3
Для того, чтобы на практике реализовать концепцию обучения без отрыва от основной работы и преодолеть разрыв между «теорией» предполагаемых действий и практикой, необходимо опираться на определенные принципы.
|

|
Русские народные бизнес-сказки
Согласно нашей статистике около 75% всех публикаций в «Творчестве без купюр» приходится на менеджмент, маркетинг и управление персоналом. В каждой из статей содержатся определенные бизнес-идеи. Но если взглянуть на них глубже, то наверняка можно обнаружить те же самые идеи в архаической культуре, которая нам известна с детства.
|

|
Профессиональное выгорание, или Работа без огонька
Синдром хронической усталости часто поражает именно тех, кто успешен, активен, кого часто называют «яппи». Поэтому одно из названий данного заболевания — грипп яппи.
|

|
Диагностика межличностных отношений в коллективе
Большинство из нас в зависимости от индивидуальных особенностей своих коллег примитивно делят их на две категории: открытые и закрытые. С первым типом людей легче — они выражают себя, не таясь, поэтому всегда ясно, что от них ожидать.
|

|
Управление персоналом: стереотипы и реальность. Часть 2
Все достижения компании есть результат деятельности людей, работающих в организации. И от качества управления персоналом как организационным ресурсом зависит долгосрочное, гармоничное развитие организации или говоря современным языком «здоровье» организации.
|

|
Актуальные вопросы и тренды стратегического рекрутинга – на ваши вопросы ответят Кевин, Лоу и Джон
Участников очередной конференции ERE Expo, которая состоится в марте этого года, ожидает нечто новое. Впервые в истории конференции трое старейших авторов портала ERE соберутся вместе, чтобы в прямом эфире ответить на ваши вопросы и высказать свое мнение на самые актуальные темы.
|

|
Управление персоналом: стереотипы и реальность. Часть 1
Интерес российских менеджеров к совершенствованию работы с персоналом заметно растет уже в течение многих лет. Однако до сих мышление многих руководителей организаций и даже руководителей служб персонала сковано стереотипами.
|

|
Выработка достойной цели
Цель — это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлено действие человека. Конкретизируя цели, мы регулируем свою деятельность и жизнь.
|
[1..20]
[21..40]
[41..60]
[61..80]
[81..100]
[101..120]
[121..140]
[141..160]
[161..180]
[181..200]
[201..220]
[221..240]
[241..260]
[261..280]
[281..300]
[301..320]
[321..340]
[341..360]
[361..380]
[381..400]
[401..420]
[421..440]
[441..460]
[461..480]
[481..500]
[501..520]
[521..540]
[541..560]
[561..580]
[581..600]
[601..620]
[621..640]
[641..660]
[661..680]
[681..700]
[701..720]
[721..740]
[741..760]
[761..780]
[781..800]
[801..820]
[821..840]
[841..860]
[861..880]
[881..900]
[901..920]
[921..940]
[941..960]
[961..980]
[981..1000]
[1001..1020]
[1021..1040]
[1041..1060]
[1061..1080]
[1081..1100]
[1101..1104]
|
|