Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)
Полный список вебинаров
Все опросы
К арта знаний HRM
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева
М атериалы
Приз за ошибку
Все больше работодателей хотят, чтобы сотрудники не боялись ошибаться, и даже готовы вручать призы тем, кто рискнул и потерпел неудачу.
Руководство персоналом как микрополитика
Понятие «микрополитика» уже достаточно давно и широко используется при анализе руководства персоналом и ряда других управленческих ситуаций. О. Нойбергер определяет микрополитику как «совокупность тех повседневных попыток влияния отдельных акторов, с помощью которых они стремятся расширить собственную свободу действий и избежать контроля со стороны других».
Развитие скоростной корпоративной культуры – роль HR
Как и любой другой вид корпоративной культуры, скоростная корпоративная культура пронизывает все подразделения и процессы, включая подбор персонала, оценку деятельности, финансы, принятие решений, коммуникации и вознаграждение.
Мотивация и автоматизация: внедрение KPI в организации
В медийном холдинге KK Media была внедрена и привязана к системе вознаграждения система KPI. В настоящее время компания ищет наиболее правильное единое техническое решение для работы с системой KPI. Каковы важнейшие требования к такому решению? Что необходимо учесть заказчику при разработке и внедрении?
О психологических различиях людей, рожденных под разными знаками зодиака
Данный материал ждал своей публикации довольно долго: три года. Слишком уж неудобен он для обсуждения в приличном научном обществе, а для широких масс, возможно, и небезопасен.
Человеческий бюджет
Для понимания основ человеческого бюджета важно определиться, без чего совершить переход через девятый вал будет невозможно. Правило успешных бойцов – мысль опережает действия. Поэтому предлагаем несколько аргументов для обдумывания.
Кризис в организации: типология, факторы и возможные пути развития
Кризис в развитии любой организации — событие абсолютно закономерное и прогнозируемое. Все переходы с одной стадии развития на другую сопровождаются системными кризисами. Новые задачи на новом этапе требуют новых знаний, умений и навыков, поэтому нет ничего удивительного в том, что в процессе таких системных кризисов меняется кадровый состав компании.
Выявление, развитие и защита лидерства
Полноценное лидерство позволяет управлять людьми без их сопротивления и недовольства, формального контроля, страха и наказаний. В большой степени лидерами становятся с помощью обучения, упорной индивидуальной работы, освещенного знаниями практического опыта и приобретаемых в нем навыков.
Что повышает креативность компании
Не каждая компания — Apple, и не каждый руководитель — Стив Джобс, но почти всем приходится генерировать идеи, чтобы сохранять позиции на рынке. Эксперты считают, что научиться извлекать пользу из творческого потенциала сотрудников можно.
Модели корпоративного управления: механизмы внешнего и внутреннего контроля
В зависимости от того, является ли корпоративная собственность сконцентрированной в руках немногих лиц или распыленной, на практике существуют две модели корпоративного контроля. При концентрированной собственности используются механизмы внутреннего контроля; при распыленной — внешнего.
Как будет развиваться российский рынок труда
Ситуация на российском рынке труда угрожает экономическому росту, утверждают эксперты, корректирующие социально-экономическую стратегию России до 2020 г. Сценариев развития, по их словам, всего два: один оставляет все без особых перемен, другой маловероятен. Работодатели с оценками экспертов не согласны.
Четыре фактора успешных переговоров
Переговоры — это арена борьбы, в ходе которой знания, информация, воля направлены на достижение благожелательности со стороны и людей, от которых мы хотим чего-то добиться.
Японский менеджмент: понять и применить
Применим ли для других наций японский опыт фундаментального переосмысления своего прошлого и кардинального преобразования своего настоящего и будущего? Какой урок можем мы, их ближайшие соседи, почерпнуть у пути Страны Восходящего Солнца?
Эмоциональный интеллект команды и оценка ее деятельности
Умение слушать и слышать других гораздо важнее умения использовать собственные знания, а умение задавать правильные вопросы гораздо важнее умения давать прямые и четкие указания. Внутрикомандная эффективность основана на эмоциональном интеллекте членов команды и нескольких других конкретных нормах. Кратко охарактеризуем эти критерии.
Социально-психологические исследования на предприятии как инструмент кадровой работы
Довольно часто, когда речь заходит о необходимости и целесообразности проведения социально-психологических исследований или аудита персонала на предприятии, многие руководители, не совсем понимая сути и цели этих исследований, высказывают недоумение — а зачем?
Восемь шагов по выращиванию неформальных лидеров
В любой компании существует два типа лидеров - явные и неформальные. Явные – это назначенные руководители и не всегда действительно лидеры, кроме как в названии должности, неформальные же – лидеры сами по себе, всегда таковыми являются, пусть и не на высокой должности.
Механика воровства
Вопрос: «Способны ли вы украсть?», скорее всего, вызовет негодующее «нет!» у большинства людей. А если развернуть этот вопрос, перечислив много ситуаций, за которыми стоит внутренний выбор: «Присвоить себе чужое или нет?»...
Техники нейтрализации досадных замечаний и возражений
С чего начать, когда собеседник делает нам замечание или приводит возражение? Как вести себя в таких случаях?
Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
Готовность к деловой беседе, даже если эта беседа имеет оперативный характер, дает вам значительное преимущество. При этом чем меньше времени занимает сама беседа, тем важнее обеспечить это психологическое преимущество.
Психологические аспекты и сущность управленческого контроля
Контроль как управленческое (или шире как социальное) действие не пользуется любовью как со стороны контролируемых, так и со стороны контролирующих. А общая нелюбовь психологически сближает людей, делая контроль проформой.
[1..20]
[21..40]
[41..60]
[61..80]
[81..100]
[101..120]
[121..140]
[141..160]
[161..180]
[181..200]
[201..220]
[221..240]
[241..260]
[261..280]
[281..300]
[301..320]
[321..340]
[341..360]
[361..380]
[381..400]
[401..420]
[421..440]
[441..460]
[461..480]
[481..500]
[501..520]
[521..540]
[541..560]
[561..580]
[581..600]
[601..620]
[621..640]
[641..660]
[661..680]
[681..700]
[701..720]
[721..740]
[741..760]
[761..780]
[781..800]
[801..820]
[821..840]
[841..860]
[861..880]
[881..900]
[901..920]
[921..940]
[941..960]
[961..980]
[981..1000]
[1001..1020]
[1021..1040]
[1041..1060]
[1061..1080]
[1081..1100]
[1101..1104]