сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы



Карта знаний HRM
Интервью 136
Книги 428
Колонки экспертов 39
Нормативные документы 660
Профессиональный юмор 276
Статьи 2989
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы


Психологический стресс. Динамика развития

В переводе с английского «стресс» означает состояние психического напряжения, возникающее у человека в процессе деятельности в наиболее сложный, трудных условиях, как в повседневной жизни, так и при особых обстоятельствах, например, во время космического полета, при подготовке к экзамену или перед началом спортивных соревнований. Понятие «стресс» было введено канадским физиологом, Г.Селье (1936) при описании адаптационного синдрома.



Менеджер как мотиватор: стратегии формирования у работников уверенности в собственных силах

В рамках совместного проекта с издательством Эксмо продолжаем публикацию текстов книг серии "HR-библиотека". Предлагаем вашему вниманию отрывок книги «Менеджер как мотиватор. Практические уроки мотивации для нехаризматичных лидеров».


Организация корпоративных мероприятий: семь типичных ошибок

Организация праздника — как правило, результат работы коллектива, пусть даже и небольшого. Это и составление сценария, и приглашение гостей, и решение ряда технических задач… А в итоге — совершенно непредвиденный результат. Ведь на то, каким он окажется, влияет такое множество факторов, что некоторые из них трудно предвидеть даже опытному организатору, не то что начинающему. И тогда труд нескольких последних недель или даже месяцев может пойти насмарку.



«Выгорание» на работе! Кому это нужно?

Менеджер отдает компании всего себя, он буквально сгорает на работе. А что он получает взамен? Ни-че-го, только проблемы. «Перегоревший» менеджер уже не нужен компании, она в поисках новой жертвы, а старая ищет новую работу, борется с бессонницей и депрессией. Не слишком ли дорогая цена за лояльность и собственное тщеславие?



Российскому бизнесу аутплеймент не нужен

Как только начался кризис, кадровые агентства и консультанты принялись с усердием продвигать услугу аутплейсмента – цивилизованного увольнения сотрудников. А точнее, их устройства на новое место. Но уже после первой волны увольнений большинству стало понятно, что спроса на аутплейсмент в России просто нет. Разве что, как на коварный маневр против сотрудников, которые почему-то оказались неугодны.



Эмоции — под контроль!

Многие рабочие ситуации требуют забыть о чувствах и полностью переключиться на поиск решения. Всегда ли это правильно? Ведь иногда, например, доказать коллегам уникальность своей идеи помогает лишь проникновенная, эмоциональная речь. Каково же место эмоциональных проявлений на работе?

В некоторых ситуациях обойтись без них просто невозможно.



Как понять, что человек вам врет

Мы скрываем свои эмоции и реальное отношение к тому или иному человеку. «Нужно ли нам знать всю правду?» — вопрос сложный. Большинство людей на него отвечают, что лучше горькая правда, чем сладкая ложь. И при этом, согласно исследованиям, обычный человек врет три раза за 10 минут разговора. Такие вот мы все противоречивые. Хотим правды, но при этом врем почем зря. И очень хотим понять, как же можно читать мысли других по мимике и жестам.



Креатив в EVENT-маркетинге: почему его так мало

По-настоящему креативные разработки в EVENT-маркетинге встречаются пока не так часто. Причин этому несколько.



Техники нерефлексивного слушания

Нерефлексивное слушание является, по существу, простейшим приемом и состоит в умении внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями. Подчас нерефлексивное слушание — наша единственная возможность, поскольку собеседник, особенно если он эмоционален, возбужден или испытывает трудности в формулировании своих мыслей, хочет, чтобы его услышали, и не интересуется нашими замечаниями. Такое восприятие можно назвать пассивным условно. Это активный процесс, требующий физического и психологического внимания.



Планирование и бюджетирование в процессе подбора персонала

Обычно планирование и бюджетирование ассоциируется с финансовым или планово-экономическим отделом. На самом деле планирование и бюджетирование должны стать неотъемлемой частью любых процессов в организации. Процесс подбора персонала — один из проблемных и, в то же время, один из самых необходимых в жизни любой организации. Важная задача менеджера по персоналу или руководителя — оптимизировать эти процессы, сделать их максимально эффективными и низкозатратными без потери качества. Один из путей к этой цели — планирование и бюджетирование.



Оценка топ-менеджеров

Рано или поздно в развитии бизнеса наступает момент, когда собственник призывает на помощь наемного работника — топ-менеджера. В странах с развитой рыночной экономикой процесс передачи управленческих функций от владельца к управленцу во многом упорядочен, ведется по определенным правилам. В условиях переходной экономики собственник идет на серьезный риск, дистанцируясь от своего бизнеса. Доверить свой капитал «человеку с улицы» можно только после объективной всесторонней оценки.



Техники рефлексивного слушания

Фундаментальное правило межличностных коммуникаций гласит: смысл сообщения, раскодированный получателем, никогда точно не соответствует смыслу, заложенному в это сообщение отправителем. Рефлексивное слушание состоит в установлении обратной связи слушателя с говорящим. Слушатель не только внимательно слушает, но и сообщает говорящему, как он его понял. Рефлексивное слушание, по сравнению с нерефлексивным, помогает нам добиваться гораздо большей точности восприятия смысла сообщения, поскольку здесь мы постоянно корректируем наше понимание с учетом поправок собеседника.



Как развить эмоциональный интеллект в организации

Эмоциональный интеллект (ЭИ) — совокупность навыков, необходимых для управления собой и отношениями с окружающими. Опыт крупных компаний Европы и США показывает, что связь между эмоциональным интеллектом и успехом в бизнесе настолько сильна, что вопрос «Как развить эмоциональный интеллект в организации?» для зарубежных коллег стал очень актуальным.



Четыре принципа эффективного тайм-менеджмента

Через два часа нужно сдать отчет, а он не готов? Заказ на производство снова выполнен не вовремя? Уже не в первый раз опоздал на работу? И все это про вашего сотрудника? Ваши сотрудники постоянно что-то не успевают? Научите их правильно распоряжаться своим рабочим временем, и вам не придется прибегать к авторитарным мерам.



Матричный метод измерения результативности как инструмент мотивации персонала

При разработке системы мотивации персонала на предприятии одной из важнейших задач является оценка и сравнение результатов труда сотрудников. Необходимость учитывать при этом разнородные по единицам измерения и значимости показатели создает определенные трудности. Использование матричного метода измерения результативности позволяет не только объективно и точно провести оценку, но и обеспечить мотивацию людей, нацелить их на достижение поставленных задач.



Хобби под запретом, или Как отвечать на собеседовании об увлечениях

Как ответить, если вас спрашивают о хобби или увлечениях? Солгать, что работа для вас интереснее любого хобби? Или признаться, что по вечерам вы клеите модели танков?



Искусство плести сети, или Как извлечь пользу из неформальных объединений сотрудников

Спросите любого руководителя об операционном уровне бизнеса, и он начнет рассказывать о процессах принятия решений. Однако операционный уровень — далеко не главное, когда дело доходит до реального бизнеса: на первое место выходит человеческий фактор. В принятии решений на операционном уровне менеджерам помогают различные информационные системы, результаты маркетинговых исследований и проверенные методы финансового анализа. Но когда дело касается людей, многие вынуждены руководствоваться такими спорными инструментами, как интуиция или «принятый стиль управления».



Не по правилам

Немало "открытий чудных" мир увидел благодаря "непослушанию" сотрудников, настоявших на внедрении своих изобретений. К примеру, упрямству Арта Фрая мы обязаны появлением веселеньких разноцветных стикеров, а компании 3М - дополнительным источником доходов. Британец Рон Гамильтон ради своего изобретения - одноразовых линз - был вынужден распрощаться с родной фирмой Cooper. О чем через пару лет там явно пожалели. Эту технологию у изобретателя выкупила компания Baush & Lomb за приличные деньги.



Влияние без власти

Влияния без формальной власти можно добиться благодаря «закону взаимности» — почти универсальному убеждению людей, что за проделанную ими работу нужно платить, что один хороший или плохой поступок порождает другой. Поскольку люди уверены, что их действия будут вознаграждены в той или иной форме, на них можно воздействовать.



Мошенничество персонала: основные схемы и методы борьбы

«Антикризисное» урезание компаниями затрат на персонал существенно сокращает доходы сотрудников, в то время как рост цен на товары и услуги только увеличивает потребность в деньгах. Субъективный фактор — желание работников сохранить качество жизни и уровень доходов — усиливается объективным — «тектоническими» сдвигами в системе товародвижения и ценообразования, что в итоге дает мощный импульс для роста корпоративного мошенничества. Рассмотрим, в чем оно проявляется и каковы способы предупреждения таких рисков, сквозь призму кризис-менеджмента.


[1..20]  [21..40]  [41..60]  [61..80]  [81..100]  [101..120]  [121..140]  [141..160]  [161..180]  [181..200]  [201..220]  [221..240]  [241..260]  [261..280]  [281..300]  [301..320]  [321..340]  [341..360]  [361..380]  [381..400]  [401..420]  [421..440]  [441..460]  [461..480]  [481..500]  [501..520]  [521..540]  [541..560]  [561..580]  [581..600]  [601..620]  [621..640]  [641..660]  [661..680]  [681..700]  [701..720]  [721..740]  [741..760]  [761..780]  [781..800]  [801..820]  [821..840]  [841..860]  [861..880]  [881..900]  [901..920]  [921..940]  [941..960]  [961..980]  [981..1000]  [1001..1020]  [1021..1040]  [1041..1060]  [1061..1080]  [1081..1100]  [1101..1104] 
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM